Цитата Сообщение от Balhash Посмотреть сообщение
Простой редактор, карта - "смоленск".
Надпись о перегреве на Ла-5, Ла-5Ф появляется только после достижения температуры масла 125 град.
Согласно инструкции к ЛА-5 пределом температуры масла является 85 град.
Цитата:
"ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЁТ
Температура входящего масла:
рекомендуемая 65 - 75°С
максимальная 85°С на время не более 5 минут
Температура головок цилиндров:
рекомендуемая 180 - 215°С"
горизонтальный полет
1. Горизонтальный полет на всех высотах необходимо производить на скоростях не менее 250 км/час по прибору.
2. Для достижения большей продолжительности полета сектором газа установить 1600—1860 об/мин, наддув 400—500 мм рт. ст. Винт должен быть установлен на большой шаг.
При этом держать скорости (по прибору):
до высоты 4000 м — 320—300 км\час
выше 4000 м — 300-250 км\час
3. Для экономии .горючего полет на высотах больше чем 3500 м производить на первой скорости нагнетателя.
Далее по руководству читаем:

При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем прирк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.