-
Re: настройка графики в 4.11
http://www.opengl.org/resources/faq/...ygonoffset.htm
тут можно почитать также ка ки по другим расширениям опен жл и что они означают
по сути любой графический движок это борьба между физическим ограничением движка на количество полигонов, и производительностью карты, и возможностями платформы.
Потому реализовано много вариантов чтобы не рисовать лишние полигоны и при том сохранить пристойный вид
у нас же щас железо может переварить нагрузку от ила в легкую потому чтоб дальше и качественнее видеть все оптимизаторы можно смело отрубить
но тут всплывает другая беда количество полигонов на экране выше я прикладывал видео) вобщем надо экспериментировать) и выбирать свои настройки
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума