Перенёс сюда "жалобы", там можно удалять.
Возможно я и погорячился в выражениях и по поводу графики. Остальное имеет место быть. Особенно разачаровало не возможность войти в танк в любое время по собственному желанию.
1. На счёт звука. На какие частоты расчитано воспроизведение в игре? И какой тип акустики является дефолтным?
У меня сейчас стоит 48кгц, звукашка Creative SB X-Fi Fatality XtremeGamer, с 5.1 акустикой http://www.technoff.ru/PHILIPS-MMS460-00-5-1.htm. Возможно причина в том что обычно игровое воспроизведение 44,1кгц и в данном случае порога АС в 20гц не достаточно? Попробую на ушах проверить там диапазон 10 – 22000гц может не так всё и страшно звучит.
2. Патч установился без проблем (продвинутый пользователь однако) сразу решив проблему с нажатием на основную массу кнопарей, но к сожалению не всех и не всегда.
3. И просьба переделать если возможно интерфейс управления, он слишком размазан по экрану. Ктому же как лицо делающее ролики интересует как всю эту мишуру управления отключать разом что б не мешала снимать фрапсом?
4. Ещё бы желательно изменить саму фазу отображения и входа тактика-бой. Может оно бы и прижилось но чувство что сишишь в штабе и двигаешь фигурки по карте на столе а потом сразу прыг в башню сбивает с понталыги напрочь. Если б карта висела перед фейсом торчащей из башни на пол-корпуса командирской тушки оставляя звук и видимость, пусть и совсем небольшую, по краям происходящего за бортом это было бы более к месту и по сути к понятию симулятор.
Да что же такое. Я там уже ответил.
--- Добавлено ---
2пуфик Извиняюсь за необоснованные подозрения. Я не имел ввиду ничего плохого![]()
Да всё нормально, проехали.
оф. Я как любой совковый пользуюсь варезом направо и налево, 6 терабайт всё таки на хардах держу. Но это не распространяется на наших разработчиков и из бывших союзных республик. Понимаю что кушать всем хочется, да и просто из уважения к труду.
Не знаю как там в пустыне видимость через бинокли а при виде через снайперский прицел в жизни, точно знаю, картинка темнее не становится. Псевдо затемнение связанное с раструбом или самой трубкой является особенностью человеческого зрения и есть только ближе к краям где кажется что темнее и не отчётливее в центре же из-за концентрации внимания картинка видится как бэ отчётливей и не светлеее или темнее а контрастней, а светлее может показатся центр из-за притемнёных краёв в узком пространстве сильно ограниченном в ширине обзора... да и вообще у некоторых может вызвать приступ клаустрабофии но слава богу таких в войска не брали.
Любые преграды через которые проходит световой поток ослабляют его интенсивность, в том числе и оптическая система бинокля.
Обычно бинокль состоит из 6-10 линз, каждая поверхность которых отражает небольшую часть света (до 4% ) , проходящего через них. Таким образом, из 100% поступающего в объектив света, до глаз наблюдателя доходит от 45% до 60% (в зависимости от количества оптических поверхностей в бинокле).
Крайний раз редактировалось пуфик; 27.01.2012 в 17:37.
Согласен. Но в этом случае первое что изменится заметно для человеческого восприятия это деталлеровка видимость мелочей и отенков упадёт соответствено. При этом из-за особенностей состояния психики и зрения вырастет контрастное восприятие, то есть силует будет видится чуть темнее и отчётливей а более светлое окружение ещё светлее и не факт что размыто тут как сложится внимание и гамма с общим освещением. Угол падения света тоже играет не маленькую роль. В потёмках да, есть ощущение что через оптику как бы темнее и не так отчётливо для этих то случаев и нужны костыли типа подсветки роговицы и всяких инфрокрасников. Днём же при неподвижном глядении будет отчётливей и контрастней, при движении не скажу не знаю.
пс забыл спросить. ТрекирИК игрой поддерживается?
Крайний раз редактировалось пуфик; 27.01.2012 в 17:59.
Было бы интересно услышать мнение Hollywood и vim о степени затемнения изображения в приборах наблюдения Т-62.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Почти две недели, как купил Игру, танкосим мне нравится, за исключением поведения командира танка и заряжающего, даже уже раздражает это, из-за их самоубийственного поведения так и не могу миссию в Афганистане закончить:-( Еще кажется не нормальным, что при выбывании заряжающего танк не может стрелять- командир типа "дед" которому западло снаряды ворочать? Я сам служил в артиллерии- командир орудия Д-30, так вот при штатном расчете в 6 чел, мы стреляли почти всегда втроём- ком, наводчик и заряжающий- по совместительству водитель нашего тягача(к вопросу заряжание, даже раздельное дело не хитрое).
Мне очень интересна именно тактическая часть игры- планирование, управление войсками и огнём артиллерии, но с этим, как раз не важно- при выполнении миссии надо носиться прыгая из танка в танк самому, быть на острие событий, иначе ИИ бездарно умрёт, арт поддержки практически нет, авио вообще нет.
К вопросу о реализме...
Кто будет начинать операцию без арт поддержки??? Так же весьма сомнительно проведение ночной общевойсковой операции, какие неизбежны в миссии в Афганистане. Хорошо бы моджахедам добавить мины- фугасы, но это похоже жестяная жесть для игрока получится...
Жду патча, в котором "заварят люки" и научат экипаж управляться с вооружением втроём:-)
Всем, у кого не нажимаются кнопки!
В игре есть режим обучения. Включается и выключается он в настройках. Это всплывающие подсказки и описания кнопок интерфейса, ключевых моментов игры и т.п. Иногда режим обучения подразумевает от игрока выполнения конкретных действий, то есть, например, нажатия конкретной кнопки, а не то, что игроку вздумается. В этом случае другие кнопки как раз и не нажимаются. Не всегда ясно, что же обучение хочет - это происходить как правило, если за подсказками не следить.
Выхода два:
1. Отключить режим обучения в настройках вообще.
2. Отключить режим обучения временно: Alt+End.
Просто в симуляторе игрок - неуклюжее приложение к ИИ.
Andrey12345
Это жестоко, согласен, но суицидальные настроения у командира и заряжающего подлечат?Люки не заварят.
Нажимаю кнопочку О, "прыгаю" на окровавленное тело заряжающего, но снаряд не заряжается...Они и управляются втроем и даже в двоем, если конечно им не мешает игрок.
Что делаю не так?
Специально пробовал в быстром бою: пехота сидящая в окопах убила моего заряжающего. Если приказать зарядить снаряд то тоже никто самостоятельно не пересаживается. Если после того как отдал приказ зарядить снаряд пересесть в другой танк а потом обратно то за это время кто то из экипажа заряжит снаряд а потом вернется на своё место. Получается, чтобы было можно произвести выстрел а потом необходимо перепрыгивать из танка в танк чтобы произвести следующий. Можно приказать пересесть на другое место принудительно?
Крайний раз редактировалось remo; 27.01.2012 в 22:30.
А в реале есть ли физическая возможность у членов экипажа скакать по танку от места к месту?
Ну и дебаты развели
В игре никто никуда не пересаживается (я имею ввиду игрока). Только "переселяется", и естественно что это не занимает времени. Пересаживается ИИ когда в танке нет игрока. В будущем будет возможность _пересесть_ под чутким руководством игрока.
Вобщем, приобщился и я основательно. Цена за наши "зайчики" - 8 уе. Пока сыровато, есть некоторые замечания, но играбельно.
Основное впечатление в кампании за Ирак: "Чифтены" - звери. Такого от них не ожидал.Впечатления, как будто воюешь против "тигров" на "тридцатьчетверках". М-60 еще не видел, правда. Стабилизатор - ерунда.
А вот угол заряжания - напрягает, можно потерять цель до момента, когда будет уже поздно.
В оперативной фазе от наскоков пришлось отказаться, сосредотачиваем силы, ждем удара противника, в тактическом режиме встаем в глухую оборону и ждем атаки. Потом добиваем подранков, если есть чем.
По движению танков - такое впечатление, что установлено низкое значение момента (масса, умноженная на расстояние от центра тяжести) по поперечному сечению. Отсюда и поперечные колебания.
Да, еще согласен с тем, что торчащему из люков экипажу надо привить более сильное чувство опасности. Была ситуация, когда пришлось расстреливать одиночного вражеского пехотинца прямо перед танком. Пулемет не доставал, стрельнул кумулятивным. Заряжающий в это время торчал из люка. Его и убило.