Товарищи! Можно ещё немного вашего внимания привлечь к вопросам насчет использования ФриТрека?

Собственно, мне кажется, что я Америку открыл, и есть даже некоторый шанс, что для кого-то эта информация окажется новой и полезной.

Но для начала я бы хотел повторить свой вопрос, который я тут уже задавал некоторое время назад. Итак, допустим, вам надо повернуть виртуальную голову направо на 90 градусов и приблизиться к стенке фонаря/кабины, т.е. чтобы после поворота голова переместилась вперед не по направлению движения самолета, а, если можно так выразиться, в сторону крыла. Выше уже было сказано, что для осуществления такого нехитрого движения нужно сначала повернуть реальную голову на некоторый угол (в зависимости от выставленной чувствительности), а затем двигать её, но не носом вперед, как подсказывает житейская логика, а ухом к монитору (к камере). Правильно? Все с этим согласны? Все так делают? А есть ли среди присутствующих такие, кому это тоже кажется не совсем удобно?..

В общем, я открыл для себя вот эти настройки в ФриТреке:



Они позволяют сделать все перемещения головы относительными, т.е. движения виртуальной головы вперед и назад достигаются движением реальной головы именно вперед и назад (независимо от поворота!), а не к камере и от камеры. Для меня это очень важно, супер-удобно и т.д. и т.п. Пишу об этом, чтобы буквально поделиться секретом успеха. Может быть, конечно, оно никому кроме меня полезным и не окажется (может быть, все об этом знают, а я один как-то мимо ушей это пропустил), но я надеюсь, что хоть кому-то это пригодится По крайней мере, побуждения у меня благие