???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Насчет бинокля - пуфик правду пишет. Andrey12345 и правда темнее чем если высунуться из люка у того же командира или заряжающего и посмотреть по сторонам. Особенно это хорошо заметно при боях рано утром или же вечером.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, так и есть. У вас есть какое-то объяснение почему должно быть иначе, особенно в вечернее и утреннее время?
    Для remo: вид от камеры снаружи танка, в темное время суток, действительно гораздо светлее, чем вид через всю оптику, триплексы и бинокль (без включения ночного режима),
    - совсем не трудно догадаться, что такая фича сделана для того, чтобы безлунной ночью, когда в прицел "не видно ни сги", игрок при включенной наружной камере, мог бы видеть свой танк, ориентироваться и управлять им.

    Также также как и в других играх от гравитеам, при постановке на паузу, затемнение исчезает, при снятии паузы оно снова быстро и плавно появляется, хотя возможно это просто такая опция.

    Интересно обходят ночную темень разработчики некоторых игр: темной ночью, при отключении ночного видения, сначала почти абсолютно ничего не видно, но затем через некоторое время, глаза персонажа как бы привыкают к темноте и окружающий пейзаж очень плавно немного светлеет.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Когда в старших классах проходили оптику, надо было учителя слушать, а не на сиськи одноклассниц пялиться
    Отложим тему сисек. К стыду своему должен признать что вы правы , балбесничал тогда немало, но даже в мою непутевую голову кое что отложилось и вспоминается. Вопрос отпал.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Для remo: вид от камеры снаружи танка, в темное время суток, действительно гораздо светлее, чем вид через всю оптику, триплексы и бинокль (без включения ночного режима),
    - совсем не трудно догадаться, что такая фича сделана для того, чтобы безлунной ночью, когда в прицел "не видно ни сги", игрок при включенной наружной камере, мог бы видеть свой танк, ориентироваться и управлять им.
    Там не совсем про это, там я имел ввиду странно, что через оптику изображение темнее чем когда
    смотришь невооруженным глазом когда вылазишь из люка. Мне намекнули что физику в школе мало я слушал, вообщем этот момент я про оптику вспомнил из школьного курса и вопрос отпал. Единственный момент интересно насколько темнее. И разный уровень затемнения наверное будет у разных оптических приборов наблюдения.

    Интересно обходят ночную темень разработчики некоторых игр: темной ночью, при отключении ночного видения, сначала почти абсолютно ничего не видно, но затем через некоторое время, глаза персонажа как бы привыкают к темноте и окружающий пейзаж очень плавно немного светлеет.
    Это интересная штука, но это больше применимо к шутерам где сам пехотинцем бегаешь. Да и бюджеты разные.

  4. #4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Единственный момент интересно насколько темнее. И разный уровень затемнения наверное будет у разных оптических приборов наблюдения.
    Да в игре именно так и есть.


    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Это интересная штука, но это больше применимо к шутерам где сам пехотинцем бегаешь. Да и бюджеты разные.
    У нас точно так же, если HDR включен. Просто постоянная времени не 15 минут как у человека, а сильно меньше, и диапазон изменения меньше т.к. у человеческого глаза он больше чем у монитора на порядок.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да в игре именно так и есть.
    У нас точно так же, если HDR включен. Просто постоянная времени не 15 минут как у человека, а сильно меньше, и диапазон изменения меньше т.к. у человеческого глаза он больше чем у монитора на порядок.
    Круто однако. Надо будет внимание на это обратить. А то в бою как то не до этого.

  6. #6

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Круто однако. Надо будет внимание на это обратить. А то в бою как то не до этого.
    Да это уже в большинстве игр есть с незапамятных времен. Просто многим оно не нравится и его отключают, так что в целом фича сомнительной ценности. Как и большинство всяких фич связанных с моделированием особенностей зрения человека - практически бесполезная .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •