???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Возвращение в БзБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Ещё немного полетал (по-прежнему в оффлайне, в полном редакторе) - все пытался сформулировать для себя самый главный косяк, самый серьезный минус и самую большую ложку дегтя. Вроде бы даже те вещи, которые раньше раздражали и бросались в глаза довольно сильно, как-то ушли на второй план, и, в общем-то, не сильно и портят общее впечатление. Но мне конкретно не нравится поведение самолетов на земле. Такое ощущение, что физики столкновений твердых тел в привычном понимании в игре нет. Пока самолет цел и не выходит за рамки, т.е. в штатном режиме взлетает, садится или просто ездит по земле, то всё вроде бы ничего. Его покачивает, закручивает от работы двигателя/вращения винта - при этом ощущается масса, инерция - словом, все условно хорошо. Но стоит что-то повредить, совершить жесткую посадку на брюхо или, скажем, скапотировать при взлете - тут же примерно в двух случаях из трех начинается невообразимая свистопляска. Это даже трудно описать словами, но, надеюсь, те, кто это видел, меня поймут. Самолет крутит, вертит, подбрасывает - нарушаются все мыслимые и немыслимые законы физики. При этом перемещения/вращения не затухают, а могут даже и усиливаться. Сам же самолет неистово разрушается - остается один голый фюзеляж, который начинает вертеться как волчок, пока не взорвется. Столкновения со зданиями на земле даже на самой-самой минимальной скорости (это даже не столкновение, а лишь соприкосновение) опять же приводит к чудовищным повреждениям. Я, заруливая в ангар, коснулся крылом стены - его оторвало нафиг, а заодно и стойку шасси - самолет провалился под пол, затем подпрыгнул и взорвался, когда снова упал на землю... Такое ощущение, что столкновения рассчитываются не с использованием физической модели, допускающей всевозможные ситуации, а на основе какого-то заранее предусмотренного и весьма ограниченного перечня возможных ситуаций. Т.е. если эта ситуация буквально описана набором строчек кода типа: if условие1=значение1 then последствие1, то тогда все в порядке, но если она не прописана или прописана, но не совсем так, как это произошло в данный момент, то начинаются адские глюки... Я понимаю, что выразился крайне примитивно и не точно (я вообще не программист), но я попытался передать ощущения и представление простого обывателя о том, как работает игровой движок. То, что это не разовый глюк, я абсолютно уверен, потому как наблюдал подобные вещи уже раз 10. Кстати, столкновения в воздухе работают точно так же. Вообще, скажите, пожалуйста - кому-нибудь удавалось в воздухе коснуться другого самолета так, чтобы не отвалилось крыло, какие-нибудь рулевые плоскости или, скажем, хвостовое оперение? По-моему, такие случаи просто невозможны. Т.е. опять срабатывает условие вроде: if соприкосновение=1 then оторвать участвовавшие в столкновении поверхности. И не учитывается при этом ни скорость, ни масса - просто срабатывает алгоритм и все. И вот это, повторюсь, для меня, пожалуй, самый великий минус. И я понимаю, что никаким патчем это не решить, т.к. это вещь глобальная, на ней завязано очень много чего, и просто взять и донастроить тут уже ничего не удастся. Так что придется с этим жить...

    PS Если я ошибаюсь (а я совершенно не исключаю такой возможности) - пожалуйста, поправьте.

  2. #2
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    ...И вот это, повторюсь, для меня, пожалуй, самый великий минус. И я понимаю, что никаким патчем это не решить, т.к. это вещь глобальная, на ней завязано очень много чего, и просто взять и донастроить тут уже ничего не удастся. Так что придется с этим жить...
    .
    Открыл Америку )))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  3. #3

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Открыл Америку )))
    Тихо. Это же наш новоиспечённый эксперт. Неужели он сегодня "рано" ушёл спать.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  4. #4

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Вообще, скажите, пожалуйста - кому-нибудь удавалось в воздухе коснуться другого самолета так, чтобы не отвалилось крыло, какие-нибудь рулевые плоскости или, скажем, хвостовое оперение?
    Вот смотри

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot341736.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	175.9 Кб 
ID:	149381

    Но стоит что-то повредить, совершить жесткую посадку на брюхо или, скажем, скапотировать при взлете - тут же примерно в двух случаях из трех начинается невообразимая свистопляска. Это даже трудно описать словами, но, надеюсь, те, кто это видел, меня поймут. Самолет крутит, вертит, подбрасывает - нарушаются все мыслимые и немыслимые законы физики. При этом перемещения/вращения не затухают, а могут даже и усиливаться. Сам же самолет неистово разрушается - остается один голый фюзеляж, который начинает вертеться как волчок, пока не взорвется. Столкновения со зданиями на земле даже на самой-самой минимальной скорости (это даже не столкновение, а лишь соприкосновение) опять же приводит к чудовищным повреждениям. Я, заруливая в ангар, коснулся крылом стены - его оторвало нафиг, а заодно и стойку шасси - самолет провалился под пол, затем подпрыгнул и взорвался, когда снова упал на землю...
    При жёсткой посадке или скапотировании у меня обычно всё выглядит довольно реалистично (в моём понимании). В ангаре да, крылья отваливаются. Думаю, что это не самая большая проблема. Рули осторожней
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  5. #5
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    ........ Вообще, скажите, пожалуйста - кому-нибудь удавалось в воздухе коснуться другого самолета так, чтобы не отвалилось крыло, какие-нибудь рулевые плоскости или, скажем, хвостовое оперение? По-моему, такие случаи просто невозможны. .....
    Такие случаи возможны. Вот я недавно летал близко к врагам и чуть коснулся их и отвалилось...... Лаунчер отвалился
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Возвращение в БзБ

    Ребят! А концепция темы "Возвращение в БзБ", какова?
    Это рассказ? Вопрос? Совет?
    Тут сваливается всё в курилку))

    р.s. ...и что мешает автору поставить игрульку+накатить последний патчик?
    "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать." НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ)))
    Крайний раз редактировалось zykos; 27.01.2012 в 11:02.
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от zykos Посмотреть сообщение
    Ребят! А концепция темы "Возвращение в БзБ", какова?
    Это рассказ? Вопрос? Совет?
    Тут сваливается всё в курилку))
    Да, так оно и есть, но здесь называется "давай, Димм, пакурим"
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  8. #8
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    ... Вообще, скажите, пожалуйста - кому-нибудь удавалось в воздухе коснуться другого самолета так, чтобы не отвалилось крыло, какие-нибудь рулевые плоскости или, скажем, хвостовое оперение? По-моему, такие случаи просто невозможны. Т.е. опять срабатывает условие вроде: if соприкосновение=1 then оторвать участвовавшие в столкновении поверхности. И не учитывается при этом ни скорость, ни масса - просто срабатывает алгоритм и все. И вот это, повторюсь, для меня, пожалуй, самый великий минус. И я понимаю, что никаким патчем это не решить, т.к. это вещь глобальная, на ней завязано очень много чего, и просто взять и донастроить тут уже ничего не удастся. Так что придется с этим жить...

    PS Если я ошибаюсь (а я совершенно не исключаю такой возможности) - пожалуйста, поправьте.
    Дим, у меня видео есть на твою тему
    (смотри 3:00, ну и 4:15 тоже.)

    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  9. #9
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Спасибо за примеры, ребята! Ну, сами видите, что физика оставляет желать лучшего. С машиной и Мессером - это вообще без комментариев. И, кстати, правильно было замечено выше, что, допустим, при лобовом столкновении двух самолетов в воздухе, когда и скорость большая, и подобные разломы в общем-то уместны - все равно не ощущается сам удар, нет ни соответствующего выразительного звука, ни встряски, а узнаешь об оторванных элементах конструкции либо визуально, либо по дальнейшему поведению самолета.

    И поэтому, хоть я и понимаю, что не так просто это все радикально улучшить, но все-таки мне интересно - а есть ли шанс, что хотя бы в сиквеле будет заметный прогресс по части физики? Я согласен, что это не сверхкритично, и можно с этим жить, но просто хочется, чтоб уж и тут был "тру-реализмЪ"

    PS Вот есть же эти технологии вроде Physics от nVidia - почему бы не задействовать их? Я могу ошибаться (поправьте, коли так), но, насколько я понимаю, там уже все придумано - нужно лишь встроить поддержку этой технологии, указать параметры (те же массы, скорости и т.п.) - и должно все ломаться как положено. Я уверен, что и компьютеры современные могут это тянуть без особых проблем. Вон взять ту же GTA4 (люблю этот пример) - там двери/капоты отваливаются от машин вполне реалистично, при чем обрабатываются и последующие соударения с этими оторванными частями. Обязательно надо, чтобы в БзБ тоже как-то проработали этот вопрос.

  10. #10
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    PS Вот есть же эти технологии вроде Physics от nVidia - почему бы не задействовать их?
    Что ж его так часто вспоминают Если коротко - в большинстве случаев он нафиг не нужен в симуляторах, никакого особого реализма не принесет и будет выглядеть красиво только на роликах, только головную боль разработчикам добавит(деревья уже добавили прозрачные, к примеру). Давно уже правда видел ролик из Армы 3 как ящики словно картнонные падали, ради такого вводить в игру - сомнительное предприятие. Еще до релиза разработчики отвечали, что эта технология не подходит для БОБа

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще до релиза разработчики отвечали, что эта технология не подходит для БОБа
    Что в БОБе нет физики? Еще как подходит, другой вопрос подъемно ли, исходя из обстоятельств.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Что в БОБе нет физики? Еще как подходит, другой вопрос подъемно ли, исходя из обстоятельств.
    Разработчики говорили о ФПС в 0.5 (цифра не точная, но суть понятна ) при сбросе бомб на некоторые объекты, после чего они решили отказаться от PhysX.
    Steam: Comandante Ko Chegara
    /MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/
    Прощай БзБ...

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от Villentretenmer Посмотреть сообщение
    Разработчики говорили о ФПС в 0.5 (цифра не точная, но суть понятна ) при сбросе бомб на некоторые объекты, после чего они решили отказаться от PhysX.
    Здесь больше вопрос к конкретной реализации технологии, а не в бесполезности по сути.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •