Эффект инерции РПО присутствуют и в игре и в жизни, в этом смысле претензий нет. Мне непонятно почему меняются обороты двигателя когда я РВ опускаю/поднимаю нос самолета не трогая ручки газа и шага.
Эффект инерции РПО присутствуют и в игре и в жизни, в этом смысле претензий нет. Мне непонятно почему меняются обороты двигателя когда я РВ опускаю/поднимаю нос самолета не трогая ручки газа и шага.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Не понял, а нагрузка на винт при поднятии носа из-за чего возрастает?! Вроде она должна зависеть только от угла установки лопастей, оборотов и плотности воздуха...
Не понял...
Из-за падения скорости самолёта.
Если нос опустить вниз, то мы получаем дополнительный коэффициент к скорости самолёта.
С увеличением скорости полета углы атаки лопасти винта, неизменяемого шага и фиксированного, быстро уменьшаются, тяга винта падает. Наибольший угол атаки лопасти винта будет на скорости полета, равной нулю, при полных оборотах двигателя.
Соответственно уменьшается тяга воздушного винта до нулевого значения и далее становится отрицательной. Раскручивается вал двигателя. Чтобы предупредить раскрутку винта, уменьшают обороты двигателя. Если двигатель не дросселировать, то может произойти его разрушение.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Спасибо!Про уменьшение плотности воздуха в курсе. Мое замечание касалось именно температуры.
Нагрузка на винт зависит также от скорости. При наборе высоты скорость падает, нагрузка возрастает, начинают падать обороты винта. При снижении обратный процесс.
Т. е. Вы имеете ввиду что набегающий поток помогает двигателю раскручивать винт и при падении скорости такая"помощь" становится меньше и наооборот?
--- Добавлено ---
Если винт неизменяемого шага то как может меняться угол установки лопастей в зав-ти от скорости?! Вы видимо что другое хотели сказать...
вот вторая часть инструкции к Як1/7/9.Интересное видео для изучения.В первой части запуск мотора,прогрев...
Среди прочего сказано было,что максимальная Тмасла=110градусов.Т.е. что выше=перегрев.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
я так понимаю теперь мощность развиваемая двигателем не так сильно влияет на перегрев как его обороты. и каким макаром терь летать на А4 где скорость достигается только включением шага в 100. опять намудрили чойто на фоке стоял центробежный нагнетатель-вентилятор и каким макаром влияет скорость полета на охлаждение головок если скорость вращения вентилятора зависит только от оборотов двигателя я вот малость полетал но температура(масла я так понял) не превышала 70 но рисовало перегрев. кароче запутался весь с этим перегревом и на приборы больше не смотрю толку от них как от козла молока.
--- Добавлено ---
Q-8
а на винт она не возрастает если не меняется режим двигателя. при подеме для сохранения скорости надо сектор газа чутка вперед двинутьвот тогда и возратет ведь для подЪема вверх винту прийдется перелопатить воздуха малость поболе чем для прямолинейного полета с тойже скоростью[COLOR="Silver"]
Крайний раз редактировалось II; 20.01.2012 в 21:34.
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Как не возрастает? возрастает! если не изменяется шаг,
т.к. снижается скорость, смотри график зависимости: http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ica/AD0306.HTM
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
и чо там смотреть если и возрастает то незначительно ибо винт автомат сам регулирует положение лопастей всегото падает скорость. дело ведь не в цифрах.
--- Добавлено ---
на яках терь мона регулировать перегрев и по маслу и по воде?
достал меня движок сего форума админ сам крути
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Корректнее все же считать, что на какой бы высоте мы не летели, мы стремимся сохранить смесь нормальной. С набором высоты, плотность воздуха и количество молекул кислорода в единице объема падает, что неизбежно приводит к переобогащению смеси топливом. Если на это не реагировать, то вскоре воздуха настолько мало, что изгрядная доля недоокисленного топлива будет переостужать камеру сгорания, нарушая нормальные условия горения и приводя к образованию сажи из остатков несгоревшего топлива. Эта сажа будет вылетать в коллектор, засорять свечи, на выходе появится черный копотный дым, а мощность падать. Для исключения обогащения мы начинаем двигать рукоятку корректора смеси в сторону, которая уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это не делает смесь беднее - мы как раз возвращаем её к норме, для данных условий. Понимаете?
Если развить мысль дальше - то мы начнем понимать причину неизбежного падения мощности с набором высоты. С каждым метром набранной высоты мы снижаем количество подаваемого вы цилиндры топлива. А именно оно и является источником энергии, которую дает двигатель. Если его меньше будет сжигаться, значит меньше и мощность на выходе.
Отсюда сразу мысль двигается к "нагнетателю" а дальше к...Короче, там все просто. Просто устроены двигатели сложно. А физика их проста.
И вам респект! Соотношение - стехиометрическоеТак верно.
Работа двигателя на бедной смеси (т.е. с недостатком топлива) приводит к повышенной температуре головки, в тоже время обогащенная смесь или богатая, снижает температу головки. Так как излишнее, несгоревшее топливо, остужает поверхность камеры сгорания. Фсё просто![]()
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 20.01.2012 в 22:43.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
а с какого автомат компенсирует тягу он призван ставить угол лопастей для наибольшей тяги ну или для поддержания приемлимых оборотов.
нос кверху скорость меньше высота больше винт впустую лопатит воздух обороты теже нагрузка на винт не изменилась шаг не зависит от скорости он завсит от оборотов у автомата нет мозгов они должны быть у летчика. набегающий поток это все чем можно оперировать в такой ситуации сли конечно нос напрвлен вертикально вверх из положения горизонтально то да набегающий поток быстро кончится если же нос поднять градусов на 5-10 то этим можно пренебреч больно мало изменится помоему .
как долгопока хватит подемной силы крыльев тоесть скорость будет приемлимой всетаки у нас самолеты и крутяшего крыла на подобие вертолетного нет
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Тоже погонял на перегрев немного.
В общем, нормально.
Синие.
109 G2, 109 K4C3. Радиаторы - автомат.
80% - двигатель холодный, радиаторы почти закрыты.
110%, форсаж - до перегрева довольно много времени.
После перегрева на 80% двигатель остывает быстро.
Красные.
Ла-7 44г. Радиатор открыт полностью.
80% - Тгц - 180град, масло около 100град.
Фрсаж - до перегрева (Тгц около 220, масло 125) греется довольно долго.
После перехода на 80% двигатель остывает быстро.
Можно еще шагом поиграть от 100 до 90.
И 16 тип 18 Радиатор открыт полностью.
Играя газом 80% -110% и шагом 95%-100% Тгц около 200град.
Все мин., только бой и набор мах, до перегрева не дошел.
Як-9 42г. Радиатор открыт полностью.
При газе более 80% температура масла ниже 95град не опускается.
При 105град масла надпись перегрев. Нагревается быстро.
При газе 100, шаге 100 масло разогревается до 110град, но
двигатель не ломается. Летал на таком режиме 10мин, потом надоело.
Что-то Яку совсем не повезло, не любят его разрабы.
Патронов мало, крылья отлетают на раз, управляется плохо, греется, шарик не работает.
Только втроем одного пинать или разяв из-за угла отстреливать.
По С.А. Микояну Ла построже Яка был.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.01.2012 в 23:42.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Почитайте, может меньше вопросов будет
http://www.torrentino.ru/torrents/fr...dushnogo-vinta
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
да я и сам послать могу.
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Ты про какую скорость толкуешь?
у А4 в 42-м году нет ни единого серьёзного противника кроме Ла-5, который в патче 4.11 не в состоянии догнать А4 у земли. Чего ж тебе ещё!? Скорость 530 с закрытым радиатором на шаге-автомате. И вся эта роскошь без перегрева. Мне не удалось, во всяком случае перегреть двигатель А4. Легким "дырчем" можно выжать ещё 10 км\ч. В прошлых версиях А4 грелась, а нынче вообще проблем нет. Лавка погналась? Так скорость у фоки не меньше, а у лавки движок того гляди клина словит.
пысы Вот А6 разочаровала, форсажа нет.. скорости нет, только что боекомплект побольше и скорострельность. Но для выживания против Ла-5ФН этого мало.
есть противники правда ещу не знаю что там у них с перегреввом . нестоит фоку в уберы записывать ситуации разные и для выполнения боевой задачи одной скорости и хорошего залпа не всегда достаточно.
да и не дают а4 против ла5 пртив ла5ф могут ещё а так тока г2 на нем и пртив лагов 35 и против коберов д2 и яков9 и спитов 7 чуть не забыл про п-40м . и куды податся "бедному" Гансу.
Крайний раз редактировалось II; 21.01.2012 в 00:01.
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
На форуме 1с.паблишинг отписался по проблеме. Мне ответил некий EJGr.Ost_Caspar, с эмблемой Daidalos Team в подписи.
Даное наблюдение подтверждается тем, что при малых степенях перегрева (следил и удерживал по приборам буквально на 5-10° выше точки "Перегрев!") просто полностью выжигал 50-60% топляка, без повереждения двигателся. Вы все говорите "...перегрев наступает..." Так вот ключевое слово здесь наступает. Видимо это можно трактовать как начало падения мощности, или какие либо другие нежелательные эффекты, в порядке увеличения.
Слишком завысил. У Спита минимальные значения: масло - 15°, хладагент - 60°
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1771032
Самое интересное, на 10.000 при открытом радиаторе, тяге 100%, шаге 100% + форсаже температура хладагента уходит за нижнюю красную черту, и выгнать стрелку оттуда довольно трудно (лето, Крым). Закрытие радиатора подвигает еще и масляную стрелку в сторону роста температуры. Вот потому и хотелось бы раздельное регулирование. Но насколько я знаю переохлаждение в Иле не моделируется. Или я неправ?