???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #351

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы вроде с немецким дружите - данные по системе охлаждение - водяной системе.
    В игре прибор показывает t масла. Все замеры приведенные по t - это температура масла.
    Так то игра

    По смазке вот(на Е,Ф,Г такие же диапазоны.):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	149160  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 22.01.2012 в 18:04.

  2. #352

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Так то игра
    А в жизни кнопка была, которая переключала прибор с t масла на t ОЖ.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #353

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А в жизни кнопка была, которая переключала прибор с t масла на t ОЖ.
    Это да.

  4. #354

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Раздел E. Cruising
    п. 5 Lubrication system
    Momentarily 85'C
    110'C не нашел. Укажете?
    Виноват. Действительно прибор показывает Тмасла. На 80 надпись перегрев, на 100 выброс масла. (Ил)
    Современные привычки, что на приборной панели авто прибор показывает Тож, сыграли злую шутку.

    Мустанг Д послевоенный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P51D001.JPG 
Просмотров:	196 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	149179  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.01.2012 в 20:54.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  5. #355
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Мотор и температура в 4.11

    при перегреве масла должно менятся и давление оно то не менее информативно о состоянии двигателя но...
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  6. #356
    Зашедший Аватар для StalkerRu
    Регистрация
    05.08.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    33

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Интересно....
    Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО идет перегрев масла,затем плевок в морду , и тока затем через некоторое время двиг свистит
    или тока у меня ловился клин двига БЕЗ плевка в морду маслом?
    Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!

  7. #357
    Зашедший
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    56
    Сообщений
    18

    Re: Мотор и температура в 4.11

    У меня вопрос о перегреве. Если с поршневыми все нормально даже с учетом такого быстрого перегрева, вполне хватает воевать, то с реактивными полный ахтунг. Уже при разбереге мы имеем перегрев, а после отрыва умирает движок. Летать можно только в пол тяги, даже на максимальной скорости набегающий поток воздуха не успевает охлаждать двигатель как было в 4.10... Так и в жизни было?

  8. #358

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    прибор показывает Т масла. На 80 надпись перегрев, на 100 выброс масла. (Ил)
    Мустанг Д послевоенный.
    Странно вообще то, (!)может тоже бензином разбавляли

    Если судить по скриншоту;Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пр масл.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	149478
    где
    80*С нормальная Т масла (вообще оптимальная Т моторного масла = 95*С, температура воспламенения ~ 280*С).
    105*С максимальная.
    При таких показаниях приходит только одно на ум,
    плохое качество масла,
    и что свыше 80*С начинает терять свою вязкость, что приводит к понижению давления, и повышенной нагрузке трущихся пар,
    что способствует к перегреву, и к поломке двигателя...
    Не зря они установили в одном приборе; температуру, и давление масла (этот же прибор показывает и давление, 50 psi это 3.52 кг/см2 - отмечено как минимальное),
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  9. #359
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    8

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Так и в жизни было?
    ------
    Конечно нет. Да и на поршнях тоже. Уж слишком перегревом разработчики увлеклись. Имею опыт полётов на поршнях Ан-2, Ил-14 и первых реактивных. Ил-28 и Ту-16. РД-3м-500 вообще 30 минут может без масла работать. Был такой у нас случай на Ту-16.

  10. #360

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Выше от Мустанга Д (F-51D) инструкция 1952 года.
    Во вложении от Мустанга Д инструкция 1945 года.
    Ограничения по температуре немного жестче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P51D002.JPG 
Просмотров:	83 
Размер:	266.0 Кб 
ID:	149484  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.01.2012 в 21:35.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  11. #361

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    При таких показаниях приходит только одно на ум,
    плохое качество масла,
    и что свыше 80*С начинает терять свою вязкость, что приводит к понижению давления, и повышенной нагрузке трущихся пар,
    что способствует к перегреву, и к поломке двигателя...
    Нет, это просто специфические свойства масла, для авиамоторов, которые боком выходят.
    Современный Aeroshell к примеру http://shell-oil.ru/catalog/group3/u...-W-15W-50.html
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #362

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от b737 Посмотреть сообщение
    РД-3м-500 вообще 30 минут может без масла работать. Был такой у нас случай на Ту-16.
    Реактивный Двигатель-3м-500 с 2000 ресурсом
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  13. #363

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Надо смотреть где меряют температуру и давление на двигателях.
    У Мустанга Д 1952 на вложении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P51D003.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	221.5 Кб 
ID:	149524  
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  14. #364

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Надо смотреть где меряют температуру и давление на двигателях.
    У Мустанга Д 1952 на вложении.
    По схеме датчик на выходе из маслобака. Т.е. показания аналогично нашей температуре "входящего" масла. У нас критические температуры по "выходящему" маслу.
    Вот все вопросы по низкой температуре и снялись.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #365

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Всем привет!
    Я все еще озабочен возможностью полетов без HUD (доп. информации), поэтому решил провести еще серию тестов на любимом Спите. Я давно обнаружил, что перегрев двигателя наступает в разную температуру. Сейчас я докопался от чего это зависит. Оказывается, это зависит от степени открытости радиатора.


    Радиатор закрыт (0%)
    Температура входа/выхода из перегрева - 86'С



    Радиатор полуоткрыт (50%)
    Температура входа/выхода из перегрева - 83'С



    Радиатор открыт (100%)
    Температура входа/выхода из перегрева - 80'С



    Получается чем больше открыт радиатор, тем раньше наступает перегрев.

    Но тут наблюдается еще один интересный эффект.
    К примеру я лечу с открытым (100%) радиатором и у меня наступает перегрев (пусть на 1 градус больше порога - 81'C).
    Я радиатор закрываю (0%) и стрелка термометра резко подскакивает до 87'C (86+1).
    Дальше я убавляю тягу, и температура падает на пару градусов - 85'C. Надпись перегрев исчезает!
    Итого, получается что перегрев начался на 81'С, а закончился на 85'C! Что это за магия?

    Я к чему это веду - критическая температура двигателя, при которой он может умереть, по закрытому радиатору начинается от 90'C и чем выше тем, раньше. А по открытому от 84-85'C. Будешь лететь, так, мельком глянешь - "О, 86 градусов! воюем!", да еще и газку поддашь... А вот ручку радиатора я не мацаю каждую секунду, черт знает в каком она положении, и когда гонишь врага, далеко не до неё...

    Адекватно ли такое поведение системы мотор-радиатор?

  16. #366
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А боты перегреваются или только игрок? А то сам ещё не пробовал летать на новом патче.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  17. #367

    Re: Мотор и температура в 4.11

    По идее да. Сам видел, бот радиатор открывал. Но и так его хрен догонишь.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  18. #368
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Я все еще озабочен возможностью полетов без HUD (доп. информации), поэтому решил провести еще серию тестов на любимом Спите. Я давно обнаружил, что перегрев двигателя наступает в разную температуру. Сейчас я докопался от чего это зависит. Оказывается, это зависит от степени открытости радиатора...

    Адекватно ли такое поведение системы мотор-радиатор?
    Оффтопик:
    Вдохновленный Вашим примером, теперь тоже летаю с отключенным HUDLog-ом )))))))))


    Возможно, всё дело в том, что в спите перегрев двигателя фиксируется в первую очередь по температуре охлаждающей жидкости (прибор RAD TEMP на Ваших скринах), а кнопка "открыть/закрыть радиатор" управляет охлаждением масла (????). Глупость какая-то конечно (особенно если учесть опыт полётов в "Cliffs Of Dover", там емнип в спите можно управлять только заслонками радиатора охлаждающей жидкости), но получается как-то так, открывая радиатор, мы сразу получаем снижениее температуры масла, а двигатель всё ещё горячий, т.к. охлаждающая жидкость не остыла...
    Вывод: имеем неточность в моделировании сего процесса, но на мой вкус даже так, всё равно лучше, чем было до этого, ибо до этого было как-то совсем уж по-аркадному однобоко...
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  19. #369

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Вдохновленный Вашим примером, теперь тоже летаю с отключенным HUDLog-ом )))))))))
    Оффтопик:
    Это замечательно. Побольше бы таких пилотов, и аркадность Ила будет минимзрована.


    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Возможно, всё дело в том, что в спите перегрев двигателя фиксируется в первую очередь по температуре охлаждающей жидкости (прибор RAD TEMP на Ваших скринах), а кнопка "открыть/закрыть радиатор" управляет охлаждением масла (????). Глупость какая-то конечно (особенно если учесть опыт полётов в "Cliffs Of Dover", там емнип в спите можно управлять только заслонками радиатора охлаждающей жидкости), но получается как-то так, открывая радиатор, мы сразу получаем снижениее температуры масла, а двигатель всё ещё горячий, т.к. охлаждающая жидкость не остыла...
    Вывод: имеем неточность в моделировании сего процесса, но на мой вкус даже так, всё равно лучше, чем было до этого, ибо до этого было как-то совсем уж по-аркадному однобоко...
    Отнюдь нет, при нажатии кнопки "открыть/закрыть радиатор" шевелится совок на гликолевом радиаторе (широкий прямоугольный). Но изменяется еще и температура масла. Так что вывод - кнопка одновременно регулирует открытие обоих радиаторов.

    Перегрев фиксируется как по маслу (OIL TEMP), так и по гликолю (RAD TEMP). Перегрев по маслу больше зависит от оборотов, а по гликолю - от газа.

    Первым вы встречаете перегрев по маслу в указанные температуры:
    t=80'C (Rad=100%)
    t=86'C (Rad=0%)
    При наступлении критической точки перегрева по маслу и дальнейшем её росте:
    - Внезапный плевок маслом на фонарь
    - Рост температуры
    - Падение оборотов

    Манипулируя шагом винта (пониженные обороты ~до 3000) и режимом полета (полный газ + форсаж, климб, виражи для понижения скорости и худшего охлаждения) мне удалось добиться роста температуры гликоля, тогда как температуру масла я оборотами удерживал в "холодной" зоне (до 80'C).

    Температура перегрева по гликолю
    t=115'C (независимо от степени открытости радиатора)
    При наступлении критической точки перегрева по гликолю и дальнейшем её росте (до ~130-135'C):
    - Свист двигателя
    - Плевок маслом на фонарь
    - Рост температуры
    - Падение оборотов




    Вопрос разницы температуры начала перегрева по маслу всё ещё остается открытым.
    Крайний раз редактировалось Kossmo; 02.04.2012 в 17:29.

  20. #370
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от BrainMan Посмотреть сообщение
    По идее да. Сам видел, бот радиатор открывал. Но и так его хрен догонишь.
    Вот это интересно. Если боты греются то будет неплохо. А если не греются, то представляю картину ишачки греются, пыхтят и пытаются догнать спокойно уходящий от них Ю-87. Сегодня вечерком обязательно погоняю патч.
    Да вот ещё вопрос возник. В ила долго не летал и кое что подзабыл. Затежелить винт у нас это шаг винта выставить не на 100%, а меньше или наоборот?
    Крайний раз редактировалось Seal; 02.04.2012 в 19:49.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  21. #371

    Re: Мотор и температура в 4.11

    По-моему облегчить-100%. Если не прав, поправьте.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  22. #372
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Вопрос разницы температуры начала перегрева по маслу всё ещё остается открытым.
    Вот теперь мне кажется, что у нас в спите перепутаны термометры. Прибор с надписью OIL TEMP ошибочно сидит на контуре гликоля, отсюда его бодрая реакция на открытие заслонки гликолиевого радиатора. Я опять же пытаюсь судить по тому, как смоделирован спитфайр в Cliffs Of Dover, там пилот не может управлять заслонкой маслорадиатора, если таковая вообще была. Вполне возможно, что у реального спита система охлаждения была организована подобно тому, как показано на схемке от мустанга, которую несколькими постами ранее разместил SAS_47. И если приборы и впрямь перепутаны, то тогда становятся логичными и последствия перегревов. Имхо именно при перегреве масла движок должен сначала засвистеть (у масла понижается вязкость, оно теряет свои смазочные свойства, детали шумно трутся друг о друга), далее всё остальное. А при перегреве гликоля перегревается... э.., как бы сказать-то... сама тушка двигателя, и, как следствие, потеря сальником герметичности, и тут же "плевок масла на фонарь".

    Цитата Сообщение от BrainMan Посмотреть сообщение
    По-моему облегчить-100%. Если не прав, поправьте.
    Именно так! Меньше процент - тяжелее винт.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  23. #373
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от BrainMan Посмотреть сообщение
    По-моему облегчить-100%. Если не прав, поправьте.
    Спасибо!
    Попробовал сегодня на Кобре Д-2 покрутиться с месами. Перегрев заставляет постоянно контролировать температуру и не отвлекаться. Постоянно шуровал шагом, а не так как раньше шаг 100 и пошли. Не знаю где правда, но ветераны у Драбкина рассказывали, что в бою шагом они особо не крутили. Ну а как по мне так стало интересней.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  24. #374

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Может в бою они выставляли чуть меньшие обороты и газ.

    --- Добавлено ---

    Да и чтобы сохранить скорость, увеличивая время перегрева, я параллельно меняю шаг и газ. Например тягу 80 и также шаг. А шаг 100 и макс. тяга, когда надо свалить. Шаг 100 также надо использовать при взлете и посадке, но это надо делать заранее, т.к. винт может не успеть принять правильный угол атаки, а двигатель раскрутиться.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  25. #375

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Не знаю где правда, но ветераны у Драбкина рассказывали, что в бою шагом они особо не крутили.
    С трудом верится.
    Скорей всего опускали технические подробности.
    Дополнительный прирост в скорости разве лишним бывает?!...

    --- Добавлено ---

    P.S.
    Здесь надо понимать простую вещь.
    При увеличении (скорости ЛА) встречного потока воздуха, винт теряет свою тягу, следовательно уменьшая нагрузку двигателя (отсюда лёгкий винт, и потеря мощности),
    чтобы двигатель не месил в пустую воздух, мы увеличиваем тягу винта его утяжелением, тем самым нагружая двигатель (нагрузку легко определите по снижению его оборотов)..

    P.P.S.
    Так же может быть автомат изменяемого шага.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1775252
    Крайний раз редактировалось Q-8; 03.04.2012 в 18:51.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •