Крайний раз редактировалось SAS_47; 22.01.2012 в 20:54.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
при перегреве масла должно менятся и давление оно то не менее информативно о состоянии двигателя но...
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Интересно....
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО идет перегрев масла,затем плевок в морду , и тока затем через некоторое время двиг свистит
или тока у меня ловился клин двига БЕЗ плевка в морду маслом?
Кто говорит, что любит гонять на "FJORD on The Rock" либо врёт, либо летает слишком медленно!!
У меня вопрос о перегреве. Если с поршневыми все нормально даже с учетом такого быстрого перегрева, вполне хватает воевать, то с реактивными полный ахтунг. Уже при разбереге мы имеем перегрев, а после отрыва умирает движок. Летать можно только в пол тяги, даже на максимальной скорости набегающий поток воздуха не успевает охлаждать двигатель как было в 4.10... Так и в жизни было?
Странно вообще то, (!)может тоже бензином разбавляли
Если судить по скриншоту;
где
80*С нормальная Т масла (вообще оптимальная Т моторного масла = 95*С, температура воспламенения ~ 280*С).
105*С максимальная.
При таких показаниях приходит только одно на ум,
плохое качество масла,
и что свыше 80*С начинает терять свою вязкость, что приводит к понижению давления, и повышенной нагрузке трущихся пар,
что способствует к перегреву, и к поломке двигателя...
Не зря они установили в одном приборе; температуру, и давление масла (этот же прибор показывает и давление, 50 psi это 3.52 кг/см2 - отмечено как минимальное),
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Так и в жизни было?
------
Конечно нет. Да и на поршнях тоже. Уж слишком перегревом разработчики увлеклись. Имею опыт полётов на поршнях Ан-2, Ил-14 и первых реактивных. Ил-28 и Ту-16. РД-3м-500 вообще 30 минут может без масла работать. Был такой у нас случай на Ту-16.
Выше от Мустанга Д (F-51D) инструкция 1952 года.
Во вложении от Мустанга Д инструкция 1945 года.
Ограничения по температуре немного жестче.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.01.2012 в 21:35.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Нет, это просто специфические свойства масла, для авиамоторов, которые боком выходят.
Современный Aeroshell к примеру http://shell-oil.ru/catalog/group3/u...-W-15W-50.html
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Надо смотреть где меряют температуру и давление на двигателях.
У Мустанга Д 1952 на вложении.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Всем привет!
Я все еще озабочен возможностью полетов без HUD (доп. информации), поэтому решил провести еще серию тестов на любимом Спите. Я давно обнаружил, что перегрев двигателя наступает в разную температуру. Сейчас я докопался от чего это зависит. Оказывается, это зависит от степени открытости радиатора.
Радиатор закрыт (0%)
Температура входа/выхода из перегрева - 86'С
Радиатор полуоткрыт (50%)
Температура входа/выхода из перегрева - 83'С
Радиатор открыт (100%)
Температура входа/выхода из перегрева - 80'С
Получается чем больше открыт радиатор, тем раньше наступает перегрев.
Но тут наблюдается еще один интересный эффект.
К примеру я лечу с открытым (100%) радиатором и у меня наступает перегрев (пусть на 1 градус больше порога - 81'C).
Я радиатор закрываю (0%) и стрелка термометра резко подскакивает до 87'C (86+1).
Дальше я убавляю тягу, и температура падает на пару градусов - 85'C. Надпись перегрев исчезает!
Итого, получается что перегрев начался на 81'С, а закончился на 85'C! Что это за магия?
Я к чему это веду - критическая температура двигателя, при которой он может умереть, по закрытому радиатору начинается от 90'C и чем выше тем, раньше. А по открытому от 84-85'C. Будешь лететь, так, мельком глянешь - "О, 86 градусов! воюем!", да еще и газку поддашь... А вот ручку радиатора я не мацаю каждую секунду, черт знает в каком она положении, и когда гонишь врага, далеко не до неё...
Адекватно ли такое поведение системы мотор-радиатор?
А боты перегреваются или только игрок? А то сам ещё не пробовал летать на новом патче.
Rectum non bustus (LSO motto)
По идее да. Сам видел, бот радиатор открывал. Но и так его хрен догонишь.
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
Оффтопик:
Вдохновленный Вашим примером, теперь тоже летаю с отключенным HUDLog-ом )))))))))
Возможно, всё дело в том, что в спите перегрев двигателя фиксируется в первую очередь по температуре охлаждающей жидкости (прибор RAD TEMP на Ваших скринах), а кнопка "открыть/закрыть радиатор" управляет охлаждением масла (????). Глупость какая-то конечно (особенно если учесть опыт полётов в "Cliffs Of Dover", там емнип в спите можно управлять только заслонками радиатора охлаждающей жидкости), но получается как-то так, открывая радиатор, мы сразу получаем снижениее температуры масла, а двигатель всё ещё горячий, т.к. охлаждающая жидкость не остыла...
Вывод: имеем неточность в моделировании сего процесса, но на мой вкус даже так, всё равно лучше, чем было до этого, ибо до этого было как-то совсем уж по-аркадному однобоко...
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Оффтопик:
Это замечательно. Побольше бы таких пилотов, и аркадность Ила будет минимзрована.
Отнюдь нет, при нажатии кнопки "открыть/закрыть радиатор" шевелится совок на гликолевом радиаторе (широкий прямоугольный). Но изменяется еще и температура масла. Так что вывод - кнопка одновременно регулирует открытие обоих радиаторов.
Перегрев фиксируется как по маслу (OIL TEMP), так и по гликолю (RAD TEMP). Перегрев по маслу больше зависит от оборотов, а по гликолю - от газа.
Первым вы встречаете перегрев по маслу в указанные температуры:
t=80'C (Rad=100%)
t=86'C (Rad=0%)
При наступлении критической точки перегрева по маслу и дальнейшем её росте:
- Внезапный плевок маслом на фонарь
- Рост температуры
- Падение оборотов
Манипулируя шагом винта (пониженные обороты ~до 3000) и режимом полета (полный газ + форсаж, климб, виражи для понижения скорости и худшего охлаждения) мне удалось добиться роста температуры гликоля, тогда как температуру масла я оборотами удерживал в "холодной" зоне (до 80'C).
Температура перегрева по гликолю
t=115'C (независимо от степени открытости радиатора)
При наступлении критической точки перегрева по гликолю и дальнейшем её росте (до ~130-135'C):
- Свист двигателя
- Плевок маслом на фонарь
- Рост температуры
- Падение оборотов
Вопрос разницы температуры начала перегрева по маслу всё ещё остается открытым.
Крайний раз редактировалось Kossmo; 02.04.2012 в 17:29.
Вот это интересно. Если боты греются то будет неплохо. А если не греются, то представляю картину ишачки греются, пыхтят и пытаются догнать спокойно уходящий от них Ю-87. Сегодня вечерком обязательно погоняю патч.
Да вот ещё вопрос возник. В ила долго не летал и кое что подзабыл. Затежелить винт у нас это шаг винта выставить не на 100%, а меньше или наоборот?
Крайний раз редактировалось Seal; 02.04.2012 в 19:49.
Rectum non bustus (LSO motto)
По-моему облегчить-100%. Если не прав, поправьте.
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
Вот теперь мне кажется, что у нас в спите перепутаны термометры. Прибор с надписью OIL TEMP ошибочно сидит на контуре гликоля, отсюда его бодрая реакция на открытие заслонки гликолиевого радиатора. Я опять же пытаюсь судить по тому, как смоделирован спитфайр в Cliffs Of Dover, там пилот не может управлять заслонкой маслорадиатора, если таковая вообще была. Вполне возможно, что у реального спита система охлаждения была организована подобно тому, как показано на схемке от мустанга, которую несколькими постами ранее разместил SAS_47. И если приборы и впрямь перепутаны, то тогда становятся логичными и последствия перегревов. Имхо именно при перегреве масла движок должен сначала засвистеть (у масла понижается вязкость, оно теряет свои смазочные свойства, детали шумно трутся друг о друга), далее всё остальное. А при перегреве гликоля перегревается... э.., как бы сказать-то... сама тушкадвигателя, и, как следствие, потеря сальником герметичности, и тут же "плевок масла на фонарь".
Именно так! Меньше процент - тяжелее винт.
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Спасибо!
Попробовал сегодня на Кобре Д-2 покрутиться с месами. Перегрев заставляет постоянно контролировать температуру и не отвлекаться. Постоянно шуровал шагом, а не так как раньше шаг 100 и пошли. Не знаю где правда, но ветераны у Драбкина рассказывали, что в бою шагом они особо не крутили. Ну а как по мне так стало интересней.
Rectum non bustus (LSO motto)
Может в бою они выставляли чуть меньшие обороты и газ.
--- Добавлено ---
Да и чтобы сохранить скорость, увеличивая время перегрева, я параллельно меняю шаг и газ. Например тягу 80 и также шаг. А шаг 100 и макс. тяга, когда надо свалить. Шаг 100 также надо использовать при взлете и посадке, но это надо делать заранее, т.к. винт может не успеть принять правильный угол атаки, а двигатель раскрутиться.
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
С трудом верится.
Скорей всего опускали технические подробности.
Дополнительный прирост в скорости разве лишним бывает?!...
--- Добавлено ---
P.S.
Здесь надо понимать простую вещь.
При увеличении (скорости ЛА) встречного потока воздуха, винт теряет свою тягу, следовательно уменьшая нагрузку двигателя (отсюда лёгкий винт, и потеря мощности),
чтобы двигатель не месил в пустую воздух, мы увеличиваем тягу винта его утяжелением, тем самым нагружая двигатель (нагрузку легко определите по снижению его оборотов)..
P.P.S.
Так же может быть автомат изменяемого шага.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1775252
Крайний раз редактировалось Q-8; 03.04.2012 в 18:51.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch