???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну это совсем уж аркадно получается.
    Совсем аркадно - это продолжать летать как ни в чем не бывало, словив крупнокалиберный снаряд (т.е. как сейчас).
    Просто улететь за карту - это уже полуреалистичная условность (вроде команд мехводу от наводчика) будет
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Совсем аркадно - это продолжать летать как ни в чем не бывало, словив крупнокалиберный снаряд (т.е. как сейчас).
    Это не аркадно, а просто отсутствие фичи, назовем это так
    А вот "полуреалистичные" варианты - "улетел дымя", сразу вызывают массу вопросов, негативных отзывов и странных дебатов, а чего так и т.д. Поэтому пока (за крайне редким исключением), мы решили не делать полумер, вообще.
    Авиация сейчас не попадает в список активных работ, более чем в виде самолет+оружие - летает, бомбит и стреляет. И даже в следующем проекте тоже не попадет наверное.

  3. #3
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Авиация сейчас не попадает в список активных работ, более чем в виде самолет+оружие - летает, бомбит и стреляет. И даже в следующем проекте тоже не попадет наверное.
    Авиация - одно из самых мощных впечатлений в игре.

    Я не имею ввиду, что нужно делать ее приоритетом, но считаю, что нужно больше внимания уделять сражению как взаимодействию родов войск.

    Больше всего впечатлений получаешь, когда понимаешь, что ты в гуще битвы, вокруг тебя солдаты, над головой кружит авиация... Когда просто ездят танчики и лупят друг друга получается не очень естественно. А такая ситуация часто складывается.

    Например, в кампании за Ирак: там пехота и танки разделены по разные стороны. В итоге они действуют абсолютно раздельно, что, на мой взгляд, не очень реалистично.

  4. #4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Например, в кампании за Ирак: там пехота и танки разделены по разные стороны. В итоге они действуют абсолютно раздельно, что, на мой взгляд, не очень реалистично.
    Почему?

    Или это "история с окопами в Афганистане №2"

  5. #5
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что танки должны действовать вместе с пехотой. По отдельности они не действуют. Понятно, что история изобилует примерами, когда такое случалось, но обычно эти примеры приводятся, чтобы показать, что в таком случае танки легко уничтожались.

    Возможно, в данной конкретной операции так дело и обстояло, я точно не знаю. Но тогда это уже вопрос к вам: почему из целых 8 лет войны, вы выбрали операцию, большая часть которой проходила ночью или под дождем, причем без поддержки пехоты?

  6. #6

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Потому что танки должны действовать вместе с пехотой. По отдельности они не действуют. Понятно, что история изобилует примерами, когда такое случалось, но обычно эти примеры приводятся, чтобы показать, что в таком случае танки легко уничтожались.
    Вот видите, вы оказывается сами все знаете

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Возможно, в данной конкретной операции так дело и обстояло, я точно не знаю.
    Процитирую немного:
    "К исходу 8 января сражение фактически завершилось, наши войска юго-западнее Ахваза закрепились на достигнутом рубеже. Из 300 участвовавших в сражении танков мы потеряли около 200. Значительная часть техники была оставлена экипажами по причинам застревания, отсутствия топлива или по техническим неисправностям. "

    "Местность в районе боевых действий представляла собой обширные заболоченные и солончаковые участки. Наличие большого количества искусственных дамб в оросительной системе южных районов Хузестана позволяло воюющим сторонам преднамеренно создавать зоны затопления путем подрыва дамб и выпуска воды, вынуждая этим противника менять планы. В зимний сезон дождей образовывались зоны сплошного затопления, что в некоторых случаях делало невозможным ведение боевых действий." (c) vim

    "Особенности района ограничивали применении бронетанковых войск. Иракские войска, выйдя к заболоченным участкам местности, вынуждены были развернуться фронтом на восток, юго-восток и вести наступление в основном вдоль дорог и водных преград. .. Возможности для маневра силами по фронту и в глубину при этом были сильно ограничены." (c) vim

    "Вообще в сражении под Сусенгердом иранцы испытывали острую нехватку пехоты, ее было очень мало, особенно в 16-й бртд. Во взводах было по 15-20 человек, по воспоминаниям участников, в некоторых батальонах было по две сводных роты из-за нехватки людей." (c) vim

    Огромное спасибо Виктору Ивановичу Мураховскому за предоставленную информацию.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Но тогда это уже вопрос к вам: почему из целых 8 лет войны, вы выбрали операцию, большая часть которой проходила ночью или под дождем, причем без поддержки пехоты?
    Извините, но вы еще знаете место где одновременно участвовали и Т-62 и М60 и Чифтены? Или были танковые бои высокой интенсивности? Поделитесь информацией пожалуйста

    P.S. Пора уже понять что мы не занимаемся особыми фантазиями на тему, не выбираем "красивые" ландшафты, не добавляем войск просто для красоты или баланса и т.д. - по возможности делаем как было. Нравится это кому-то или нет, дело десятой важности.

  7. #7
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пора уже понять что мы не занимаемся особыми фантазиями на тему, не выбираем "красивые" ландшафты, не добавляем войск просто для красоты или баланса и т.д. - по возможности делаем как было. Нравится это кому-то или нет, дело десятой важности.
    Нет, про такие бои я не знаю. Было бы странно, если бы я писал диссертацию по этому вопросу, правда?

    А позицию вашу я уважаю, уже говорил об этом Бескомпромиссный хардкор, тру олд-скул Странно только, что при такой внимательности к историческим деталям количество подразделений благодаря патчам увеличилось раз эдак в 10, но это к реализму отношения не имеет. Наверно

  8. #8

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Странно только, что при такой внимательности к историческим деталям количество подразделений благодаря патчам увеличилось раз эдак в 10, но это к реализму отношения не имеет. Наверно
    Это технические ограничения с этим ничего не поделать, ну всмысле когда поделать смогли - сделали. Тем более с момента релиза до патча с увеличением количества войск прошло 2 недели - я думаю никто и не заметил

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Нет, про такие бои я не знаю. Было бы странно, если бы я писал диссертацию по этому вопросу, правда?
    Было бы странно, если бы вы таки набрали в гуглях пару слов и почитали что там вам написали.
    А позицию вашу я уважаю, уже говорил об этом Бескомпромиссный хардкор, тру олд-скул Странно только, что при такой внимательности к историческим деталям количество подразделений благодаря патчам увеличилось раз эдак в 10, но это к реализму отношения не имеет. Наверно
    Точно, о каком реализме может идти речь, без трупных мух и запаха напалма?!

  10. #10
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Было бы странно, если бы вы таки набрали в гуглях пару слов и почитали что там вам написали.
    Что вы, его же финансирует Дьявол и Госдеп. Меня там могут дезинформировать.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Точно, о каком реализме может идти речь, без трупных мух и запаха напалма?!
    Могу сказать, что вы прекрасно сформулировали мою основную мысль.

    Реализм, вообще, вещь тонкая Так мертва или жива кошка Шредингера? Кто говорил правду в Воротах Расемон? В конце концов, в каком порядке читать Игру в классики? Думаю, Гравитим вбивает свой гвоздь в гроб реализма, аристотелевского тождества и ньютоновской физики.

    Когда реализм нужен - он тут как тут - готов все объяснить. Но когда нет, он сразу же становится "трупными мухами и запахом напалма". А разгадка одна — безблагодатность.

  11. #11

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот видите, вы оказывается сами все знаете
    Процитирую немного:
    .
    Все это так (наверное), тем не менее ИИ имеет серьезные проблемы с координаций действий пехоты и танков даже там, где и то и другое присутствует на карте.

  12. #12

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Все это так (наверное), тем не менее ИИ имеет серьезные проблемы с координаций действий пехоты и танков даже там, где и то и другое присутствует на карте.
    Какие? Как определили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •