Абсолютно то же самое было в релизе и нескольких последующих патчах, только в различной степени интенсивности.
Отражения реализованы упрощенно - статично, но облака отражаются, хотя тоже по упрощенному принципу, как и на воде.
В релизе было проверено, что отражение становится более явным при просмотре под острыми углами к поверхности - т.е. в этом отношении все правильно.
Основной недостаток этих отражений - отсутствие отражений частей самолета на смежных поверхностях, т.е. на стыках центроплана с фюзеляжем, в закрытых местах и т.п. наблюдалось отражение светлого неба, хотя по всем правилам отражаться должна прилегающая затененная поверхность - в результате выглядит это все весьма печально, как будто самолет в лакированном коконе или смазан салом.
Я заметил, что отражение на поверхностях самолетов завязано каким то образом с отражением на водной глади - реализовано похоже, и при игре разрабов с силой отражений на самолетах как правило изменяется и сила отражений на воде (все помнят воду в релизе). Возможно, когда к воде прикрутят динамические отражения, мы получим и честные отражения на самолетах.