Александр, спасибо за скрины и новости.
Хочу отметить такую деталь - текстуры на внутрянке слишком лабораторно-стерильные. Корпус двигателя и редуктора будут в таком состоянии 1% от общего времени эксплуатации. Считаю что внутрянку надо делать заведомо промасленную пыльную и копченую, так как в отличие от внешки текстура на ней не стареет, и проглядывающие через воздухозаборники эти детали девственного небесно-голубого цвета на убитом в хлам (со пошарпаной внешней текстурой фюзеляжа) самолете будут смотреться просто инородно. (Кабины вы кстати тоже делаете не девственно-новыми, а нечто среднее, б/у)
Вот это
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1327655226 уже не кошерно, тенями тут не поправить.