???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Чем выше,тем беднее смесь.На земле это неизбежно приведет к остановке двига.
    Корректнее все же считать, что на какой бы высоте мы не летели, мы стремимся сохранить смесь нормальной. С набором высоты, плотность воздуха и количество молекул кислорода в единице объема падает, что неизбежно приводит к переобогащению смеси топливом. Если на это не реагировать, то вскоре воздуха настолько мало, что изгрядная доля недоокисленного топлива будет переостужать камеру сгорания, нарушая нормальные условия горения и приводя к образованию сажи из остатков несгоревшего топлива. Эта сажа будет вылетать в коллектор, засорять свечи, на выходе появится черный копотный дым, а мощность падать. Для исключения обогащения мы начинаем двигать рукоятку корректора смеси в сторону, которая уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это не делает смесь беднее - мы как раз возвращаем её к норме, для данных условий. Понимаете?

    Если развить мысль дальше - то мы начнем понимать причину неизбежного падения мощности с набором высоты. С каждым метром набранной высоты мы снижаем количество подаваемого вы цилиндры топлива. А именно оно и является источником энергии, которую дает двигатель. Если его меньше будет сжигаться, значит меньше и мощность на выходе.
    Отсюда сразу мысль двигается к "нагнетателю" а дальше к... Короче, там все просто. Просто устроены двигатели сложно. А физика их проста.



    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Уважаемый Зулу,скажите,почему двиг должен перегреваться от обедненной или обогащенной смеси.
    И вам респект! Соотношение - стехиометрическое Так верно.
    Работа двигателя на бедной смеси (т.е. с недостатком топлива) приводит к повышенной температуре головки, в тоже время обогащенная смесь или богатая, снижает температу головки. Так как излишнее, несгоревшее топливо, остужает поверхность камеры сгорания. Фсё просто
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 20.01.2012 в 22:43.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  2. #2
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    [QUOTE='[I.B.]-=Zulu=-;1775017']Корректнее все же считать, что на какой бы высоте мы не летели, мы стремимся сохранить смесь нормальной. С набором высоты, плотность воздуха и количество молекул кислорода в единице объема падает, что неизбежно приводит к переобогащению смеси топливом. Если на это не реагировать, то вскоре воздуха настолько мало, что изгрядная доля недоокисленного топлива будет переостужать камеру сгорания, нарушая нормальные условия горения и приводя к образованию сажи из остатков несгоревшего топлива. Эта сажа будет вылетать в коллектор, засорять свечи, на выходе появится черный копотный дым, а мощность падать. Для исключения обогащения мы начинаем двигать рукоятку корректора смеси в сторону, которая уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это не делает смесь беднее - мы как раз возвращаем её к норме, для данных условий. Понимаете?

    Именно это я и имел ввиду.Хотел выразится попроще.Как в игре:100%,80%,60% и т.д.тО ЕСТЬ Вы понимаете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это ты нам про автомобили рассказал. Там да, такая физика.
    А как про самолеты?Выкладывайте!!!

    --- Добавлено ---

    На номинальных режимах двигатели перегреваться НЕ ДОЛЖНЫ!
    Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный% !

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    .....
    Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный% !
    Прошу прощения, а Миг-3 какой?

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    А как про самолеты?Выкладывайте!!!
    А самолеты у нас летают по приборным скоростям, т.е. держат одинаковый скоростной напор, а не постоянную скорость относительно воздуха.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А самолеты у нас летают по приборным скоростям, т.е. держат одинаковый скоростной напор, а не постоянную скорость относительно воздуха.
    Вы не отлынивайте.Разъясните людЯм,что и как.Про напор и постоянную скорость.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На номинале? Согласен - вопрос при каком открытии радиатора?
    И еще. И давно у АМ35 номинал стал на 2200 об/мин? Мне что-то подсказывает что должно быть 2050 об/мин.
    Где Вы прочли,что я утверждаю: "Номинальные обороты двига у МиГ-3"? И еще.Я написал:"с радиатором 6". Две не имеющих отношения друг к другу фразы Вы смешали в одну.

  6. #6

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Где Вы прочли,что я утверждаю: "Номинальные обороты двига у МиГ-3"? И еще.Я написал:"с радиатором 6". Две не имеющих отношения друг к другу фразы Вы смешали в одну.
    Тогда объясните в чем бред, если двигатель греется при закрытом на половину радиаторе, при привышении максимальных оборотов?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #7
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Тогда объясните в чем бред, если двигатель греется при закрытом на половину радиаторе, при привышении максимальных оборотов?
    Согласен,бреда нет...Че-то попутал...

  8. #8

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    На номинальных режимах двигатели перегреваться НЕ ДОЛЖНЫ!
    Смешное наблюдение - МиГ-3 греется при 2200об/мин.С радиатором 6.Ну бред форменный% !
    На номинале? Согласен - вопрос при каком открытии радиатора?
    И еще. И давно у АМ35 номинал стал на 2200 об/мин? Мне что-то подсказывает что должно быть 2050 об/мин.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •