???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от DFMetr Посмотреть сообщение

    вот вторая часть инструкции к Як1/7/9.Интересное видео для изучения.В первой части запуск мотора,прогрев...
    Среди прочего сказано было,что максимальная Тмасла=110градусов.Т.е. что выше=перегрев.
    Смотри внимательно.Там говорится о температуре масла выше 115-ти градусов и температуре воды выше 110-ти градусов.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    и чо там смотреть если и возрастает то незначительно ибо винт автомат сам регулирует положение лопастей всегото падает скорость. дело ведь не в цифрах.

    --- Добавлено ---

    на яках терь мона регулировать перегрев и по маслу и по воде?

    достал меня движок сего форума админ сам крути
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  3. #3

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    и чо там смотреть если и возрастает то незначительно ибо винт автомат сам регулирует положение лопастей всегото падает скорость. дело ведь не в цифрах.
    Хорошо!
    Но для набора высоты нам понадобится дополнительная тяга, и как тогда делать набор если автомат будет её компенсировать! , и как долго он сможет это делать ...
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    а с какого автомат компенсирует тягу он призван ставить угол лопастей для наибольшей тяги ну или для поддержания приемлимых оборотов.
    нос кверху скорость меньше высота больше винт впустую лопатит воздух обороты теже нагрузка на винт не изменилась шаг не зависит от скорости он завсит от оборотов у автомата нет мозгов они должны быть у летчика. набегающий поток это все чем можно оперировать в такой ситуации сли конечно нос напрвлен вертикально вверх из положения горизонтально то да набегающий поток быстро кончится если же нос поднять градусов на 5-10 то этим можно пренебреч больно мало изменится помоему .

    как долго пока хватит подемной силы крыльев тоесть скорость будет приемлимой всетаки у нас самолеты и крутяшего крыла на подобие вертолетного нет
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  5. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    а с какого автомат компенсирует тягу он призван ставить угол лопастей для наибольшей тяги ну или для поддержания приемлимых оборотов.
    нос кверху скорость меньше высота больше винт впустую лопатит воздух обороты теже нагрузка на винт не изменилась шаг не зависит от скорости он завсит от оборотов у автомата нет мозгов они должны быть у летчика. набегающий поток это все чем можно оперировать в такой ситуации сли конечно нос напрвлен вертикально вверх из положения горизонтально то да набегающий поток быстро кончится если же нос поднять градусов на 5-10 то этим можно пренебреч больно мало изменится помоему .

    как долго пока хватит подемной силы крыльев тоесть скорость будет приемлимой всетаки у нас самолеты и крутяшего крыла на подобие вертолетного нет
    Почитайте, может меньше вопросов будет
    http://www.torrentino.ru/torrents/fr...dushnogo-vinta
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    да я и сам послать могу.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  7. #7

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    а с какого автомат компенсирует тягу
    Как с какого?
    Поправьте где я ошибаюсь.
    Самолёт набирает высоту и становится в горизонт полёта, на номинальных оборотах двигателя начинает увеличивает скорость ЛА, следовательно увеличивается встречный поток и сопротивление винта постепенно уменьшается, так же уменьшается и нагрузка на двигатель, автомат начинает затежелять винт тем самым увеличивая его тягу и нагрузку на двигатель, увеличивая КПД ДВС, и скорость ЛА...
    Теперь переводим самолёт в набор высоты,
    скорость начинает уменьшаться, и уменьшаться встречный поток, тяжёлый винт начинает испытывать нарастающее сопротивление увеличивая нагрузку на двигатель, автомат начинает облегчать винт чтобы сохранить номинальные нагрузку двигателя тем самым уменьшая тягу винта, на данный момент мы можем сохранять тягу винта только увеличением оборотов двигателя, но это как говорится ограниченый момент; углом набора высоты, и мощностью двигателя.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •