Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
В связи с этими рассуждениями, появляется еще один вопрос к Александру.

Александр, а кабины для самолетов к сиквелу по каким технологиям делаются?
Если условно, то качественные технологии - это спиты и мессеры 109, а скоростные технологии - штуки, мессеры 110 и другие.
Прошлая беседа на эту тему закончилась руганью и обвинениями, я пообещал в будущем не распространяться о таких аспектах работы, извините. Будет сделано по компромиссной, оптимальной технологии.

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Александр, спасибо за скрины и новости.
Хочу отметить такую деталь - текстуры на внутрянке слишком лабораторно-стерильные. Корпус двигателя и редуктора будут в таком состоянии 1% от общего времени эксплуатации. Считаю что внутрянку надо делать заведомо промасленную пыльную и копченую, так как в отличие от внешки текстура на ней не стареет, и проглядывающие через воздухозаборники эти детали девственного небесно-голубого цвета на убитом в хлам (со пошарпаной внешней текстурой фюзеляжа) самолете будут смотреться просто инородно. (Кабины вы кстати тоже делаете не девственно-новыми, а нечто среднее, б/у)
Вот это http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1327655226 уже не кошерно, тенями тут не поправить.
За темой наблюдают, замечания будут рассмотрены)