???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 751

Тема: Обсуждение новостей World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Хм. С одной стороны понятно - ветка мессершмитта. С другой стороны, получается, вся первая часть ветки - (относительно) легкие маневренные истребители, а начиная с реактивной - тяжелые двухмоторники.
    Это в релизе.
    А так вообще у Мессершмитта шло развитие и одномоторных реактивов, как и развитие отличных от 109-го легких истребителей.
    Надеюсь, меня поняли правильно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Не, ну топовый мессер конечно внушителен. Как-то стремно против такого на миг-15, пусть даже и бис. Против такого Ф-22 нужен .
    У HG3 тяга где-то тонны три, что побольше МиГ-15 и Сейбра. Так что:
    Бум-зум, бум-зум, немедленно в бумзум,
    Бум-зумом МиГов доставай, бум-зум, бум-зум

    Да вроде понятно, что это ветка мессеров. Будет и ветка фоке-вульфов, куда они денутся.
    Вот, все понято правильно
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    У HG3 тяга где-то тонны три, что побольше МиГ-15 и Сейбра. Так что:
    Бум-зум, бум-зум, немедленно в бумзум,
    Бум-зумом МиГов доставай, бум-зум, бум-зум
    Это при зщаявленом ограничении по высоте? очень интересно как можно реализовать бум-зум в закрытом кубике.

    А вот бОланс от Варгейминга опять порадовал: у Муси 4х20 и у HG3 4х20 лепота!
    Честное слово даже интересно теперь на релизную советскую ветку посмотреть там тоже будут просто ЯК-1 и ЛА-5 ?
    Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!

  3. #3
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Поэтому раньше пары лет после релиза самолётиков я не ожидаю исторических боёв.
    Значит всё-таки, ожидаете их

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Да и потом, для проведения нормальных исторических боёв нужно было по другому ветку делать, требуется введение самолётов между уровнями, что не совсем понятно, как будет выполнено.
    Банальный плейнсет с ограничением установленных модулей не поможет? В Иловских проектах такой подход проявил себя весьма эффективно.

    Цитата Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
    А вот бОланс от Варгейминга опять порадовал: у Муси 4х20 и у HG3 4х20 лепота!
    А бОланс = равенство огневой мощи?

    Цитата Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
    Честное слово даже интересно теперь на релизную советскую ветку посмотреть там тоже будут просто ЯК-1 и ЛА-5 ?
    Давайте посмотрим на танки. Есть древовидная прокачка модулей, и игрок вправе сам выбирать, как их сочетать. И прокачиваются они отдельно, а не паками. Т.е. я открываю себе сначала башню, а потом пушку, и превращаю КВ-1 в КВ-2, а не получаю готовый пак для переделки. А значит, что я могу сделать такое сочетание, которое не существовало, и отдельного названия не имело. Как быть в таком случае? Как назвать КВ-2 с 76-мм пушкой? С самолётами будет аналогично.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  4. #4

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Значит всё-таки, ожидаете их
    Конечно ожидаю, когда все танки будут сделаны, надо же будет ещё чем-нибудь заняться.

    Банальный плейнсет с ограничением установленных модулей не поможет? В Иловских проектах такой подход проявил себя весьма эффективно.
    Значит представленный в игре Bf-109G можно с помощью устанавливаемых модулей превратить и в F-2, и в K-4?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Давайте посмотрим на танки. Есть древовидная прокачка модулей, и игрок вправе сам выбирать, как их сочетать. И прокачиваются они отдельно, а не паками. Т.е. я открываю себе сначала башню, а потом пушку, и превращаю КВ-1 в КВ-2, а не получаю готовый пак для переделки. А значит, что я могу сделать такое сочетание, которое не существовало, и отдельного названия не имело. Как быть в таком случае? Как назвать КВ-2 с 76-мм пушкой? С самолётами будет аналогично.
    Quod licet Iovi, non licet bovi. © (Что позволено Юпитеру, то не позволено быку)

    Публика любителей авиации, очень искушенная публика. И если в танках, такие вольные интерпритации сочетания модулей прокатывают, в виду малого количества игр подобного жанра, то такое же отношение разработчиков к игре про самолеты, может привести к тому, что будут закидывать ссаными тряпками, потому как есть с чем сравнить. Любой форум посвященный играм на тему авиации, это холивар на холиваре. То заклепки не там где нужно, то прибор не такой, то воздушный винт не в ту сторону крутится, и т.д. и т.п. Вот и в ролике меня смутило, что при указанном вооружении десятого Густава, отсутствуют шишки на капоте. Я бы все-таки предостерег от "вольностей". Предчувствую бурю негодований.

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Quod licet Iovi, non licet bovi. © (Что позволено Юпитеру, то не позволено быку)

    Публика любителей авиации, очень искушенная публика.
    Скромно предположу, что таких вот фанатов от 2 до 5 процентов, это в лучшем случае.
    Подавляющему большинству откровенно пофиг.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Скромно предположу, что таких вот фанатов от 2 до 5 процентов, это в лучшем случае.
    Подавляющему большинству откровенно пофиг.
    Возможно, но я так не думаю.

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Возможно, но я так не думаю.
    Никто и не запрещает так думать.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Скромно предположу, что таких вот фанатов от 2 до 5 процентов, это в лучшем случае.
    Подавляющему большинству откровенно пофиг.
    Заглянув в соседнюю ветку, вижу "плач Ярославны". Читаю тему с новостью на официальном форуме игры. Там этот плач, превратился в рыдание.
    Что-то не похоже на 5%.

  10. #10
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Заглянув в соседнюю ветку, вижу "плач Ярославны". Читаю тему с новостью на официальном форуме игры. Там этот плач, превратился в рыдание.
    Что-то не похоже на 5%.
    У нас на форуме зарегистрированно уже почти 40 тысяч пользователей. Из них вайн идет от десятка-двух, да и тот так себе.
    Считать на калькуляторе будем, или догадаемся?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Quod licet Iovi, non licet bovi. © (Что позволено Юпитеру, то не позволено быку)

    Публика любителей авиации, очень искушенная публика.
    А мне кажется ты путаешь любителей авиации и фанатов симуляторов. Это не всегда одно и то же. Я себя могу отнести к первой группе, но на то, где какая заклепка была - мне откровенно пофиг, тем более, когда речь идет о игре, которая никогда и не претендовала на 100% симуляцию и историческое воссоздание каких - либо событий. Просто у тех, кто может думать - вопросов никаких не возникнет, а обращать внимание на остальных не стоит.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Публика любителей авиации, очень искушенная публика.
    Именно поэтому подавляющее большинство тех, кому важна 100% историческая достоверность, не придут в этот проект. Нигде не указано, что мы делаем исторически достоверную игру, потому что мы её не делаем. У нас не будет (в обозримом будущем) кокпитов. У нас будут смешанные команды (СССР - Германия - США). У нас не будет 100% верной ФМ и досконально проработанной ДМ в соответствии с законами сопромата. Т.е. чтобы сбить противника не достаточно одного удачного попадания из ШКАСа в радиатор стодевятого. С учётом всех этих допущений, насколько оправдано требование к явному разделению Bf-109 на G2/G6/G10/G14?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ....когда речь идет о игре, которая никогда и не претендовала на 100% симуляцию и историческое воссоздание каких - либо событий.
    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Именно поэтому подавляющее большинство тех, кому важна 100% историческая достоверность, не придут в этот проект. Нигде не указано, что мы делаем исторически достоверную игру, потому что мы её не делаем. У нас не будет (в обозримом будущем) кокпитов. У нас будут смешанные команды (СССР - Германия - США). У нас не будет 100% верной ФМ и досконально проработанной ДМ в соответствии с законами сопромата. Т.е. чтобы сбить противника не достаточно одного удачного попадания из ШКАСа в радиатор стодевятого. С учётом всех этих допущений, насколько оправдано требование к явному разделению Bf-109 на G2/G6/G10/G14?
    Вспомнились слова одного человека, которого знают все.
    Мы полностью осознали свои прошлые ошибки. Теперь мы сделаем по-настоящему справедливую игру. Все танки мы сделаем с одинаковыми характеристиками - во имя Справедливости.Чтобы исключить влияние наклона брони, форму всех танков мы сделаем шарообразной, с диаметром от 1 до 10м в соответствии с уровнем. Премиум-игроки смогут увеличить диаметр танка на 50%. Это обеспечит проекту невиданный финансовый успех. И, разумеется, для завершения логической картины мы поместим наши сферические танки в вакуум.
    Его ирония по сферическим предметам в вакууме, как то странно отличается от того, что пишите вы. Потому как именно из ваших слов выходит, что описываете вы именно сферические предметы в вакууме. Без ДМ и ФМ. Да бог с ними, с ФМ и ДМ.


    Меня всегда удивляют слова, котороые я уже не однократно вижу в этой части форума, о том, что у нас все не достоверно и не на 100%. Охотно верю. В Ил-2 до 100% тоже далековато.
    Игры которые освещают военную историю(которые, освещают историю самолетостроения и танкостроения), будь-то Ил-2 или ВоТ, называются военно историческими, поскольку в этих играх присутствуют модели военной техники созданной в определенный период военной истории. И если ВоВП, не претендует на историчность, то может быть не стоило делать модель Bf-109, а сделать сферу и назвать её как нибудь по другому? Но нет, у разработчиков на историчность все же есть какие-то претензии. Поскольку самолетам дадут вооружение и двигатели, которые реально существовали на тех или иных модификациях. А модели самолетов в игре, будут копиями своих реальных прототипов.

    Поэтому претензии по поводу историчности будут весьма оправданы, если конечно будут причины эти претензии предъявлять. Например модель самолета не такая.

    Что? ВоТ не военно-историческая игра?
    World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net.

    Но это так, мысли вслух. Игру то я еще не видел. Просто ветки самолетов, релизные они или конечные, меня настараживают.

  14. #14
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    И если ВоВП, не претендует на историчность, то может быть не стоило делать модель Bf-109, а сделать сферу и назвать её как нибудь по другому?
    Вы несколько утрируете мои слова.
    Я всего лишь говорю о том, что не надо искренне удивляться отсутствию пикапов в автосалоне Ферарри Ну не делают их итальянцы. А качество спорткаров от этого нисколько не страдает
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Немецкое дерево

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    У нас не будет (в обозримом будущем) кокпитов.
    Хм...а хотя бы "универсальный кокпит" один на всех, или хоть что-то вроде вида по Ctrl-F1 в иле будет (с возможнстью обзора во все стороны, а не как в танчиках - вид только через прицел) ? C внешних видов играть же невозможно , ни маневр построить, ни упреждение вынести. Попробовал тут в иле - ну ужас просто, неиграбельно . По хенкам прямо летящим не попадаю .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •