???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Народ, у меня вроде как некое подобие выходных, поэтому на вопросы я, скорее всего, продолжу отвечать в вскр или в понедельник.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Народ, у меня вроде как некое подобие выходных, поэтому на вопросы я, скорее всего, продолжу отвечать в вскр или в понедельник.
    Повезло - я на работе
    Хороших выходных!!!
    to RussAn-2 Аха, а при резком торможении, чтоб захлопывался самопроизвольно!!

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Аха, а при резком торможении, чтоб захлопывался самопроизвольно!!
    Так и было, говорили что если при рулении привстать для лучшего обзора, и в процессе резко затормозить то он нафиг и шею мог сломать
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Я, конечно, извиняюсь... восторженные возгласы мне крайне не понятны. Ибо ответ Ильи выглядит как ответ сантехника "Саныча", когда он полез чинить розетку не разбираясь в электротехнике. Будет готово, когда будет готово... это ответ начальника подразделения ? Работа походу вообще не спланирована. А рассказы как всё уникально и сложно, так тут вопервых, судя по результату(нынешний БОБ), я там особо уникального ничего не увидел, графика на уровне 2004 года, физика новая? так ей лет лет... Ньютон её даже знал, аэродинамика тоже вродь давно как известна... ААА!!! Понял, вы не умеете математические модели программно реализовать! Вот, теперь понятно, а то "сложно, ново, нереально..." За год практически ноль по патчам. Как было неиграбельно, так и осталось. Многопоточность не реализована, возможность использования 2х и более видеокарт тоже забыта. Ясен пень оно буксует. Потому что скольки б ядерный процессор у меня ни стоял, БОБ юзает только 1, а вот используй он все ядра, глядишь и засчиталась бы физика, и тормоза с фризами пропали. Как по мне... идёт переливание из пустого в порожнее, нам показывают модель ишака в 3д максе... хорошо, его нарисовали(не за год... не верю, сколько замечательных игр выходит, и там не стоит такая проблема как нарисовать модель). Дальше можно меня уесть что надо лоды самолётам рисовать, но мы ж на передовой кагбе, где тесселяция, где современные решения в графическом движке ? От лодов народ потихоньку отходит... вчерашний день, дури у нынешних компов навалом, и только БОБ выглядит ужасно и тормозит сильнее любой современной игры.

    Исходя из письма Ильи в котором смысл дет такой "Мы пытаемся, пока не получается и когда получится - не знаем..." Возникает вопрос - "А нахрена было вообще браться за это дело ?"

    Ну и последнее, выглядит это опять же на подобии проекта blackmesasource.com, обещания и пояснения "как всё сложно", куча статей в журналах... итог с 2004-2012 нет нифига... очень похоже, на то что я вижу здесь.

    Всё это ИМХО и прошу воспринимать как здравую критику.
    Крайний раз редактировалось Xtentor; 28.01.2012 в 13:41.

  5. #5
    Курсант Аватар для -leha-
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    184

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь... восторженные возгласы мне крайне не понятны. Ибо ответ Ильи выглядит как ответ сантехника "Саныча", когда он полез чинить розетку не разбираясь в электротехнике. Будет готово, когда будет готово... это ответ начальника подразделения ? Работа походу вообще не спланирована. А рассказы как всё уникально и сложно, так тут вопервых, судя по результату(нынешний БОБ), я там особо уникального ничего не увидел, графика на уровне 2004 года, физика новая? так ей лет лет... Ньютон её даже знал, аэродинамика тоже вродь давно как известна... ААА!!! Понял, вы не умеете математические модели программно реализовать! Вот, теперь понятно, а то "сложно, ново, нереально..." За год практически ноль по патчам. Как было неиграбельно, так и осталось. Как по мне... идёт переливание из пустого в порожнее, нам показывают модель ишака в 3д максе... хорошо, его нарисовали(не за год... не верю, сколько замечательных игр выходит, и там не стоит такая проблема как нарисовать модель). Дальше можно меня уесть что надо лоды самолётам рисовать, но мы ж на передовой кагбе, где тесселяция, где современные решения в графическом движке ? От лодов народ потихоньку отходит... вчерашний день, дури у нынешних компов навалом, и только БОБ выглядит ужасно и тормозит сильнее любой современной игры.

    Исходя из письма Ильи в котором смысл дет такой "Мы пытаемся, пока не получается и когда получится - не знаем..." Возникает вопрос - "А нахрена было вообще браться за это дело ?"

    Ну и последнее, выглядит это опять же на подобии проекта blackmesasource.com, обещания и пояснения "как всё сложно", куча статей в журналах... итог с 2004-2012 нет нифига... очень похоже, на то что я вижу здесь.

    Всё это ИМХО и прошу воспринимать как здравую критику.
    +100

    если почитать что Илья говорил с августа как то резко переобулся, было еще не много еще чуть чуть, вот счас SDK, счас то и что? полгода прошло как бы и вся надежда теперь на следующий проект, так я лучше просто по пилотажу на P51 что иглы выпускать собираются, всяко претензий к ФМ не будет
    1-st UAF WB

    Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti; BenQ G900 ; Saitek X52 PRO ; Win 7 Home Premium X64 SP1 ;

  6. #6
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от -leha- Посмотреть сообщение
    +100

    если почитать что Илья говорил с августа как то резко переобулся, было еще не много еще чуть чуть, вот счас SDK, счас то и что? полгода прошло как бы и вся надежда теперь на следующий проект, так я лучше просто по пилотажу на P51 что иглы выпускать собираются, всяко претензий к ФМ не будет
    Там куча проблем , ну , работают они ... а ты про SDK . Примитивно говоря , парни , из той пули делают конфетку . Пойдёт время , они же говорят с нами ... Какие могут быть претензии ?
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  7. #7

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    За год практически ноль по патчам. Как было неиграбельно, так и осталось.
    За год было много патчей. Картинка стала красивее, фпс вырос. Сейчас комфортно играется и на почти высоких настройках, на средних видеокартах как у меня. Не надо гнать чепуху.

    Многопоточность не реализована, возможность использования 2х и более видеокарт тоже забыта.
    Опять неправы. БоБ сейчас использует 3 ядра(3-е ядро на 40 процентов) двумя отдельными потоками. СЛИ и Кроссфайр тоже работает, на желтом писали какие настройки в дровах ставить для этого.

    В остальном, ваш пост никак не воспринимается как здравая критика, скорее как троллинг или эмоциональный вброс.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  8. #8

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    СЛИ и Кроссфайр тоже работает, на желтом писали какие настройки в дровах ставить для этого.
    В остальном, ваш пост никак не воспринимается как здравая критика, скорее как троллинг или эмоциональный вброс.
    Можно ссылку? Танцы с бубном, которые предлагались на желтом почти сразу после выхода игры, оказались бесполезны.
    Или разработчики сами говорят на форуме, что есть конфликт в отоборажении облаков, поэтому SLI сейчас не работает. Хотя некоторые особо убежденные (у которых нет кстати SLI или аналогичного) готовы убеждать других, что есть, при этом считая несогласие с этим троллингом?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #9

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Можно ссылку? Танцы с бубном, которые предлагались на желтом почти сразу после выхода игры, оказались бесполезны.
    Или разработчики сами говорят на форуме, что есть конфликт в отоборажении облаков, поэтому SLI сейчас не работает. Хотя некоторые особо убежденные (у которых нет кстати SLI или аналогичного) готовы убеждать других, что есть, при этом считая несогласие с этим троллингом?
    По кроссфайру тут. Не забудьте отключить Api monitoring.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23180

    По сли для нвидиа тут.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23087
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26236
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #10

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    По кроссфайру тут. Не забудьте отключить Api monitoring.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23180

    По сли для нвидиа тут.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23087
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26236
    Вы сами почитайте. У половины (скажем так) из отписавших данный метод не работает. У меня тоже.
    Я Вам написал - разработчики написали, что у них не получается пока включить SLI из-за конфликта с отображением 2D облаков на горизонте. То что удается отдельным пользователям - не есть заслуга разработчиков. От них в игре SLI НЕТ.
    Пока от Вас только информация агентства ОБС.
    Продолжайте - Вас слушают.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •