???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Рады приветствовать Вас в Новом году!

    С этого дня пятничные апдейты будут включать в себя как отчеты об исправлении ошибок в "Битве за Британию" (когда нам действительно будет, что рассказать), так и информацию о создании следующего, еще не анонсированного проекта. С первыми скриншотами из него вы могли ознакомиться в нашем Новогоднем поздравлении.


    Состояние дел с разработкой (от продюсера проекта Ильи Шевченко).

    Наверное, многих ссор можно было избежать, если бы я все, изложенное ниже, объяснил несколько раньше. Давайте на секунду отвлечемся от деталей, и я расскажу о конкретике разработки компьютерных игр в наши дни.

    2012 год – это не 1999-й и не 2004-й. Возможности компьютеров и требования фанатов постоянно растут. В золотые дни начала серии "Ил-2" (десять лет назад!) можно было полностью решить какую-нибудь задачу всего за неделю, переписать сложный модуль программы за две, и сделать целый самолет за месяц, тогда мы могли предлагать вам что-нибудь новенькое каждую пятницу.

    Сейчас совсем другая ситуация. Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования. Мы достигли такой странной точки в развитии индустрии, когда с качественной точки зрения финальный результат, казалось бы, не оправдывает затрат времени. Сравнивая самолет из "Ил-2: 1946" с самолетом из БзБ, трудно поверить, что один делался месяц, а другой – год. Неужели он в 12 раз лучше?

    Если рисовать диаграмму затрат времени и осязаемого качества, то кривая будет очень пузатой.

    Такова жизнь. Чтобы подняться выше планки, поставленной "Ил-2", необходимо гораздо больше времени, чем требовалось раньше. Это не очевидно. Сами мы неоднократно наступали на эти грабли. Сделать как в "Ил-2" можно за месяц. Но, мы уже не будем делать, как в "Ил-2" - мы хотим лучше. А чтобы сделать лучше, осязаемо лучше, нужно, грубо говоря, не месяц, а год.

    Во-вторых, и это, надеюсь, известно большинству – игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени. Тем более, моделлер танков не может сесть и починить проблему с утечкой памяти. Поэтому он продолжает сидеть и делать танки, и его прогресс никак не зависит от задач создателя карт.

    Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение. Если самолет медленно летит, то посадить в него еще пилотов скорость не повысит – особенно когда самолет уникальной конструкции, ни на что другое не похожий, и надо долгие месяцы изучать матчасть, прежде чем можно будет сесть за штурвал.

    Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!

    Поэтому ситуация у нас простая. Все работники занимаются тем же, чем занимались месяц назад, или год назад. Графические программисты крутят графику. Сетевики работают над онлайновой составляющей. Самолетчики ваяют модели самолетов. Никто не останавливался. Наоборот, команда растет.

    О промежуточном прогрессе в нынешних условиях говорить сложно. Ну, замерили мы fps в новом графическом движке. Но в нем еще остались проблемы, решение которых обязательно повлияет на финальные цифры. Но, если мы напишем, что в такой-то миссии fps вырос на икс процентов на таких-то конфигурациях компьютеров, то каким мы бы жирным шрифтом не выделяли, что это не финальные данные, потом нам эти цифры аукнутся на многие годы вперед.

    Вот мы и работаем, а публично отчитаться не можем.

    Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.

    Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?

    P.S. И еще раз хочу заострить внимание на том, что конфликта между новым и старым проектами нет в принципе. Одна команда общими силами разрабатывает и улучшает серию. Новую графику или новый звук мы делаем не для БзБ или для «проекта икс». Мы делаем для всей серии "Ил-2".

    (конец послания от продюсера)

    Также, силами сообщества заканчивается исправление немецкой и русской локализаций, имевших немалое количество проблем на момент релиза.


    Теперь, немного заглянем в будущее.

    Сегодня мы готовы представить вам знаменитый советский истребитель начального периода войны - И-16, еще один управляемый самолет из сиквела. Работа над ним до конца еще не завершена и изображения кокпита будут опубликованы несколько позже.

    В следующем апдейте мы выложим скриншоты, демонстрирующие модель разрушения И-16, и постараемся показать что-то cовсем новенькое.

    До встречи!

    Вложение 149404 Вложение 149405 Вложение 149406 Вложение 149407 Вложение 149408
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 27.01.2012 в 13:05.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #101
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Уважаемые МГ,Александр, Илья, и все кто вложил в эту игру свои знания и возможности!
    Спасибо за апдейт! "Ишак" красавец!!!!!!!!
    НО!
    Мой профиль в стиме http://steamcommunity.com/profiles/76561198029564771 , 500 часов налета с апреля 2011 года (он скрыт,готов открыть если необходимо). Я купил диск с игрой и ГОТОВ ПОКУПАТЬ последующие плоды вашего нелегкого труда.
    Возможно я буду груб в своем вопросе и в отношении сложившейся ситуации с БзБ.
    Но тем не менее...я и многие мои ДРУЗЬЯ хотим знать!
    Когда (месяц 2012 года!) ВЫ дадите НАМ "фикс" к известному нами всеми багу.. а именно "вылет ланчера"?????
    И... МЫ ...а НАС не мало! ... имеем право это знать!
    Спасибо.

  3. #102

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Уважаемые МГ,Александр, Илья, и все кто вложил в эту игру свои знания и возможности!
    Спасибо за апдейт! "Ишак" красавец!!!!!!!!
    НО!
    Мой профиль в стиме http://steamcommunity.com/profiles/76561198029564771 , 500 часов налета с апреля 2011 года (он скрыт,готов открыть если необходимо). Я купил диск с игрой и ГОТОВ ПОКУПАТЬ последующие плоды вашего нелегкого труда.
    Возможно я буду груб в своем вопросе и в отношении сложившейся ситуации с БзБ.
    Но тем не менее...я и многие мои ДРУЗЬЯ хотим знать!
    Когда (месяц 2012 года!) ВЫ дадите НАМ "фикс" к известному нами всеми багу.. а именно "вылет ланчера"?????
    И... МЫ ...а НАС не мало! ... имеем право это знать!
    Спасибо.
    видимо
    Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!
    хотя
    Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.
    в итоге
    Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?
    Я так понимаю ответить хотели но ответа пока нет ,а есть работа.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #103
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Уважаемые МГ,Александр, Илья, и все кто вложил в эту игру свои знания и возможности!
    Спасибо за апдейт! "Ишак" красавец!!!!!!!!
    НО!
    Мой профиль в стиме http://steamcommunity.com/profiles/76561198029564771 , 500 часов налета с апреля 2011 года (он скрыт,готов открыть если необходимо). Я купил диск с игрой и ГОТОВ ПОКУПАТЬ последующие плоды вашего нелегкого труда.
    Возможно я буду груб в своем вопросе и в отношении сложившейся ситуации с БзБ.
    Но тем не менее...я и многие мои ДРУЗЬЯ хотим знать!
    Когда (месяц 2012 года!) ВЫ дадите НАМ "фикс" к известному нами всеми багу.. а именно "вылет ланчера"?????
    И... МЫ ...а НАС не мало! ... имеем право это знать!
    Спасибо.
    Что, что, а хотим. Но очевидно сроков просто нет, иначе сказали бы уже, не томили. Почему так бывает, да все просто, это как эфрика, может прострелить хоть завтра, а может и не простреливать - отсидел программист испытательный срок - время ушло, результата нет - ну типо того, если утрированно.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  5. #104
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Что, что, а хотим. Но очевидно сроков просто нет, иначе сказали бы уже, не томили. Почему так бывает, да все просто, это как эфрика, может прострелить хоть завтра, а может и не простреливать - отсидел программист испытательный срок - время ушло, результата нет - ну типо того, если утрированно.
    В скобках МЕСЯЦ 2012 ГОДА! .... до 2013года их осталось 11 ...и поверь мне ..я уже готов м...ть купить этот "фикс"
    Потому как СмолБи уже "СТАТ" сделал... на носу "ВОЙНА" ... и "ПАРНЫЙ" чемпионат .......(много не цензурноых слов )

  6. #105

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Споконей! Пиво бурлит?
    Тактика подогрева не подразумевает никакой конкретики. Просто вброс. А то если тишина еще полгода продлится, то уж и забывать начнут.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  7. #106
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Споконей! Пиво бурлит?
    Тактика подогрева не подразумевает никакой конкретики. Просто вброс. А то если тишина еще полгода продлится, то уж и забывать начнут.
    ДА! ... бурлит ... "пятница - развратница" .. но сути не меняет.
    Юра ..за тебя ведь переживаю... да и за многих моих.. другов и врагов ...тех что не летают из-за "ланчера"... ((((

  8. #107
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    В скобках МЕСЯЦ 2012 ГОДА! .... до 2013года их осталось 11 ...и поверь мне ..я уже готов м...ть купить этот "фикс"
    Потому как СмолБи уже "СТАТ" сделал... на носу "ВОЙНА" ... и "ПАРНЫЙ" чемпионат .......(много не цензурноых слов )
    Спокойно. Вы чтож, полагаете, что разрабы знают дату выхода патча, но специально от вас утаивают? Да как найдут этот косяк, сразу выложат нам. Морить не будут.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  9. #108
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Поражаюсь с некоторых форумчан... Больше трёх строк прочитать не смогли? Илья очень доходчиво всё объяснил... А тем, кто ещё до сих пор в бронепоезде: Патч выпустят тогда, когда будет готов!!!
    Ну вот если компания Blizzard отвечает что "Выйдет, когда будет готово" или "выйдет, когда выйдет", то когда выходит Starcraft 2, так это действительно впечатляет. От тех кто свою репутацию заработал можно "посылы" и подальше принимать, и ждать )))
    А "сухими завтраками" долго сыт не будешь...
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  10. #109
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    "Да как найдут этот косяк"
    Все верно, но есть один нюанс. Возможно уже не ищут. Такое бывает, ищут ищут и бросают. Тогда приходиться уповать на новое.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  11. #110
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Спокойно. Вы чтож, полагаете, что разрабы знают дату выхода патча, но специально от вас утаивают? Да как найдут этот косяк, сразу выложат нам. Морить не будут.
    Есть такое понятие ... "НАДО"! "Кровь из носу" НО НАДО! ..... и не завтра ..а СЕЙЧАС! ....просто потому что "МЫ- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ" просим...
    "Наша" "Российская" действительность ... к сожалению забыла "это".

    з.ы. ...и разговор не о ПАТЧЕ....а...о маленьком "фиксе".

  12. #111

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    как найдут этот косяк, сразу выложат нам. Морить не будут.
    так Илья сказал, что о старых багах и речи нет. Тоесть баги исправлены или переделаны все модуль(ли), или что там ещё.
    В общем похоже, что раньше БЗМ никакого патча не будет :/

  13. #112
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Странно,столько реально наказуемого говна, а забанили только Алексея за скептицизм в отношении проекта. Рад за то что проект не бросили. И если честно - напрягает отсутствие обратной связи. Я понимаю, что неприятно бывает вопли слышать от недовольных фанатов, но отсутствие присутствия разработчиков на главном фэнском форуме - это плохо, очень плохо. Прошу не гадить на мой пост за поминание "другого симулятора", но именно постоянная связь с командой в РоФ устраняет множество "точек недопонимания" вредящих проекту. БоБу обязательно нужен такой представитель!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  14. #113
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Странно,столько реально наказуемого говна, а забанили только Алексея за скептицизм в отношении проекта. Рад за то что проект не бросили. И если честно - напрягает отсутствие обратной связи. Я понимаю, что неприятно бывает вопли слышать от недовольных фанатов, но отсутствие присутствия разработчиков на главном фэнском форуме - это плохо, очень плохо. Прошу не гадить на мой пост за поминание "другого симулятора", но именно постоянная связь с командой в РоФ устраняет множество "точек недопонимания" вредящих проекту. БоБу обязательно нужен такой представитель!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740177
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  15. #114
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Zerex отправлен в бан. Надолго.

    Сейчас проверю на клоноподобность и грохну вместе с основным ником, если подтвердится.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  16. #115
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Настоятельно рекомендую перейти к нормальному общению. В противном случае жертв кровавой адмни станет больше.
    Спасибо за внимание.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #116

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Уважаемые МГ,Александр, Илья, и все кто вложил в эту игру свои знания и возможности!
    Спасибо за апдейт! "Ишак" красавец!!!!!!!!
    НО!
    Мой профиль в стиме http://steamcommunity.com/profiles/76561198029564771 , 500 часов налета с апреля 2011 года (он скрыт,готов открыть если необходимо). Я купил диск с игрой и ГОТОВ ПОКУПАТЬ последующие плоды вашего нелегкого труда.
    Возможно я буду груб в своем вопросе и в отношении сложившейся ситуации с БзБ.
    Но тем не менее...я и многие мои ДРУЗЬЯ хотим знать!
    Когда (месяц 2012 года!) ВЫ дадите НАМ "фикс" к известному нами всеми багу.. а именно "вылет ланчера"?????
    И... МЫ ...а НАС не мало! ... имеем право это знать!
    Спасибо.
    + 1000

    Я не програмист, но неужели у вас руководство не даёт никаких сроков? Никаких??? Типа вы работайте, а мы подождём? Обратите внимание, этот вопрос начинают задавать люди крайне положительно относящиеся к проекту.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  18. #117
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Александр!
    Спасибо за апдейт!!!
    Очень хочется узнать, всё-таки к какому типу вы относите представленного "Ишачка"?
    Второй вопрос, будут ли на основе этой модели другие (Тип 17, тип 27 и тип 28)?
    Будут ли пулемётные варианты и какие ?
    Я понимаю, что забегаю вперёд, но хотя бы в планах есть или нет?

    А, и ещё, я так и не разобрался, БЗМ будет отдельной игрой, устанавливаемой в отдельную папку или будет типа как ПХ для ЗС?

    С уважением, Sparr

    пы сы Очень ждём ДМ
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  19. #118
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Народ, у меня вроде как некое подобие выходных, поэтому на вопросы я, скорее всего, продолжу отвечать в вскр или в понедельник.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  20. #119
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Ветераны говорили, что сдвижная часть фонаря была очень тяжелой (броня все-таки). Очень надеюсь, что открываться и закрываться фонарь будет именно с ощущением тяжести
    (массивности) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20111229_120315.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	304.7 Кб 
ID:	149458  
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  21. #120
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Народ, у меня вроде как некое подобие выходных, поэтому на вопросы я, скорее всего, продолжу отвечать в вскр или в понедельник.
    Повезло - я на работе
    Хороших выходных!!!
    to RussAn-2 Аха, а при резком торможении, чтоб захлопывался самопроизвольно!!

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  22. #121
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Аха, а при резком торможении, чтоб захлопывался самопроизвольно!!
    Так и было, говорили что если при рулении привстать для лучшего обзора, и в процессе резко затормозить то он нафиг и шею мог сломать
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  23. #122
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Я, конечно, извиняюсь... восторженные возгласы мне крайне не понятны. Ибо ответ Ильи выглядит как ответ сантехника "Саныча", когда он полез чинить розетку не разбираясь в электротехнике. Будет готово, когда будет готово... это ответ начальника подразделения ? Работа походу вообще не спланирована. А рассказы как всё уникально и сложно, так тут вопервых, судя по результату(нынешний БОБ), я там особо уникального ничего не увидел, графика на уровне 2004 года, физика новая? так ей лет лет... Ньютон её даже знал, аэродинамика тоже вродь давно как известна... ААА!!! Понял, вы не умеете математические модели программно реализовать! Вот, теперь понятно, а то "сложно, ново, нереально..." За год практически ноль по патчам. Как было неиграбельно, так и осталось. Многопоточность не реализована, возможность использования 2х и более видеокарт тоже забыта. Ясен пень оно буксует. Потому что скольки б ядерный процессор у меня ни стоял, БОБ юзает только 1, а вот используй он все ядра, глядишь и засчиталась бы физика, и тормоза с фризами пропали. Как по мне... идёт переливание из пустого в порожнее, нам показывают модель ишака в 3д максе... хорошо, его нарисовали(не за год... не верю, сколько замечательных игр выходит, и там не стоит такая проблема как нарисовать модель). Дальше можно меня уесть что надо лоды самолётам рисовать, но мы ж на передовой кагбе, где тесселяция, где современные решения в графическом движке ? От лодов народ потихоньку отходит... вчерашний день, дури у нынешних компов навалом, и только БОБ выглядит ужасно и тормозит сильнее любой современной игры.

    Исходя из письма Ильи в котором смысл дет такой "Мы пытаемся, пока не получается и когда получится - не знаем..." Возникает вопрос - "А нахрена было вообще браться за это дело ?"

    Ну и последнее, выглядит это опять же на подобии проекта blackmesasource.com, обещания и пояснения "как всё сложно", куча статей в журналах... итог с 2004-2012 нет нифига... очень похоже, на то что я вижу здесь.

    Всё это ИМХО и прошу воспринимать как здравую критику.
    Крайний раз редактировалось Xtentor; 28.01.2012 в 13:41.

  24. #123
    Курсант Аватар для -leha-
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    184

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь... восторженные возгласы мне крайне не понятны. Ибо ответ Ильи выглядит как ответ сантехника "Саныча", когда он полез чинить розетку не разбираясь в электротехнике. Будет готово, когда будет готово... это ответ начальника подразделения ? Работа походу вообще не спланирована. А рассказы как всё уникально и сложно, так тут вопервых, судя по результату(нынешний БОБ), я там особо уникального ничего не увидел, графика на уровне 2004 года, физика новая? так ей лет лет... Ньютон её даже знал, аэродинамика тоже вродь давно как известна... ААА!!! Понял, вы не умеете математические модели программно реализовать! Вот, теперь понятно, а то "сложно, ново, нереально..." За год практически ноль по патчам. Как было неиграбельно, так и осталось. Как по мне... идёт переливание из пустого в порожнее, нам показывают модель ишака в 3д максе... хорошо, его нарисовали(не за год... не верю, сколько замечательных игр выходит, и там не стоит такая проблема как нарисовать модель). Дальше можно меня уесть что надо лоды самолётам рисовать, но мы ж на передовой кагбе, где тесселяция, где современные решения в графическом движке ? От лодов народ потихоньку отходит... вчерашний день, дури у нынешних компов навалом, и только БОБ выглядит ужасно и тормозит сильнее любой современной игры.

    Исходя из письма Ильи в котором смысл дет такой "Мы пытаемся, пока не получается и когда получится - не знаем..." Возникает вопрос - "А нахрена было вообще браться за это дело ?"

    Ну и последнее, выглядит это опять же на подобии проекта blackmesasource.com, обещания и пояснения "как всё сложно", куча статей в журналах... итог с 2004-2012 нет нифига... очень похоже, на то что я вижу здесь.

    Всё это ИМХО и прошу воспринимать как здравую критику.
    +100

    если почитать что Илья говорил с августа как то резко переобулся, было еще не много еще чуть чуть, вот счас SDK, счас то и что? полгода прошло как бы и вся надежда теперь на следующий проект, так я лучше просто по пилотажу на P51 что иглы выпускать собираются, всяко претензий к ФМ не будет
    1-st UAF WB

    Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti; BenQ G900 ; Saitek X52 PRO ; Win 7 Home Premium X64 SP1 ;

  25. #124

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    За год практически ноль по патчам. Как было неиграбельно, так и осталось.
    За год было много патчей. Картинка стала красивее, фпс вырос. Сейчас комфортно играется и на почти высоких настройках, на средних видеокартах как у меня. Не надо гнать чепуху.

    Многопоточность не реализована, возможность использования 2х и более видеокарт тоже забыта.
    Опять неправы. БоБ сейчас использует 3 ядра(3-е ядро на 40 процентов) двумя отдельными потоками. СЛИ и Кроссфайр тоже работает, на желтом писали какие настройки в дровах ставить для этого.

    В остальном, ваш пост никак не воспринимается как здравая критика, скорее как троллинг или эмоциональный вброс.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  26. #125
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ... Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования.
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ... игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени.
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ... Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение.
    Уважаемый, BlackSix, правильно ли я понял из сказанного вами выше, что если в игре планируется выход 4-х полноценных самолета, то это займет у вас времени 4 года?

    Еще вопрос, вы писали:
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ... Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.
    Раньше я не мог в принципе нормально летать, так как нормальная работа джойстика MS FF2 не поддерживалась игрой, обратная связь постоянно отключалась, так, что из-за отсутствия центровки нормально полетать не получалось. Сейчас этот баг устранен или нет?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •