Всем привет!
Я все еще озабочен возможностью полетов без HUD (доп. информации), поэтому решил провести еще серию тестов на любимом Спите. Я давно обнаружил, что перегрев двигателя наступает в разную температуру. Сейчас я докопался от чего это зависит. Оказывается, это зависит от степени открытости радиатора.


Радиатор закрыт (0%)
Температура входа/выхода из перегрева - 86'С



Радиатор полуоткрыт (50%)
Температура входа/выхода из перегрева - 83'С



Радиатор открыт (100%)
Температура входа/выхода из перегрева - 80'С



Получается чем больше открыт радиатор, тем раньше наступает перегрев.

Но тут наблюдается еще один интересный эффект.
К примеру я лечу с открытым (100%) радиатором и у меня наступает перегрев (пусть на 1 градус больше порога - 81'C).
Я радиатор закрываю (0%) и стрелка термометра резко подскакивает до 87'C (86+1).
Дальше я убавляю тягу, и температура падает на пару градусов - 85'C. Надпись перегрев исчезает!
Итого, получается что перегрев начался на 81'С, а закончился на 85'C! Что это за магия?

Я к чему это веду - критическая температура двигателя, при которой он может умереть, по закрытому радиатору начинается от 90'C и чем выше тем, раньше. А по открытому от 84-85'C. Будешь лететь, так, мельком глянешь - "О, 86 градусов! воюем!", да еще и газку поддашь... А вот ручку радиатора я не мацаю каждую секунду, черт знает в каком она положении, и когда гонишь врага, далеко не до неё...

Адекватно ли такое поведение системы мотор-радиатор?