???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Val.10 Посмотреть сообщение
    Поля появляются только в меню и игре они не мешают, илу 10 лет он делался под 4/3 а не 16/9.
    Что ж... Если это все, то мне хотелось бы выразить Вам, господин Val.10 свои глубокие признательность и благодарность в помощи, хотя пользователь выше говорил о том же самом, но только Вы смогли приоткрыть завесу и обнажить то, что не разглядишь невооруженным взглядом! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    С уважение к вам))

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Val.10 Посмотреть сообщение
    Val.10 здравствуйте))
    А может быть вы мне поможете еще в кое каком вопросе? Мне и очень многим другим не нравится ступенчатость в приближении! Вам, часом, не известно, как избавиться от этого несовершенства???

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Grom 80 Посмотреть сообщение
    Val.10 здравствуйте))
    А может быть вы мне поможете еще в кое каком вопросе? Мне и очень многим другим не нравится ступенчатость в приближении! Вам, часом, не известно, как избавиться от этого несовершенства???
    В настройках, в разделе HOTAS можно повесть ось на приближении.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    В настройках, в разделе HOTAS можно повесть ось на приближении.
    Милостивый государь, так я и говорю об оси, которая, кстати, подвешена у меня на приближение! Но вот на этой оси и обнаруживается эта ступенчатость! Ось, привязанная к приближению заимствована с RUCAP UМ5, который эмулирует виртуальный джойстик! Вообще, на голове моей два прибора)))- Пятый трекир с клипсой и вот этот RUCAP UМ5, который я и использую для одной оси, на приближение! Трекир работает безупречно, без подергиваний и каких либо ступенчатостей и дискомфорта. RUCAP, отвечающий у меня за приближение, что в совокупности делает мне ""как бы"" 7Dof )))- в программе своей не дергает ось Z- вперед назад- замечательно! В настройках джойстика, в меню самой игры, ось на приближение выставлена все по 100. И, вот еще что, пробовал вешать эту ось на триммерную крутилку своего Логитека G940- го., ничего не изменилась- ступенчатость все так же и все та же! А так хотелось бы, чтобы все стало так же, как на трекире- сказочно плавно А самое главное, что я глубоко убежден, что получу именно здесь это решение, потому что это суперский сайт, на престоле которого, восседают гении!!!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Grom 80 Посмотреть сообщение
    Милостивый государь, так я и говорю об оси, которая, кстати, подвешена у меня на приближение! Но вот на этой оси и обнаруживается эта ступенчатость! Ось, привязанная к приближению заимствована с RUCAP UМ5, который эмулирует виртуальный джойстик! Вообще, на голове моей два прибора)))- Пятый трекир с клипсой и вот этот RUCAP UМ5, который я и использую для одной оси, на приближение! Трекир работает безупречно, без подергиваний и каких либо ступенчатостей и дискомфорта. RUCAP, отвечающий у меня за приближение, что в совокупности делает мне ""как бы"" 7Dof )))- в программе своей не дергает ось Z- вперед назад- замечательно! В настройках джойстика, в меню самой игры, ось на приближение выставлена все по 100. И, вот еще что, пробовал вешать эту ось на триммерную крутилку своего Логитека G940- го., ничего не изменилась- ступенчатость все так же и все та же! А так хотелось бы, чтобы все стало так же, как на трекире- сказочно плавно А самое главное, что я глубоко убежден, что получу именно здесь это решение, потому что это суперский сайт, на престоле которого, восседают гении!!!
    Посмотрел. Понял о чем речь. Скорее всего пока никак. Напишу в ДТ как время будет. Скорее всего связано с тем, что изначально приближение не предусматривалась движком именно как отдельная ось и ДТ по-своему смогли найти компромиссное решение данной проблемы, путем введения расширения диапазона углов обзора и переключения с одного на другой при помощи оси. Но это мои догадки.
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Это бодрит.
    А не слышно там про патч-фикс?

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Понял о чем речь. Скорее всего пока никак. Напишу в ДТ как время будет. Скорее всего связано с тем, что изначально приближение не предусматривалась движком именно как отдельная ось и ДТ по-своему смогли найти компромиссное решение данной проблемы, путем введения расширения диапазона углов обзора и переключения с одного на другой при помощи оси. Но это мои догадки.
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Спасибо и не спасибо)))) Утешили))) Конечно же спасибо уважаемый!!!

  8. #8

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Аndric будьте добры , поместите пожалуйста ссылку на эти сообщения от ДТ (если они содержат конкретные указания на то ,что именно ДТ будут улучшать в 6Dof )

    Ещё вопросик : когда , примерно , выйдет 4.12 ?

    заранее спасибо.

  9. #9

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Понял о чем речь. Скорее всего пока никак. Напишу в ДТ как время будет. Скорее всего связано с тем, что изначально приближение не предусматривалась движком именно как отдельная ось и ДТ по-своему смогли найти компромиссное решение данной проблемы, путем введения расширения диапазона углов обзора и переключения с одного на другой при помощи оси. Но это мои догадки.
    Знаю точно, что ДТ и дальше работают над улучшением 6DOF, о чем писали неоднократно, может там чего изменят в 4.12.
    Я не знаю как там с движком, но раньше через Ньюввю приближение и удаление на кнопках через генератор работало плавнее чем щас ось. Меня тоже раздрожает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •