???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    За год практически ноль по патчам. Как было неиграбельно, так и осталось.
    За год было много патчей. Картинка стала красивее, фпс вырос. Сейчас комфортно играется и на почти высоких настройках, на средних видеокартах как у меня. Не надо гнать чепуху.

    Многопоточность не реализована, возможность использования 2х и более видеокарт тоже забыта.
    Опять неправы. БоБ сейчас использует 3 ядра(3-е ядро на 40 процентов) двумя отдельными потоками. СЛИ и Кроссфайр тоже работает, на желтом писали какие настройки в дровах ставить для этого.

    В остальном, ваш пост никак не воспринимается как здравая критика, скорее как троллинг или эмоциональный вброс.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    СЛИ и Кроссфайр тоже работает, на желтом писали какие настройки в дровах ставить для этого.
    В остальном, ваш пост никак не воспринимается как здравая критика, скорее как троллинг или эмоциональный вброс.
    Можно ссылку? Танцы с бубном, которые предлагались на желтом почти сразу после выхода игры, оказались бесполезны.
    Или разработчики сами говорят на форуме, что есть конфликт в отоборажении облаков, поэтому SLI сейчас не работает. Хотя некоторые особо убежденные (у которых нет кстати SLI или аналогичного) готовы убеждать других, что есть, при этом считая несогласие с этим троллингом?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Можно ссылку? Танцы с бубном, которые предлагались на желтом почти сразу после выхода игры, оказались бесполезны.
    Или разработчики сами говорят на форуме, что есть конфликт в отоборажении облаков, поэтому SLI сейчас не работает. Хотя некоторые особо убежденные (у которых нет кстати SLI или аналогичного) готовы убеждать других, что есть, при этом считая несогласие с этим троллингом?
    По кроссфайру тут. Не забудьте отключить Api monitoring.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23180

    По сли для нвидиа тут.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23087
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26236
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    По кроссфайру тут. Не забудьте отключить Api monitoring.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23180

    По сли для нвидиа тут.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23087
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26236
    Вы сами почитайте. У половины (скажем так) из отписавших данный метод не работает. У меня тоже.
    Я Вам написал - разработчики написали, что у них не получается пока включить SLI из-за конфликта с отображением 2D облаков на горизонте. То что удается отдельным пользователям - не есть заслуга разработчиков. От них в игре SLI НЕТ.
    Пока от Вас только информация агентства ОБС.
    Продолжайте - Вас слушают.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •