???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 559

Тема: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Уважаемые поклонники Ил-2,

    Daidalos Team рады представить вашему вниманию обновление 4.11.

    Разработка обновления 4.11m заняла у нас целый год. В основном мы сфокусировались на не имеющем аналогов опытном 6DoF и громадным по масштабам перепрограммировании логики искусственного интеллекта (ИИ). Мы также выслушали и постарались воплотить в жизнь ваши сокровенные пожелания по бомбовым взрывателям, представленных в обновлении 4,10 и мы полностью переделали выбор функций сложности более подробно и максимально приближенной к исторической достоверности. Так же добавлены модели сторонних разработчиков: новые самолеты, наземные подразделения и дополнительные материалы, содержащиеся в этом обновлении мы считаем, что каждый из вас найдет что-то, чего так долго ждали, и теперь сможете насладиться.

    Как и в предыдущем обновлении, мы просим сообщество Ил-2 сообщать о любых неточностях и ошибках, которые мы не отловили во время тестирования бета-версии.

    Конечно, вы можете также сами отправить нам письмо с описанием ошибок на наш электронный адрес DT: daidalos.team @ gmail.com

    Комментарий модератора

    1. Andric

    2. Найденные баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11 выкладываем сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915, согласно формы в топике темы.
      Обсуждение багов и выяснение баг это или не баг, здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73942


    Также, мы хотели бы поблагодарить всех, кто создал и сделал доступным свое зеркало сервера для скачивания обновления 4.11. Обратите внимание, что на Mission4Today ссылки на скачивания доступны для зарегистрированных пользователей.

    Мы хотели бы посвятить это обновление покинувшему нас Сергею "Vert" Кубышкину, талантливому русскому моделлеру, который скончался и не смог опробовать свою модель кабины Ил-4 которую он сделал для всех.

    Заключительная версия 4.11 Guide (справочник) содержится в архиве с самим дополнением (анг. версия).

    4.11 Русская версия:
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=4183
    http://www.jgzbv.de/downloads/Il2_411_RU.exe
    http://www.megaupload.com/?d=EM5VWLD7

    Torrent для русской версии:
    http://102nd.servebeer.com/DT_downlo...ussian.torrent
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3899003 (включая русификацию кампании и одной миссии)

    4.11 Английская/международная версия:
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=4182
    http://www.jgzbv.de/downloads/Il2_411_INT.exe
    http://www.megaupload.com/?d=LORSNPHQ
    http://www.patches-scrolls.de/il2_sturmovik.php#411

    Torrent для Английской/международной версии:
    http://102nd.servebeer.com/DT_downlo...tional.torrent

    4.11 Dedicated Server (выделенный сервер):
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=4184
    http://www.jgzbv.de/downloads/Il2_411_DS.exe
    http://www.megaupload.com/?d=G51WCRTW
    http://www.patches-scrolls.de/il2_sturmovik.php#411ds

    Torrent для Dedicated Server (выделенного сервера):
    http://102nd.servebeer.com/DT_downlo...server.torrent

    ============
    Бета-исправление для обновления 4.11
    Это бета-патч исправления, который должен решить проблему с вылетом игры на рабочий стол.
    Исправление должно работать со всеми версиями 4,11 (Русская, Международная/Английская и Dedicated Server(выделенный сервер)). Просто распакуйте его в корневую папку Ил2.
    Исправление не изменит версию игры.
    Вы не сможете присоединиться к многопользовательской игре по сети, если на серверах включен режим CRT=1 и CRT=2, так как версии DT.dll разные.
    Исправление будет включено в следующее обновление.

    Ссылка на скачивание: http://www.mediafire.com/?rkvikbrz6vyyv37

    Обсуждение работоспособности бета-исправлния здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73955

    ============
    Краткий обзор (ReadMe) здесь: Вложение 148482
    Справочное пособие на русском языке: http://narod.ru/disk/44492774001.de8...RC_RU.zip.html (8.8Мб ZIP)
    Справочное пособие по обновлению на русском языке временно здесь, желающие могут поучаствовать в добивании перевода.
    Справочное пособие на русском языке по самолету Пе-8 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1324615089
    Краткий справочный обзор на русском языке по самолету Ил-4 здесь (бета-версия): http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1324781678

    ЗЫ: русификатор для кампаний "Легендарные Фоккеры Зимней войны" и "На Фиатах за Финляндию": Вложение 152556 (распаковать в папку с игрой). За помощь в переводе огромное Спасибо SanSanich'у и [I.B.]-=Zulu=

    и одиночная миссия для Ил-4 "Азовский конвой", русификатор для миссии: Вложение 148484 (распаковать в папку с игрой).

    Сделано при моральной поддержке 1C:Maddox Games,
    все вопросы и пожелания просьба адресовывать в Daidalos Team: daidalos.team @ gmail.com
    Крайний раз редактировалось Andric; 28.03.2012 в 02:38.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #351
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    В настройках разрешения моего экрана прописаны различные разрешения от низкого к высокому в интервале от 800х600 до 1600х900, в перечень которых как раз входит и это 1152х864)))) Такая вот у меня система))) В иле, максимальное, что я могу выбрать чтобы картинка не была квадратной с образованием черных полей по краям слева и справа, - 1152х864х32. Можно выше, но эти поля(((( Мне нужна полная картинка, а она достигается как раз только вот с этим разрешением. Так что, уважаемый Rayak пусть будет для Вас открытием, а для меня сокрытием )) Что делать теперь, не знаю(( Может быть где-то открыта актуальная этой проблеме тема??? Хоть бы ссылку, если не исчерпывающий ответ....

    --- Добавлено ---

    Вот так я и делаю, но все откатывается на 800х600((

  3. #352

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    ; Примечание:Разрешение некоторых LCD-мониторов не включенно в опции ЗС/АВН/ПХ (например – 1280х1024).
    ; Введите ваши значения, выстатьте SaveAspect=0, сохраните conf.ini и запускайте игру...
    ; (если Вы в последствии запустите утилиту il2setup.exe и закроете её кликнув на “OK”, то разрешение в игре изменится на 640x480 16bit)
    ; Теперь важный момент! Когда Вы запускаете игру, она, возможно, будет выглядеть размыто и с низким качеством картинки.
    ; Если Вы войдете в «Настройки» – «видеорежимы», то там увидите 800x600 или некоторый другой низкий уровень разрешения.
    ; НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТИ ОЧЕВИДНО НИЗКИЕ ПО КАЧЕСТВУ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ! Когда Вы начнёте игру, она будет в великолепном высоком разрешении.


    Вывод= не запускать il2setup.exe, и не менять в «Настройки» – «видеорежимы» разрешение!!!!

  4. #353
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Val.10 Посмотреть сообщение
    ; Примечание:Разрешение некоторых LCD-мониторов не включенно в опции ЗС/АВН/ПХ (например – 1280х1024).
    ; Введите ваши значения, выстатьте SaveAspect=0, сохраните conf.ini и запускайте игру...
    ; (если Вы в последствии запустите утилиту il2setup.exe и закроете её кликнув на “OK”, то разрешение в игре изменится на 640x480 16bit)
    ; Теперь важный момент! Когда Вы запускаете игру, она, возможно, будет выглядеть размыто и с низким качеством картинки.
    ; Если Вы войдете в «Настройки» – «видеорежимы», то там увидите 800x600 или некоторый другой низкий уровень разрешения.
    ; НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТИ ОЧЕВИДНО НИЗКИЕ ПО КАЧЕСТВУ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ! Когда Вы начнёте игру, она будет в великолепном высоком разрешении.


    Вывод= не запускать il2setup.exe, и не менять в «Настройки» – «видеорежимы» разрешение!!!!
    Ох, да!! Вот они, эти подводные камни Действительно, разрешение улучшилось, но!!!!! К сожалению я обнаружил, что мой спитбар, который расположен в левом нижнем углу, сдвинулся несколько вправо, ровно на столько, на сколько образовались черные поля слева и справа при загрузке основного меню игры. Когда я нажимаю на Esc то как раз появляется меню с этими пресловутыми полями, от которых мы, с вами, собственно и намерены избавиться! Или все-таки это предел магии????

  5. #354

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Поля появляются только в меню и игре они не мешают, илу 10 лет он делался под 4/3 а не 16/9.

    А спитбар лучше отключить, чтоб не раздражал. )

  6. #355
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Val.10 Посмотреть сообщение
    Поля появляются только в меню и игре они не мешают, илу 10 лет он делался под 4/3 а не 16/9.
    Что ж... Если это все, то мне хотелось бы выразить Вам, господин Val.10 свои глубокие признательность и благодарность в помощи, хотя пользователь выше говорил о том же самом, но только Вы смогли приоткрыть завесу и обнажить то, что не разглядишь невооруженным взглядом! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    С уважение к вам))

  7. #356
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Нихрена себе новости!!! Патч 4.11 вышел!!?? Накачу!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  8. #357
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    75
    Сообщений
    8

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Спасибо за прекрасную работу. Немножко раздражает излишне тёмные облака в вечернее время. Как лётчик могу сказать, что чёрные облака бывают только глубокой ночью.

  9. #358
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Val.10 Посмотреть сообщение
    Val.10 здравствуйте))
    А может быть вы мне поможете еще в кое каком вопросе? Мне и очень многим другим не нравится ступенчатость в приближении! Вам, часом, не известно, как избавиться от этого несовершенства???

  10. #359
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Grom 80 Посмотреть сообщение
    Val.10 здравствуйте))
    А может быть вы мне поможете еще в кое каком вопросе? Мне и очень многим другим не нравится ступенчатость в приближении! Вам, часом, не известно, как избавиться от этого несовершенства???
    В настройках, в разделе HOTAS можно повесть ось на приближении.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  11. #360
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    В настройках, в разделе HOTAS можно повесть ось на приближении.
    Милостивый государь, так я и говорю об оси, которая, кстати, подвешена у меня на приближение! Но вот на этой оси и обнаруживается эта ступенчатость! Ось, привязанная к приближению заимствована с RUCAP UМ5, который эмулирует виртуальный джойстик! Вообще, на голове моей два прибора)))- Пятый трекир с клипсой и вот этот RUCAP UМ5, который я и использую для одной оси, на приближение! Трекир работает безупречно, без подергиваний и каких либо ступенчатостей и дискомфорта. RUCAP, отвечающий у меня за приближение, что в совокупности делает мне ""как бы"" 7Dof )))- в программе своей не дергает ось Z- вперед назад- замечательно! В настройках джойстика, в меню самой игры, ось на приближение выставлена все по 100. И, вот еще что, пробовал вешать эту ось на триммерную крутилку своего Логитека G940- го., ничего не изменилась- ступенчатость все так же и все та же! А так хотелось бы, чтобы все стало так же, как на трекире- сказочно плавно А самое главное, что я глубоко убежден, что получу именно здесь это решение, потому что это суперский сайт, на престоле которого, восседают гении!!!

  12. #361
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Grom 80 Посмотреть сообщение
    Милостивый государь, так я и говорю об оси, которая, кстати, подвешена у меня на приближение! Но вот на этой оси и обнаруживается эта ступенчатость! Ось, привязанная к приближению заимствована с RUCAP UМ5, который эмулирует виртуальный джойстик! Вообще, на голове моей два прибора)))- Пятый трекир с клипсой и вот этот RUCAP UМ5, который я и использую для одной оси, на приближение! Трекир работает безупречно, без подергиваний и каких либо ступенчатостей и дискомфорта. RUCAP, отвечающий у меня за приближение, что в совокупности делает мне ""как бы"" 7Dof )))- в программе своей не дергает ось Z- вперед назад- замечательно! В настройках джойстика, в меню самой игры, ось на приближение выставлена все по 100. И, вот еще что, пробовал вешать эту ось на триммерную крутилку своего Логитека G940- го., ничего не изменилась- ступенчатость все так же и все та же! А так хотелось бы, чтобы все стало так же, как на трекире- сказочно плавно А самое главное, что я глубоко убежден, что получу именно здесь это решение, потому что это суперский сайт, на престоле которого, восседают гении!!!
    Посмотрел. Понял о чем речь. Скорее всего пока никак. Напишу в ДТ как время будет. Скорее всего связано с тем, что изначально приближение не предусматривалась движком именно как отдельная ось и ДТ по-своему смогли найти компромиссное решение данной проблемы, путем введения расширения диапазона углов обзора и переключения с одного на другой при помощи оси. Но это мои догадки.
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  13. #362
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Это бодрит.
    А не слышно там про патч-фикс?

  14. #363
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Понял о чем речь. Скорее всего пока никак. Напишу в ДТ как время будет. Скорее всего связано с тем, что изначально приближение не предусматривалась движком именно как отдельная ось и ДТ по-своему смогли найти компромиссное решение данной проблемы, путем введения расширения диапазона углов обзора и переключения с одного на другой при помощи оси. Но это мои догадки.
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Спасибо и не спасибо)))) Утешили))) Конечно же спасибо уважаемый!!!

  15. #364

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Аndric будьте добры , поместите пожалуйста ссылку на эти сообщения от ДТ (если они содержат конкретные указания на то ,что именно ДТ будут улучшать в 6Dof )

    Ещё вопросик : когда , примерно , выйдет 4.12 ?

    заранее спасибо.

  16. #365
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Nevertheless, we would like to ask the IL-2 community to provide us with feedback regarding the 6DoF and report any 6DoF related bugs in cockpits that you consider important. We will fix them in 4.12.
    Guide_411.pdf (в корне ила лежит) Стр. 4, 6DoF support - Additional notes

    Когда 4.12m - не знаю, но планировали в скором времени после 4.11. Скоро относительно чего - не знаю, но подозревалось, что в этом году.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  17. #366

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    У всех так, или только у меня редактор глючит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	149473  

  18. #367
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    У всех так, или только у меня редактор глючит?
    Не видел еще такого. В баги надо запостить.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  19. #368
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    У всех так, или только у меня редактор глючит?
    Мой редактор работает без проблем.

  20. #369

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    У всех так, или только у меня редактор глючит?
    У меня такого не наблюдалось, а в редакторе я много времени провел на 4.11
    Это баг у тебя.
    -=MULT=-CH_P

  21. #370
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Когда 4.12m - не знаю, но планировали в скором времени после 4.11. Скоро относительно чего - не знаю, но подозревалось, что в этом году.
    Погоди, а будет промежуточный патч, как с 4.10? Или я путаю?

  22. #371
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    Погоди, а будет промежуточный патч, как с 4.10? Или я путаю?
    Не знаю. Собирались вроде в первую очередь лечить только критичные баги. А как там и че - не в курсе - другим пока занят, не списывался давно. Усовершенствования всякие - это в 4.12 естественно будет.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  23. #372

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Понял о чем речь. Скорее всего пока никак. Напишу в ДТ как время будет. Скорее всего связано с тем, что изначально приближение не предусматривалась движком именно как отдельная ось и ДТ по-своему смогли найти компромиссное решение данной проблемы, путем введения расширения диапазона углов обзора и переключения с одного на другой при помощи оси. Но это мои догадки.
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Я не знаю как там с движком, но раньше через Ньюввю приближение и удаление на кнопках через генератор работало плавнее чем щас ось. Меня тоже раздрожает.

  24. #373
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Есть ли возможность изменить цвет шрифта надписей в левом нижнем углу (скорость, курс. высота полёта)?

  25. #374

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Вроде для багов ветка отдельная, туда эффективнее постить, а тут надо восхищение высказывать. Правда, сто лет в Ил не летал, но последний мегапатч вдохнул новую жизнь в проект, честно. То ли 4.10 не так тщательно изучил, то ли и правда изменений много. Посвежел старичок, огромное спасибо команде. Даже мелочи, вроде плавного приближения прицела радуют. Ерунда, а реализма прибавляют. Эх, дождусь ли ночной истребительной авиации с радарами? Тогда и помирать можно будет.

  26. #375
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    У всех так, или только у меня редактор глючит?
    В корне Ила bldconf.ini замени на стандартный. Он у тебя пустой сейчас.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •