и чо там смотреть если и возрастает то незначительно ибо винт автомат сам регулирует положение лопастей всегото падает скорость. дело ведь не в цифрах.
--- Добавлено ---
на яках терь мона регулировать перегрев и по маслу и по воде?
достал меня движок сего форума админ сам крути
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
а с какого автомат компенсирует тягу он призван ставить угол лопастей для наибольшей тяги ну или для поддержания приемлимых оборотов.
нос кверху скорость меньше высота больше винт впустую лопатит воздух обороты теже нагрузка на винт не изменилась шаг не зависит от скорости он завсит от оборотов у автомата нет мозгов они должны быть у летчика. набегающий поток это все чем можно оперировать в такой ситуации сли конечно нос напрвлен вертикально вверх из положения горизонтально то да набегающий поток быстро кончится если же нос поднять градусов на 5-10 то этим можно пренебреч больно мало изменится помоему .
как долгопока хватит подемной силы крыльев тоесть скорость будет приемлимой всетаки у нас самолеты и крутяшего крыла на подобие вертолетного нет
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Почитайте, может меньше вопросов будет
http://www.torrentino.ru/torrents/fr...dushnogo-vinta
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
да я и сам послать могу.
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Как с какого?
Поправьте где я ошибаюсь.
Самолёт набирает высоту и становится в горизонт полёта, на номинальных оборотах двигателя начинает увеличивает скорость ЛА, следовательно увеличивается встречный поток и сопротивление винта постепенно уменьшается, так же уменьшается и нагрузка на двигатель, автомат начинает затежелять винт тем самым увеличивая его тягу и нагрузку на двигатель, увеличивая КПД ДВС, и скорость ЛА...
Теперь переводим самолёт в набор высоты,
скорость начинает уменьшаться, и уменьшаться встречный поток, тяжёлый винт начинает испытывать нарастающее сопротивление увеличивая нагрузку на двигатель, автомат начинает облегчать винт чтобы сохранить номинальные нагрузку двигателя тем самым уменьшая тягу винта, на данный момент мы можем сохранять тягу винта только увеличением оборотов двигателя, но это как говорится ограниченый момент; углом набора высоты, и мощностью двигателя.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch