А я вот вчера ковырялся в настройкахПри включенных шейдерах "HardwareShaders=1" у меня были фризы сразу после начала полета и при первом повороте головы. Вылечил поставив "LandGeom=2". Всегда было 3. Думал, что на эти "фризы" влияет "TexFlags.ClipHintExt=0" (отсечение отображения объектов за пределами сцены), но так и не проверил, сегодня погляжу.
--- Добавлено ---
Просветите пожалуйста с "PolygonOffsetFactor=" Нахимичил я. ЛОДы как-то странно отображаются: переход странный, а у некоторых вообще пропадают
Пробовал "PolygonOffsetFactor=-0.15", "PolygonOffsetFactor=-0.0625" и "PolygonOffsetFactor=-0.01" разницы не заметил.




При включенных шейдерах "HardwareShaders=1" у меня были фризы сразу после начала полета и при первом повороте головы. Вылечил поставив "LandGeom=2". Всегда было 3. Думал, что на эти "фризы" влияет "TexFlags.ClipHintExt=0" (отсечение отображения объектов за пределами сцены), но так и не проверил, сегодня погляжу.
Ответить с цитированием