???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 98

Тема: настройка графики в 4.11

  1. #26

    Re: настройка графики в 4.11

    А напишите, кто исследовал, что дает кручение "стандартных" параметров:

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Какие циферки куда и для чего там крутить?

  2. #27
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: настройка графики в 4.11

    PolygonOffsetUnits=-3.0

    рекомендация ставить туда -3 появилась потому что у нвидии глючит драйвер опенжл с отображением объектов, точнее сказать не глючит а слижком оптимизирован ради попугаев))
    попробуй значение -0.5 или -1.0 смотри на филд с большой высоты)) если повезет даже -0.0 заработает)
    могу написать что это означает но впринципе это стандартная команда опен жл гугл ответит без проблем))

    PolygonOffsetFactor=-0.15 отвечает за то на комо растоянии перестанут отображаться полигоны ставшие очень мелкими -0.0625 попробуй)) но могут быть и баги
    рекомендую выставить это значение TexFlags.ClipHintExt=1

    кому очень интересно зачем отвечу в личку

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    рекомендация ставить туда -3 появилась потому что у нвидии глючит драйвер опенжл с отображением объектов, точнее сказать не глючит а слижком оптимизирован ради попугаев))
    попробуй значение -0.5 или -1.0 смотри на филд с большой высоты)) если повезет даже -0.0 заработает)
    могу написать что это означает но впринципе это стандартная команда опен жл гугл ответит без проблем))

    PolygonOffsetFactor=-0.15 отвечает за то на комо растоянии перестанут отображаться полигоны ставшие очень мелкими -0.0625 попробуй)) но могут быть и баги
    рекомендую выставить это значение TexFlags.ClipHintExt=1

    кому очень интересно зачем отвечу в личку
    А можно поподробней и не в личку
    Например про:
    PolygonOffsetFactor=-0.15 отвечает за то на комо растоянии перестанут отображаться полигоны ставшие очень мелкими -0.0625 попробуй)) но могут быть и баги
    рекомендую выставить это значение TexFlags.ClipHintExt=1

  4. #29
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: настройка графики в 4.11

    http://www.opengl.org/resources/faq/...ygonoffset.htm
    тут можно почитать также ка ки по другим расширениям опен жл и что они означают

    по сути любой графический движок это борьба между физическим ограничением движка на количество полигонов, и производительностью карты, и возможностями платформы.
    Потому реализовано много вариантов чтобы не рисовать лишние полигоны и при том сохранить пристойный вид
    у нас же щас железо может переварить нагрузку от ила в легкую потому чтоб дальше и качественнее видеть все оптимизаторы можно смело отрубить
    но тут всплывает другая беда количество полигонов на экране выше я прикладывал видео) вобщем надо экспериментировать) и выбирать свои настройки

  5. #30
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: настройка графики в 4.11

    Ок, видео не понял, вроде обычное видео. Надо пересмотреть...

    --- Добавлено ---

    Ну пропадают модельки некоторые. На ютубе комменты почитал - но не понятно как этим добиться дальнего обнаружения наземки или конов...

  6. #31

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Ну пропадают модельки некоторые. На ютубе комменты почитал - но не понятно как этим добиться дальнего обнаружения наземки или конов...
    Если ты имеешь ввиду Ишаки и Спиты то забей.. это старинный глюк Ила связанный с LODами. Ишаки на средних дистанциях просто пропадают, а Спиты могут летать без одного крыла или вообще их нету Проблема такая же старая как со снарядами крупных калибров 30 мм и 37 мм. Если для Мк-108 это не так критично (их много сразу вылетает, как ведро картохи кинули), то для М4 Кобры несрабатывание снаряда ну о-очень обидно

  7. #32

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь ввиду Ишаки и Спиты то забей.. это старинный глюк Ила связанный с LODами. Ишаки на средних дистанциях просто пропадают, а Спиты могут летать без одного крыла или вообще их нету
    Сюда надо добавить еще Ki-100
    Крайний раз редактировалось Volchok56; 24.01.2012 в 13:04.
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  8. #33
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь ввиду Ишаки и Спиты то забей.. это старинный глюк Ила связанный с LODами. Ишаки на средних дистанциях просто пропадают, а Спиты могут летать без одного крыла или вообще их нету Проблема такая же старая как со снарядами крупных калибров 30 мм и 37 мм. Если для Мк-108 это не так критично (их много сразу вылетает, как ведро картохи кинули), то для М4 Кобры несрабатывание снаряда ну о-очень обидно
    Ну это понятно (причем давно и всем)... Я просто обрадовался, мол ничего себе, читерский метод увеличения дальности обнаружения конов, лодов и т.д. лол

  9. #34
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: настройка графики в 4.11

    А я вот вчера ковырялся в настройках При включенных шейдерах "HardwareShaders=1" у меня были фризы сразу после начала полета и при первом повороте головы. Вылечил поставив "LandGeom=2". Всегда было 3. Думал, что на эти "фризы" влияет "TexFlags.ClipHintExt=0" (отсечение отображения объектов за пределами сцены), но так и не проверил, сегодня погляжу.

    --- Добавлено ---

    Просветите пожалуйста с "PolygonOffsetFactor=" Нахимичил я . ЛОДы как-то странно отображаются: переход странный, а у некоторых вообще пропадают
    Пробовал "PolygonOffsetFactor=-0.15", "PolygonOffsetFactor=-0.0625" и "PolygonOffsetFactor=-0.01" разницы не заметил.

  10. #35
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: настройка графики в 4.11

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

    проверь этот параметр) 1 не ставь)
    Тормоза фризы у тебя все таки наверное не из за параметров, а из за того что мощности компа не хватает

  11. #36
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

    проверь этот параметр) 1 не ставь)
    Тормоза фризы у тебя все таки наверное не из за параметров, а из за того что мощности компа не хватает
    Я как бы на АТИшке, по-этому 1 и не ставлю)) С фризами разобрался.

  12. #37

    Re: настройка графики в 4.11

    Ребят, подсажите по следющей проблемке:

    I8400 3.0 (разг. до 3.6)- 8G-560Ti (разг. видио заводской)
    Питание- чифтек 550Ватт

    На старом мониторе СRT использовал разрешение 1024х768 120Hz
    Сменил монитор на ЖК, разрешение, конечно, увеличилось: 1920x1080, но те же 120Hz

    Общая ситуация в принципе нормальная, то, что не много снизилась общая проиводительность- понятнно, но по ощущениям не очень сильно и все устраивает.

    Но периодически ловлю непонятные глюки. Или артфакты- не знаю, как называть правильно.

    Проявляются они только на высоте 2.5K+++ на картах Кубани, Крыма и над морем. (на Москве -Смоленске -нет. или не замечал пока.)
    Есть это и в оффе и в онлайне. По монитору пробегают какие-то очень кратковременные...ну, черные полосы что-ли. Вертикальные и, действительно, очень-очень краткие по времени.

    Фпс при этом не проседает. Стоит, как вкопанный в районе 120.
    Температуру процессора, видио мониторил- и там и сям в районе 50. то есть нормально.
    Конфиг Ила загрублял (воду в том числ)- пофиг. Картинка стноновится хуже, но те же 120 фпс, но все равно эта проблема присутствует.
    Системник стоит рядом с уже открытой крышкой и я его еще "мониторю" рукой.)))
    Достаточно ощутимо греется только БП, но вроде без экстрима.
    Грелся ли он также при старом мониторе- не знаю.

    В какую сторону копать. И как? Как это определить?
    Очень хочется чтоб проблема было именно в БП)))
    Был бы уверен, что не хватает его- уже бы заменил.
    Cпасибо.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 26.01.2012 в 14:29.

  13. #38
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: настройка графики в 4.11

    на атишке NV все кроме этого можно ставить) эти расширения ати поддерживает) они являются уже давно стандартными)

    =YeS=Cherny75
    я бы проверил параметр включина ли в драйвере принудительная вертикальная синхронизация) если фпс стабильно выше 120 то тройная буферизация не нужна если пляшет около 80 вруби тройную буферизацию

  14. #39

    Re: настройка графики в 4.11

    =YeS=Cherny75
    я бы проверил параметр включина ли в драйвере принудительная вертикальная синхронизация) если фпс стабильно выше 120 то тройная буферизация не нужна если пляшет около 80 вруби тройную буферизацию[/QUOTE]

    Конечно же вертикальная синхронизация включенна!
    Для меня это вообще один из главных параметров. И если она не включена.... я "кушать не могу".
    Поэтому и 120Hz ЖК монитор.
    Касательно тройной- проверю. Но у меня в Il2setup уже давно стоит Максимальные Установки...
    Или я тебя неправильно понял?

    Да,и фпс здесь как бы ни при чем.
    По опыту, в том же онлайне вижу,- да, компу чуть тяжелее, но терпимо и большую часть времени он показывает предел в положенные при включенной вертикальной- 120фпс. Просадки конечно же есть, но не менбше +-70, но тоже по тому же опыту вижу, что это серверные просадки.

    Да, и описанные выше глюки проявляются же при абсолютно стабильных 100-120фпс и в оффе и в онне и не зависимо от настоек графики, что в Иле, что в драйвере NV.

    В общем никакой понятки у меня пока нет....

  15. #40

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    на атишке NV все кроме этого можно ставить) эти расширения ати поддерживает) они являются уже давно стандартными)

    =YeS=Cherny75
    я бы проверил параметр включина ли в драйвере принудительная вертикальная синхронизация) если фпс стабильно выше 120 то тройная буферизация не нужна если пляшет около 80 вруби тройную буферизацию
    а что она даёт, эта самая тройная буферизация? В чем задача этого параметра в драйвере?

  16. #41

    Re: настройка графики в 4.11

    Ну у меня видяшка старенькая 9600GT - с переходом на 4.11 стала "сыпать" картинка горизонтальными разрывами при обзоре Фритреком, наблюдалось такое только в онлайне. Помогло отключение тройной буфферизации. VSync включена.

  17. #42
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: настройка графики в 4.11

    в соседней ветке про ати писал это)
    смысл такой в памяти карты обычно формируется два кадра, один в данный моент отображается другой заполняется
    все хорошо если частота отображения монитора например 60 кадров в секунду и карта дает 60 кадров в секунду все синхронно и клево

    а если у вас монитор кажет 60 а карта плавающий показатель от 60 до 20)) будут ситуации когда новый кадр не будет поспевать формироваться и отобразится не весь а только часть его) для этого придумали тройную буферизацию) ввели еще один кадр, сделали типа конвеера) из минусов появляется небольшой лаг из плюсов при плавающем фрамрейте анимация более плавная)
    =YeS=Cherny75
    нет этот параметр в настройках драйвера карты)) У тебя каое подключение HDMI или DVI? если второе попробуй снизить частоту до 100 был такой грешок у нвидии)
    Крайний раз редактировалось Stingray; 26.01.2012 в 23:25.

  18. #43

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    =YeS=Cherny75
    нет этот параметр в настройках драйвера карты)) У тебя каое подключение HDMI или DVI? если второе попробуй снизить частоту до 100 был такой грешок у нвидии)
    Да. Понятно. Попробую. При моем подключении (dvi) только есть возможности 120,110 и 100Hz

    И так. к слову. Не знал пока не столкнулся с этим.
    В сегодняшних мониторных (?) стандартах (или как их там) передача сигнала по HDMI с частотой 120Hz (или лучше сказать больше 60Hz) не возможна. Или не применяется. Не знаю.
    Максимум 60Hz.
    120Hz, ну, и 3D, только по кабелю DVI и, именно, Dual Link.
    Другие DVI не подойдут ни электрически, ни физически.))))
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 27.01.2012 в 01:58.

  19. #44
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    48

    Re: настройка графики в 4.11

    После перехода на версию 4.11 с бетой вдруг упал фпс. Раньше держался на 70-75 твердо, и вдруг сначала заметил фризы, померял в простом редакторе - временами падает до 10-15. Удивился, попробовал уменьшить настройки, попробовал просмотреть, когда именно фпс падает. Сначала четко было понятно, что падает при взгляде на солнце. Убрал эффекты освещения. Потом вроде бы - от разрывов зенитных снарядов и облаков. Убрал новые облака. Однако все равно падает, теперича при взгляде на поврежденные самолеты противника, особенно если топливо летит. Дальше резать графику не стал, полез сюда за советом от сообщества.

    Система не менялась:

    Процессор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz
    Память (RAM) 4,00 ГБ
    Графика NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
    Графика для игр 2815 МБ графической памяти доступно
    Основной жесткий диск Свободно: 380GB (всего: 488GB)
    Windows 7 Максимальная


    Настройки графики (напрямую в конфигурационный файл не лез):


  20. #45

    Re: настройка графики в 4.11

    После перехода на версию 4.11 с бетой вдруг упал фпс. Раньше держался на 70-75 твердо,

    у меня схожее с твоим железо, проц коре-дуо 6600 ( частота 2400), 4 гига памяти, и видео гтх 560Ти от гигабайта. ФПС в кабине в простом редакторе был порядка 120-140 при разрешении экрана 1600х1200 и АА 8, АФ - трилинейное (лучше видно коны) , после перехода на версию 4.11 фпс не мерял, но никаких фризов, сниженя фпс не заметил, всё комфортно. Отличие в другом - операционка у меня ХР...

  21. #46
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: настройка графики в 4.11

    =YeS=Cherny75
    HDMI должен быть версии 1.4 чтобы прокачивать 120, причем нужен кабель специальный , там внутри чип стоит
    а дуал линк на DVI вообще оч требовательно к кабелю, они чтоб 120 прокачать поднимают частоту выше нормы, если кабель плохой сразу потери кадров прут

    Но лучше всего DisplayPort он дваа моника таких на одном кабеле выдержит легко))

    Aly нужны еще другие страницы, а зачем ты массивы вершин используешь, и сжатие текстур? твоей видеопамяти на 5ть илов хватит

  22. #47
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    48

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
    Aly нужны еще другие страницы, а зачем ты массивы вершин используешь, и сжатие текстур? твоей видеопамяти на 5ть илов хватит
    Другие картинки не вопрос (ставлю только по графике, чтобы не засорять форум):



    Сжатие и массивы использую из-за слабого процессора - мне кажется, что с уменьшением этих параметров работает быстрее, так как обрабатывается именно процессором, а не видеокартой. Хотя откуда у меня это убеждение - не помню уже, давненько настраивал!

    К слову хорошо бы кто-то расписал, какие параметры больше грузят процессор, а какие - видеокарту, а то у меня с учетом заметного разрыва в возможностях между видеокартой и процессором баланс найти не получается.

  23. #48
    Зашедший
    Регистрация
    28.10.2009
    Возраст
    57
    Сообщений
    21

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Сжатие и массивы использую из-за слабого процессора - мне кажется, что с уменьшением этих параметров работает быстрее, так как обрабатывается именно процессором, а не видеокартой.
    Это у тебя-то слабый процессор? )) Имхо, всё дело в пресете для видеокарты на максимальные настройки, обязательно выставь пресет для GeForce 6600/6800/7800, наступал уже на эти грабли.

    Попробуй выставить в Il-2 Config параметры, как на этих скринах:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	186 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	149453 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	184 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	149454

    И в драйвере Nvidia:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	212 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	149455

    На этих настройках у меня без фризов на разрешении 1920х1080:
    Процессор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6500 @ 2.93GHz
    Память (RAM) 4,00 ГБ
    Графика NVIDIA 450GTS 1Gb
    Windows 7 Максимальная

  24. #49
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: настройка графики в 4.11

    У меня после перехода на 4.11 отображение наземки происходит практически в момент пролёта над ней. Стало невозможно искать цель и бомбить с горизонта(даже с трёх тысяч м ). До патча было терпимо, а на старом компе было видно и с семи тысяч (стояла атишка). Сейчас стоит nVIDIA GeForce GTX 570, настройки максимальные. Может какой владелец GTX 570 выложить свои настройки на видюху и конфиг( можно в личку)? Сам настраивать пробовал, но появлялись раздражающие дефекты изображения. Остальная конфигурация в подписи, заранее спасибо.
    Gigabyte GA-P55-UD3L, Intel QuadCore i5-760 3333 MHz, 8183 Mb (DDR3-1333 SDRAM), nVIDIA GeForce GTX 570, Windows 7 Ultimate x64

  25. #50

    Re: настройка графики в 4.11

    Цитата Сообщение от Durik Посмотреть сообщение
    У меня после перехода на 4.11 отображение наземки происходит практически в момент пролёта над ней. Стало невозможно искать цель и бомбить с горизонта(даже с трёх тысяч м ). До патча было терпимо, а на старом компе было видно и с семи тысяч (стояла атишка). Сейчас стоит nVIDIA GeForce GTX 570, настройки максимальные. Может какой владелец GTX 570 выложить свои настройки на видюху и конфиг( можно в личку)? Сам настраивать пробовал, но появлялись раздражающие дефекты изображения. Остальная конфигурация в подписи, заранее спасибо.
    вот потому что максимальные, ты и не видишь нихрена, чтобы видеть, графику нужно намеренно "тупить", а наша задача найти баланс между красОтами и вИдимостью конов\целей.
    Я отстроил графику до состояния "орлиного глаза" с видимостью конов > 5 км на летних картах, а уж наземку даже не скажу с какой дистанции.. но с очень большой.
    пЫсЫ обрати внимание на "правую колонку" настроек на фотке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-01-28_101544.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	276.8 Кб 
ID:	149457  

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •