???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #276

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Эффект инерции РПО присутствуют и в игре и в жизни, в этом смысле претензий нет. Мне непонятно почему меняются обороты двигателя когда я РВ опускаю/поднимаю нос самолета не трогая ручки газа и шага.

  2. #277

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Эффект инерции РПО присутствуют и в игре и в жизни, в этом смысле претензий нет. Мне непонятно почему меняются обороты двигателя когда я РВ опускаю/поднимаю нос самолета не трогая ручки газа и шага.
    Вам об этом и говорят. Когда Вы понимаете нос на ВМГ возрастает нагрузка, которая снижает обороты. РПО должен выровнять из до заданных до начала эволюции, но в игре, в силу некорректной реализации РПО, идет значительная задержка этого выравнивания.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #278

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Не понял, а нагрузка на винт при поднятии носа из-за чего возрастает?! Вроде она должна зависеть только от угла установки лопастей, оборотов и плотности воздуха...

  4. #279

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Не понял, а нагрузка на винт при поднятии носа из-за чего возрастает?! Вроде она должна зависеть только от угла установки лопастей, оборотов и плотности воздуха...
    Угол установки лопастей не поменялся - ждем реакции РПО.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #280

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Не понял...

  6. #281

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Не понял, а нагрузка на винт при поднятии носа из-за чего возрастает?! Вроде она должна зависеть только от угла установки лопастей, оборотов и плотности воздуха...
    Из-за падения скорости самолёта.
    Если нос опустить вниз, то мы получаем дополнительный коэффициент к скорости самолёта.
    С увеличением скорости полета углы атаки лопасти винта, неизменяемого шага и фиксированного, быстро уменьшаются, тяга винта падает. Наибольший угол атаки лопасти винта будет на скорости полета, равной нулю, при полных оборотах двигателя.

    Соответственно уменьшается тяга воздушного винта до нулевого значения и далее становится отрицательной. Раскручивается вал двигателя. Чтобы предупредить раскрутку винта, уменьшают обороты двигателя. Если двигатель не дросселировать, то может произойти его разрушение.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  7. #282
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    В реальном мире несколько не так , несмотря на то что с подъёмом температура воздуха понижается , уменьшающаяся плотность воздуха не только нивелирует это , но и приводит к тому что потребное объёмное количество воздуха для охлаждения сильно увеличивается , если по русски то для охлаждения мотора с мощностью 1000л.с. на уровне моря и на высоте 7-8 км на высоте требуется поверхность охлаждения/радиатора раза в полтора больше . Вот такая физика .
    Спасибо! Про уменьшение плотности воздуха в курсе. Мое замечание касалось именно температуры.

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Не понял...
    Нагрузка на винт зависит также от скорости. При наборе высоты скорость падает, нагрузка возрастает, начинают падать обороты винта. При снижении обратный процесс.

  8. #283

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Т. е. Вы имеете ввиду что набегающий поток помогает двигателю раскручивать винт и при падении скорости такая"помощь" становится меньше и наооборот?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    С увеличением скорости полета углы атаки лопасти винта, неизменяемого шага и фиксированного, быстро уменьшаются, тяга винта падает. Наибольший угол атаки лопасти винта будет на скорости полета, равной нулю, при полных оборотах двигателя.
    Если винт неизменяемого шага то как может меняться угол установки лопастей в зав-ти от скорости?! Вы видимо что другое хотели сказать...

  9. #284
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Т. е. Вы имеете ввиду что набегающий поток помогает двигателю раскручивать винт и при падении скорости такая"помощь" становится меньше и наооборот?
    Грубо говоря да. Условия полета меняются, и РПО изменяет угол установки лопастей для поддержания равновесных оборотов.

  10. #285

    Re: Мотор и температура в 4.11


    вот вторая часть инструкции к Як1/7/9.Интересное видео для изучения.В первой части запуск мотора,прогрев...
    Среди прочего сказано было,что максимальная Тмасла=110градусов.Т.е. что выше=перегрев.

  11. #286

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Если винт неизменяемого шага то как может меняться угол установки лопастей в зав-ти от скорости?! Вы видимо что другое хотели сказать...
    Был вопрос:
    нагрузка на винт при поднятии носа из-за чего возрастает?!
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  12. #287
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    я так понимаю теперь мощность развиваемая двигателем не так сильно влияет на перегрев как его обороты. и каким макаром терь летать на А4 где скорость достигается только включением шага в 100. опять намудрили чойто на фоке стоял центробежный нагнетатель-вентилятор и каким макаром влияет скорость полета на охлаждение головок если скорость вращения вентилятора зависит только от оборотов двигателя я вот малость полетал но температура(масла я так понял) не превышала 70 но рисовало перегрев. кароче запутался весь с этим перегревом и на приборы больше не смотрю толку от них как от козла молока.

    --- Добавлено ---




    Q-8
    а на винт она не возрастает если не меняется режим двигателя. при подеме для сохранения скорости надо сектор газа чутка вперед двинуть вот тогда и возратет ведь для подЪема вверх винту прийдется перелопатить воздуха малость поболе чем для прямолинейного полета с тойже скоростью[COLOR="Silver"]
    Крайний раз редактировалось II; 20.01.2012 в 21:34.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  13. #288

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от DFMetr Посмотреть сообщение

    вот вторая часть инструкции к Як1/7/9.Интересное видео для изучения.В первой части запуск мотора,прогрев...
    Среди прочего сказано было,что максимальная Тмасла=110градусов.Т.е. что выше=перегрев.
    Смотри внимательно.Там говорится о температуре масла выше 115-ти градусов и температуре воды выше 110-ти градусов.

  14. #289

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    Q-8
    а на винт она не возрастает если не меняется режим двигателя. при подеме для сохранения скорости надо сектор газа чутка вперед двинуть вот тогда и возратет ведь для подЪема вверх винту прийдется перелопатить воздуха малость поболе чем для прямолинейного полета с тойже скоростью[COLOR="Silver"]
    Как не возрастает? возрастает! если не изменяется шаг,
    т.к. снижается скорость, смотри график зависимости: http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ica/AD0306.HTM
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  15. #290
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    и чо там смотреть если и возрастает то незначительно ибо винт автомат сам регулирует положение лопастей всегото падает скорость. дело ведь не в цифрах.

    --- Добавлено ---

    на яках терь мона регулировать перегрев и по маслу и по воде?

    достал меня движок сего форума админ сам крути
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  16. #291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Чем выше,тем беднее смесь.На земле это неизбежно приведет к остановке двига.
    Корректнее все же считать, что на какой бы высоте мы не летели, мы стремимся сохранить смесь нормальной. С набором высоты, плотность воздуха и количество молекул кислорода в единице объема падает, что неизбежно приводит к переобогащению смеси топливом. Если на это не реагировать, то вскоре воздуха настолько мало, что изгрядная доля недоокисленного топлива будет переостужать камеру сгорания, нарушая нормальные условия горения и приводя к образованию сажи из остатков несгоревшего топлива. Эта сажа будет вылетать в коллектор, засорять свечи, на выходе появится черный копотный дым, а мощность падать. Для исключения обогащения мы начинаем двигать рукоятку корректора смеси в сторону, которая уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это не делает смесь беднее - мы как раз возвращаем её к норме, для данных условий. Понимаете?

    Если развить мысль дальше - то мы начнем понимать причину неизбежного падения мощности с набором высоты. С каждым метром набранной высоты мы снижаем количество подаваемого вы цилиндры топлива. А именно оно и является источником энергии, которую дает двигатель. Если его меньше будет сжигаться, значит меньше и мощность на выходе.
    Отсюда сразу мысль двигается к "нагнетателю" а дальше к... Короче, там все просто. Просто устроены двигатели сложно. А физика их проста.



    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Уважаемый Зулу,скажите,почему двиг должен перегреваться от обедненной или обогащенной смеси.
    И вам респект! Соотношение - стехиометрическое Так верно.
    Работа двигателя на бедной смеси (т.е. с недостатком топлива) приводит к повышенной температуре головки, в тоже время обогащенная смесь или богатая, снижает температу головки. Так как излишнее, несгоревшее топливо, остужает поверхность камеры сгорания. Фсё просто
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 20.01.2012 в 22:43.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  17. #292

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    и чо там смотреть если и возрастает то незначительно ибо винт автомат сам регулирует положение лопастей всегото падает скорость. дело ведь не в цифрах.
    Хорошо!
    Но для набора высоты нам понадобится дополнительная тяга, и как тогда делать набор если автомат будет её компенсировать! , и как долго он сможет это делать ...
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  18. #293
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    а с какого автомат компенсирует тягу он призван ставить угол лопастей для наибольшей тяги ну или для поддержания приемлимых оборотов.
    нос кверху скорость меньше высота больше винт впустую лопатит воздух обороты теже нагрузка на винт не изменилась шаг не зависит от скорости он завсит от оборотов у автомата нет мозгов они должны быть у летчика. набегающий поток это все чем можно оперировать в такой ситуации сли конечно нос напрвлен вертикально вверх из положения горизонтально то да набегающий поток быстро кончится если же нос поднять градусов на 5-10 то этим можно пренебреч больно мало изменится помоему .

    как долго пока хватит подемной силы крыльев тоесть скорость будет приемлимой всетаки у нас самолеты и крутяшего крыла на подобие вертолетного нет
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  19. #294

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Тоже погонял на перегрев немного.
    В общем, нормально.

    Синие.
    109 G2, 109 K4C3. Радиаторы - автомат.
    80% - двигатель холодный, радиаторы почти закрыты.
    110%, форсаж - до перегрева довольно много времени.
    После перегрева на 80% двигатель остывает быстро.

    Красные.
    Ла-7 44г. Радиатор открыт полностью.
    80% - Тгц - 180град, масло около 100град.
    Фрсаж - до перегрева (Тгц около 220, масло 125) греется довольно долго.
    После перехода на 80% двигатель остывает быстро.
    Можно еще шагом поиграть от 100 до 90.

    И 16 тип 18 Радиатор открыт полностью.
    Играя газом 80% -110% и шагом 95%-100% Тгц около 200град.
    Все мин., только бой и набор мах, до перегрева не дошел.

    Як-9 42г. Радиатор открыт полностью.
    При газе более 80% температура масла ниже 95град не опускается.
    При 105град масла надпись перегрев. Нагревается быстро.
    При газе 100, шаге 100 масло разогревается до 110град, но
    двигатель не ломается. Летал на таком режиме 10мин, потом надоело.

    Что-то Яку совсем не повезло, не любят его разрабы.
    Патронов мало, крылья отлетают на раз, управляется плохо, греется, шарик не работает.
    Только втроем одного пинать или разяв из-за угла отстреливать.

    По С.А. Микояну Ла построже Яка был.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.01.2012 в 23:42.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  20. #295

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    а с какого автомат компенсирует тягу он призван ставить угол лопастей для наибольшей тяги ну или для поддержания приемлимых оборотов.
    нос кверху скорость меньше высота больше винт впустую лопатит воздух обороты теже нагрузка на винт не изменилась шаг не зависит от скорости он завсит от оборотов у автомата нет мозгов они должны быть у летчика. набегающий поток это все чем можно оперировать в такой ситуации сли конечно нос напрвлен вертикально вверх из положения горизонтально то да набегающий поток быстро кончится если же нос поднять градусов на 5-10 то этим можно пренебреч больно мало изменится помоему .

    как долго пока хватит подемной силы крыльев тоесть скорость будет приемлимой всетаки у нас самолеты и крутяшего крыла на подобие вертолетного нет
    Почитайте, может меньше вопросов будет
    http://www.torrentino.ru/torrents/fr...dushnogo-vinta
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  21. #296
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    да я и сам послать могу.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  22. #297

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    я так понимаю теперь мощность развиваемая двигателем не так сильно влияет на перегрев как его обороты. и каким макаром терь летать на А4 где скорость достигается только включением шага в 100.
    Ты про какую скорость толкуешь?
    у А4 в 42-м году нет ни единого серьёзного противника кроме Ла-5, который в патче 4.11 не в состоянии догнать А4 у земли. Чего ж тебе ещё!? Скорость 530 с закрытым радиатором на шаге-автомате. И вся эта роскошь без перегрева. Мне не удалось, во всяком случае перегреть двигатель А4. Легким "дырчем" можно выжать ещё 10 км\ч. В прошлых версиях А4 грелась, а нынче вообще проблем нет. Лавка погналась? Так скорость у фоки не меньше, а у лавки движок того гляди клина словит.

    пысы Вот А6 разочаровала, форсажа нет.. скорости нет, только что боекомплект побольше и скорострельность. Но для выживания против Ла-5ФН этого мало.

  23. #298
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    есть противники правда ещу не знаю что там у них с перегреввом . нестоит фоку в уберы записывать ситуации разные и для выполнения боевой задачи одной скорости и хорошего залпа не всегда достаточно.
    да и не дают а4 против ла5 пртив ла5ф могут ещё а так тока г2 на нем и пртив лагов 35 и против коберов д2 и яков9 и спитов 7 чуть не забыл про п-40м . и куды податся "бедному" Гансу.
    Крайний раз редактировалось II; 21.01.2012 в 00:01.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  24. #299

    Re: Мотор и температура в 4.11

    На форуме 1с.паблишинг отписался по проблеме. Мне ответил некий EJGr.Ost_Caspar, с эмблемой Daidalos Team в подписи.

    Цитата Сообщение от Koss Посмотреть сообщение
    Thanks! Спасибо! I flew Spitfire today with "Pilot's Notes for Spitfire MkV". Climbing at regament data (Boost, RPM) was exelent. I reached 10.000m without overheat. But combat mode data is impossible to reach. Overheat starts at 80-90 OIL TEMP, and 70-100 RAD TEMP (in last case is very difficult to detect overheat because arrow moves very slow). Combat mode (3000 RPM + Max Boost) results overheat in ~2,5min. What about this?

    (Спасибо! Я летал сегодня на Спитфайре по "РЛЭ для Spitfire MkV". Набор высоты по регламенту (по наддуву и оборотам) был замечательным. Я забрался на 10.000м без перегрева. Но значения боевого режима достичь невозможно. Перегрев начинается при 80-90° по маслу и при 70-100° по радиатору (в последнем случае очень трудно уловить перегрев, так как стрелка ползет очень медленно). Боевой режим (3000 об/м + Макс. наддув) приводят к перегреву через 2,5 минуты (вместо положенных 5мин).
    Цитата Сообщение от EJGr.Ost_Caspar Посмотреть сообщение
    As stated elsewhere, the 'Overheat' message doesn't necessarly mean instant damage. If the 'rate of overheat' is low, it is possible to fly for a long time without damage. Another 2,5min without damage to reach the allowed 5min, is very easily possible. But if you instead recieve a damage after 2,5min, then something is wrong.

    (Как было где-то сказано, "Перегрев!" не обязательно означает моментальное повреждение двигателя. Если степень перегрева низка, то возможно летать еще довольно долго без поломки. Оставшиеся 2,5 минуты без повреждения для достижения заверенных 5 минут, весьма вероятны. Но если вместо этого двигатель ломается через 2,5 минуты, то что-то не так.)
    Даное наблюдение подтверждается тем, что при малых степенях перегрева (следил и удерживал по приборам буквально на 5-10° выше точки "Перегрев!") просто полностью выжигал 50-60% топляка, без повереждения двигателся. Вы все говорите "...перегрев наступает..." Так вот ключевое слово здесь наступает. Видимо это можно трактовать как начало падения мощности, или какие либо другие нежелательные эффекты, в порядке увеличения.

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    Было бы ещё очень здорово в дальнейшем ввести минимально безопасную температуру для работы под нагрузкой, скажем, 40-60 градусов Цельсия по маслу и 30-40 - по воде. Это было бы просто замечательно.
    Слишком завысил. У Спита минимальные значения: масло - 15°, хладагент - 60°

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1771032

    Самое интересное, на 10.000 при открытом радиаторе, тяге 100%, шаге 100% + форсаже температура хладагента уходит за нижнюю красную черту, и выгнать стрелку оттуда довольно трудно (лето, Крым). Закрытие радиатора подвигает еще и масляную стрелку в сторону роста температуры. Вот потому и хотелось бы раздельное регулирование. Но насколько я знаю переохлаждение в Иле не моделируется. Или я неправ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t_maslo_10k.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	194.6 Кб 
ID:	149079  

  25. #300
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    На форуме 1с.паблишинг отписался по проблеме. Мне ответил некий EJGr.Ost_Caspar, с эмблемой Daidalos Team в подписи.
    Оффтопик:
    Caspar - это Ray Grutzmacher, в частности который карту Италии и Пустыни делал.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •