Цитата Сообщение от Rapid Посмотреть сообщение
http://gazgroup.ru/buyers/pgs/diesel/530/

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с экологическими параметрами Евро-4 представлено 4- и 6-цилиндровыми базовыми моделями с диапазоном мощности 120-190 и 240-312 л.с. соответственно. Цель создания производства двигателей ЯМЗ-530 – обеспечение автомобильных производств «Группы ГАЗ» и других компаний современными двигателями мирового уровня. Новое семейство рядных двигателей ЯМЗ-530 разработано специалистами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List.

90% ресурс – 900 000 км
Межсервисный интервал – 50 000 км
Производственные мощности – до 80 тысяч двигателей в год, на первом этапе – 50 тысяч двигателей в год

Технологическое оборудование ведущих производителей Европы: Grob Werke, Riko, Thyssen Krupp Krause, JW Froehlich и других
Начало серийного производства – IV квартал 2011 года
Выход на проектные мощности – 2013 год

Двигатели успешно прошли полный цикл стендовых и сертификационных испытаний. В течение 2009-2011 гг. проведены основные циклы эксплуатационных испытаний техники с различными модификациями ЯМЗ-530 с суммарной наработкой около 500 тыс. км.
Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Не годится, они же не итальянские! А Австрия, Германия, Япония с нами даже срать на одном огороде не сядут. Даже за наше бабло. Пока Кёниг и Курилы с Сахалином не вернем...
Цитата Сообщение от Rapid Посмотреть сообщение
Мсье итальянец? Тогда ему не годится, а Тиграм - самое то.
Ну и с кем и где итальянцы будут оправляться и кому свою Корсику отдавать - их личное римское дело, нам без разницы.
Ха-ха, повеселились.

А теперь посмотрите на объям этого дизщеля - 4,5 литра - и попробуйте засунуть его в ВАЗ, УАЗ, да хотя бы в Газель. Прожолжаем ржать?

В стране который год нет современного легкового дизеля - его просто не могут сделать. Пробовали не раз и не два, что-то барнаульское даже до испытаний дошло. Но не могут сделать. А тут есть шанс уцепить хороший 3-хлитровый дизелек с технологией производства, поставить на поток - и на его базе делать уже свои моторы. Но, конечно, вместо того чтобы это обдумать проще поржать. Или вспомнить что КАМАЗы - они тоже, эта, дизельныя!