???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Мотор и температура в 4.11

    На форуме 1с.паблишинг отписался по проблеме. Мне ответил некий EJGr.Ost_Caspar, с эмблемой Daidalos Team в подписи.

    Цитата Сообщение от Koss Посмотреть сообщение
    Thanks! Спасибо! I flew Spitfire today with "Pilot's Notes for Spitfire MkV". Climbing at regament data (Boost, RPM) was exelent. I reached 10.000m without overheat. But combat mode data is impossible to reach. Overheat starts at 80-90 OIL TEMP, and 70-100 RAD TEMP (in last case is very difficult to detect overheat because arrow moves very slow). Combat mode (3000 RPM + Max Boost) results overheat in ~2,5min. What about this?

    (Спасибо! Я летал сегодня на Спитфайре по "РЛЭ для Spitfire MkV". Набор высоты по регламенту (по наддуву и оборотам) был замечательным. Я забрался на 10.000м без перегрева. Но значения боевого режима достичь невозможно. Перегрев начинается при 80-90° по маслу и при 70-100° по радиатору (в последнем случае очень трудно уловить перегрев, так как стрелка ползет очень медленно). Боевой режим (3000 об/м + Макс. наддув) приводят к перегреву через 2,5 минуты (вместо положенных 5мин).
    Цитата Сообщение от EJGr.Ost_Caspar Посмотреть сообщение
    As stated elsewhere, the 'Overheat' message doesn't necessarly mean instant damage. If the 'rate of overheat' is low, it is possible to fly for a long time without damage. Another 2,5min without damage to reach the allowed 5min, is very easily possible. But if you instead recieve a damage after 2,5min, then something is wrong.

    (Как было где-то сказано, "Перегрев!" не обязательно означает моментальное повреждение двигателя. Если степень перегрева низка, то возможно летать еще довольно долго без поломки. Оставшиеся 2,5 минуты без повреждения для достижения заверенных 5 минут, весьма вероятны. Но если вместо этого двигатель ломается через 2,5 минуты, то что-то не так.)
    Даное наблюдение подтверждается тем, что при малых степенях перегрева (следил и удерживал по приборам буквально на 5-10° выше точки "Перегрев!") просто полностью выжигал 50-60% топляка, без повереждения двигателся. Вы все говорите "...перегрев наступает..." Так вот ключевое слово здесь наступает. Видимо это можно трактовать как начало падения мощности, или какие либо другие нежелательные эффекты, в порядке увеличения.

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    Было бы ещё очень здорово в дальнейшем ввести минимально безопасную температуру для работы под нагрузкой, скажем, 40-60 градусов Цельсия по маслу и 30-40 - по воде. Это было бы просто замечательно.
    Слишком завысил. У Спита минимальные значения: масло - 15°, хладагент - 60°

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1771032

    Самое интересное, на 10.000 при открытом радиаторе, тяге 100%, шаге 100% + форсаже температура хладагента уходит за нижнюю красную черту, и выгнать стрелку оттуда довольно трудно (лето, Крым). Закрытие радиатора подвигает еще и масляную стрелку в сторону роста температуры. Вот потому и хотелось бы раздельное регулирование. Но насколько я знаю переохлаждение в Иле не моделируется. Или я неправ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t_maslo_10k.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	194.6 Кб 
ID:	149079  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •