???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Рады приветствовать Вас в Новом году!

    С этого дня пятничные апдейты будут включать в себя как отчеты об исправлении ошибок в "Битве за Британию" (когда нам действительно будет, что рассказать), так и информацию о создании следующего, еще не анонсированного проекта. С первыми скриншотами из него вы могли ознакомиться в нашем Новогоднем поздравлении.


    Состояние дел с разработкой (от продюсера проекта Ильи Шевченко).

    Наверное, многих ссор можно было избежать, если бы я все, изложенное ниже, объяснил несколько раньше. Давайте на секунду отвлечемся от деталей, и я расскажу о конкретике разработки компьютерных игр в наши дни.

    2012 год – это не 1999-й и не 2004-й. Возможности компьютеров и требования фанатов постоянно растут. В золотые дни начала серии "Ил-2" (десять лет назад!) можно было полностью решить какую-нибудь задачу всего за неделю, переписать сложный модуль программы за две, и сделать целый самолет за месяц, тогда мы могли предлагать вам что-нибудь новенькое каждую пятницу.

    Сейчас совсем другая ситуация. Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования. Мы достигли такой странной точки в развитии индустрии, когда с качественной точки зрения финальный результат, казалось бы, не оправдывает затрат времени. Сравнивая самолет из "Ил-2: 1946" с самолетом из БзБ, трудно поверить, что один делался месяц, а другой – год. Неужели он в 12 раз лучше?

    Если рисовать диаграмму затрат времени и осязаемого качества, то кривая будет очень пузатой.

    Такова жизнь. Чтобы подняться выше планки, поставленной "Ил-2", необходимо гораздо больше времени, чем требовалось раньше. Это не очевидно. Сами мы неоднократно наступали на эти грабли. Сделать как в "Ил-2" можно за месяц. Но, мы уже не будем делать, как в "Ил-2" - мы хотим лучше. А чтобы сделать лучше, осязаемо лучше, нужно, грубо говоря, не месяц, а год.

    Во-вторых, и это, надеюсь, известно большинству – игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени. Тем более, моделлер танков не может сесть и починить проблему с утечкой памяти. Поэтому он продолжает сидеть и делать танки, и его прогресс никак не зависит от задач создателя карт.

    Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение. Если самолет медленно летит, то посадить в него еще пилотов скорость не повысит – особенно когда самолет уникальной конструкции, ни на что другое не похожий, и надо долгие месяцы изучать матчасть, прежде чем можно будет сесть за штурвал.

    Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!

    Поэтому ситуация у нас простая. Все работники занимаются тем же, чем занимались месяц назад, или год назад. Графические программисты крутят графику. Сетевики работают над онлайновой составляющей. Самолетчики ваяют модели самолетов. Никто не останавливался. Наоборот, команда растет.

    О промежуточном прогрессе в нынешних условиях говорить сложно. Ну, замерили мы fps в новом графическом движке. Но в нем еще остались проблемы, решение которых обязательно повлияет на финальные цифры. Но, если мы напишем, что в такой-то миссии fps вырос на икс процентов на таких-то конфигурациях компьютеров, то каким мы бы жирным шрифтом не выделяли, что это не финальные данные, потом нам эти цифры аукнутся на многие годы вперед.

    Вот мы и работаем, а публично отчитаться не можем.

    Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.

    Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?

    P.S. И еще раз хочу заострить внимание на том, что конфликта между новым и старым проектами нет в принципе. Одна команда общими силами разрабатывает и улучшает серию. Новую графику или новый звук мы делаем не для БзБ или для «проекта икс». Мы делаем для всей серии "Ил-2".

    (конец послания от продюсера)

    Также, силами сообщества заканчивается исправление немецкой и русской локализаций, имевших немалое количество проблем на момент релиза.


    Теперь, немного заглянем в будущее.

    Сегодня мы готовы представить вам знаменитый советский истребитель начального периода войны - И-16, еще один управляемый самолет из сиквела. Работа над ним до конца еще не завершена и изображения кокпита будут опубликованы несколько позже.

    В следующем апдейте мы выложим скриншоты, демонстрирующие модель разрушения И-16, и постараемся показать что-то cовсем новенькое.

    До встречи!

    Вложение 149404 Вложение 149405 Вложение 149406 Вложение 149407 Вложение 149408
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 27.01.2012 в 13:05.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #51
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    В ближайших творческих планах по демонстрации техники из сиквела - немецкий самолет и наземка. Но это все пока предположительно. Точно решим в середине следующей недели, наверно. По МиГ-3 показывать пока нечего, увы.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #52

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Да ну...Не только. В английском тоже так.
    Фускин греат?

    Александр, по ландшафту тоже пока нечего показывать?

  4. #53
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    С дверкой сложнее фото подобрать. Но думаю, тут видно отличие, в том, что в реале, нижняя часть была более скруглена:

    Вложение 149418
    На фото тип какой? Судя по фонарю, сдвижному, более ранний чем на скрине.

  5. #54
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...По МиГ-3 показывать пока нечего, увы.
    ... Все, взял себя в руки, запасся терпением, жду

    Кстати, в БзБ есть возможность выбрать себе внешний вид пилота. В БзМ будет так же? Если да, то можно будет скрин пилота ВВС?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  6. #55
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    "Ишачёк" - супер!
    Вот тут и откидная дверка и т.д.

    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 27.01.2012 в 16:36.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  7. #56
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    В ближайших творческих планах по демонстрации техники из сиквела - немецкий самолет и наземка. Но это все пока предположительно. Точно решим в середине следующей недели, наверно. По МиГ-3 показывать пока нечего, увы.
    Очень хотелось бы увидеть любой советский бомбер СБ, ТБ, Ил-4, Су-2, да любой, на котором днем и без прикрытия летали бомбить наступающие фрицевские колонны.
    Хотя конечно народ с одобрением примет любое решение партии и правительства, в едином порыве сплотившись вокруг ЦК, то есть вокруг MG!
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  8. #57
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Ух ты, говорящ...Ишак!!! Ёпрст! Та на таком бы даже я бы полетал в охотку!!! Ждем-с еженедельный-с бюллетень-с!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #58
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    На фото тип какой? Судя по фонарю, сдвижному, более ранний чем на скрине.
    Вообще не имеет никакого значения относительно того момента, о котором я написал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	167.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	149424
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #59

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    BlackSix, по поводу нюансов "Ишака", вам объяснили в картинках, вы уже передали вашим, однако напрашивается вопрос - а куда ваши смотрели, отрисовывая, это дело? Сейчас информации по "Ишаку" просто валом, качай, покупай и т.п. Да и вообще, литературы - море. Форумов стендовых моделистов - море, там фотографий валом. И кстати по цветам/колеру информации, то-же море (это я так, намекнул, ненароком, про одну убойную ошибку, которая уже есть, в БоБе). Чем руководствуются создатели, моделируя самолёт? Это был ещё один вопрос.

  11. #60
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    29.10.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Сложность разработки увеличилась на порядок, а цена продукта как была 10-15$ так и осталась, поэтому и клепают игрушки на один вечер, не заморачиваясь на глубине, а таких сложных проектов остались единицы. Опасаюсь я за выживание любимого ила.

  12. #61
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от AMP Посмотреть сообщение
    Сложность разработки увеличилась на порядок, а цена продукта как была 10-15$ так и осталась
    Во-во, а поднимут цену на 5$ - вонять будут так, как будто у них з/п за год забрали.
    Хорошая игра должна хорошо стоить.
    В соседней ветке, как про покупку самолетов писали. Жуть, вернее ПТЬФУ.

  13. #62

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Александр, можно узнать названия самолетов и их модификации к будущему сиквелу (БзМ), и какие самолеты будут доступны для управления игроком?

    Если это секрет, то хотя бы приблизительное количество самолетов всего в новом проекте и приблизительное количество доступных для игрока (не считая тех, которые есть в БзБ), т.е. интересуют исключительно новые самолеты.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  14. #63
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Александр, можно узнать названия самолетов и их модификации к будущему сиквелу (БзМ), и какие самолеты будут доступны для управления игроком?

    Если это секрет, то хотя бы приблизительное количество самолетов всего в новом проекте и приблизительное количество доступных для игрока (не считая тех, которые есть в БзБ), т.е. интересуют исключительно новые самолеты.
    Хочешь сопоставить со словами Ильи и прикинуть время на разработку? ))) Я прикинул, получилось 5-7 лет (((
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  15. #64
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Хочешь сопоставить со словами Ильи и прикинуть время на разработку? ))) Я прикинул, получилось 5-7 лет (((
    Я думаю выйдет до осени, иначе нечем будет кормить команду. Сделать надо основных пять управляемых типов, И16, Ил2, Пе2, МиГ3, Як1(может Р39 для привлечения амеров). За немов всё уже есть, с небольшой шлифовкой.
    PS.
    Да, конечно будут И153 и ЛаГГ3 управляемые, остальные вероятно неуправляемые и какие то добавлятся в патчах. Итого похоже 7.
    Крайний раз редактировалось LevPZ; 27.01.2012 в 17:58.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  16. #65
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Сомневаюсь, что нам сейчас расскажут, какие будут самолеты и модификации в сиквеле.
    Но если прикинуть логически (ВСЕ ИМХО!!!) то будет смоделена основная фронтовая авиация ВВС 41 года, без всякой экзотики:
    И-16, И-153, Лагг-3, Миг-3, Як-1, Ил-2, СБ, Су-2. Возможно (как дань частому применению самолетов АДД в роли фронтовых бомберов в 1941) сделают еще Ил-4/Дб-3, ТБ-3.
    Ну а гансам на радость фридрих сделают. Все отстальное для 41 у них в основном есть, вроде?
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  17. #66
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Ну а гансам на радость фридрих сделают. Все отстальное для 41 у них в основном есть, вроде?
    88-го нет, и 110-го надо "подтянуть", ну и 111-й тоже.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #67
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что нам сейчас расскажут, какие будут самолеты и модификации в сиквеле.
    Но если прикинуть логически (ВСЕ ИМХО!!!) то будет смоделена основная фронтовая авиация ВВС 41 года, без всякой экзотики:
    И-16, И-153, Лагг-3, Миг-3, Як-1, Ил-2, СБ, Су-2. Возможно (как дань частому применению самолетов АДД в роли фронтовых бомберов в 1941) сделают еще Ил-4/Дб-3, ТБ-3.
    Ну а гансам на радость фридрих сделают. Все отстальное для 41 у них в основном есть, вроде?
    СБ, Су-2, ДБ-3, ТБ-3, вероятнее всего будут неуправляемые.
    Да, фридрих будет из Е4, он уже готов, самое сложное кокпит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    88-го нет, и 110-го надо "подтянуть", ну и 111-й тоже.
    Подтяжка похоже будет минимальна, с ресурсами видно проблемы, надо торопится.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  19. #68
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Александр, по ландшафту тоже пока нечего показывать?
    Нет, по ландшафту пока еще рано.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Кстати, в БзБ есть возможность выбрать себе внешний вид пилота. В БзМ будет так же? Если да, то можно будет скрин пилота ВВС?
    Илья вроде уже говорил про глобальную переделку интерфейса и т.п., но что-то конкретное показывать еще не готовы.

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    BlackSix, по поводу нюансов "Ишака", вам объяснили в картинках, вы уже передали вашим, однако напрашивается вопрос - а куда ваши смотрели, отрисовывая, это дело? Сейчас информации по "Ишаку" просто валом, качай, покупай и т.п. Да и вообще, литературы - море. Форумов стендовых моделистов - море, там фотографий валом. И кстати по цветам/колеру информации, то-же море (это я так, намекнул, ненароком, про одну убойную ошибку, которая уже есть, в БоБе). Чем руководствуются создатели, моделируя самолёт? Это был ещё один вопрос.
    Я не буду никому задавать подобные вопросы. Если с ошибками по И-16 моделлеры согласятся - передам Вотану персональное спасибо.

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Александр, можно узнать названия самолетов и их модификации к будущему сиквелу (БзМ), и какие самолеты будут доступны для управления игроком?

    Если это секрет, то хотя бы приблизительное количество самолетов всего в новом проекте и приблизительное количество доступных для игрока (не считая тех, которые есть в БзБ), т.е. интересуют исключительно новые самолеты.
    Нет, это все пока секретная информация, которая будет обнародована только при анонсе продолжения.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  20. #69

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    BlackSix, всё ясно - спасибо за печальный ответ.
    Зачем тянуть то - можно уже сказать спасибо, товарищу Wotan.

  21. #70

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    (может Р39 для привлечения амеров)
    И не только амеров, сам не прочь "я**а на коленвал намотать".

  22. #71

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ой, класс! Опять пятничные апдейты, опять ожидания, мечты - здорово! Я рад

    Слушайте, а все-таки долго ждать или нет? 5 лет, 7 лет? Или есть шанс, что побыстрее управитесь - скажем, за год или полтора? Ведь многое же уже есть в БзБ. Ну, намекните хоть - пожаааалуйста!
    Ну 5 или даже 3 года нам уже точно никто не даст возиться) А более точно - сказать невозможно)

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Хочешь сопоставить со словами Ильи и прикинуть время на разработку? ))) Я прикинул, получилось 5-7 лет (((
    Судя по ответу Александра, который под спойлером, имхо, долго нам ждать не придется - это при наилучшем раскладе.

    Если следили за разработкой БОБа, то скорее всего видели еще давно до релиза почти в готовом состоянии самолеты, скриншоты кабин и т.п. Даже на платине видео есть.

    Я думаю так же и примерно сейчас, работа над самолетами началась еще давно и бОльшая часть основных самолетов, возможно, близится к завершению, хотя нам об этом открыто не говорят.

    Важно, чтобы кокпиты проработали по тем же технологиям по которым делали спитов и мессеров для БОБа.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  23. #72
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение

    Важно, чтобы кокпиты проработали по тем же технологиям по которым делали спитов и мессеров для БОБа.
    По этой технологии вероятно будет сделано 2-3 самолёта не больше. Ил2 точно и наверно Як1(как будущий участник) и И16(дань уважения).
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  24. #73

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    По этой технологии вероятно будет сделано 2-3 самолёта не больше. Ил2 точно и наверно Як1(как будущий участник) и И16.
    В связи с этими рассуждениями, появляется еще один вопрос к Александру.

    Александр, а кабины для самолетов к сиквелу по каким технологиям делаются?
    Если условно, то качественные технологии - это спиты и мессеры 109, а скоростные технологии - штуки, мессеры 110 и другие.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  25. #74
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Реально круто сделали))) А что за ишачинка такая? модель т.е.)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  26. #75

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Я думаю выйдет до осени, иначе нечем будет кормить команду. Сделать надо основных пять управляемых типов, И16, Ил2, Пе2, МиГ3, Як1(может Р39 для привлечения амеров). За немов всё уже есть, с небольшой шлифовкой.
    PS.
    Да, конечно будут И153 и ЛаГГ3 управляемые, остальные вероятно неуправляемые и какие то добавлятся в патчах. Итого похоже 7.
    голосую за пару лет, в конце концов.. я ждал БоБа аж 7 годков (не дождался, точнее получилось "как всегда" на выходе),так что такое в сравнении с тем ожиданием нынешние "пара лет"?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •