???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Минобороны отказалось от "Тигров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Минобороны отказалось от "Тигров"

    Цитата Сообщение от Rapid Посмотреть сообщение
    Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530
    Не годится, они же не итальянские! А Австрия, Германия, Япония с нами даже срать на одном огороде не сядут. Даже за наше бабло. Пока Кёниг и Курилы с Сахалином не вернем...

  2. #2

    Re: Минобороны отказалось от "Тигров"

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Не годится, они же не итальянские! А Австрия, Германия, Япония с нами даже срать на одном огороде не сядут. Даже за наше бабло. Пока Кёниг и Курилы с Сахалином не вернем...
    Мсье итальянец? Тогда ему не годится, а Тиграм - самое то.
    Ну и с кем и где итальянцы будут оправляться и кому свою Корсику отдавать - их личное римское дело, нам без разницы.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Минобороны отказалось от "Тигров"

    Цитата Сообщение от Rapid Посмотреть сообщение
    http://gazgroup.ru/buyers/pgs/diesel/530/

    Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с экологическими параметрами Евро-4 представлено 4- и 6-цилиндровыми базовыми моделями с диапазоном мощности 120-190 и 240-312 л.с. соответственно. Цель создания производства двигателей ЯМЗ-530 – обеспечение автомобильных производств «Группы ГАЗ» и других компаний современными двигателями мирового уровня. Новое семейство рядных двигателей ЯМЗ-530 разработано специалистами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List.

    90% ресурс – 900 000 км
    Межсервисный интервал – 50 000 км
    Производственные мощности – до 80 тысяч двигателей в год, на первом этапе – 50 тысяч двигателей в год

    Технологическое оборудование ведущих производителей Европы: Grob Werke, Riko, Thyssen Krupp Krause, JW Froehlich и других
    Начало серийного производства – IV квартал 2011 года
    Выход на проектные мощности – 2013 год

    Двигатели успешно прошли полный цикл стендовых и сертификационных испытаний. В течение 2009-2011 гг. проведены основные циклы эксплуатационных испытаний техники с различными модификациями ЯМЗ-530 с суммарной наработкой около 500 тыс. км.
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Не годится, они же не итальянские! А Австрия, Германия, Япония с нами даже срать на одном огороде не сядут. Даже за наше бабло. Пока Кёниг и Курилы с Сахалином не вернем...
    Цитата Сообщение от Rapid Посмотреть сообщение
    Мсье итальянец? Тогда ему не годится, а Тиграм - самое то.
    Ну и с кем и где итальянцы будут оправляться и кому свою Корсику отдавать - их личное римское дело, нам без разницы.
    Ха-ха, повеселились.

    А теперь посмотрите на объям этого дизщеля - 4,5 литра - и попробуйте засунуть его в ВАЗ, УАЗ, да хотя бы в Газель. Прожолжаем ржать?

    В стране который год нет современного легкового дизеля - его просто не могут сделать. Пробовали не раз и не два, что-то барнаульское даже до испытаний дошло. Но не могут сделать. А тут есть шанс уцепить хороший 3-хлитровый дизелек с технологией производства, поставить на поток - и на его базе делать уже свои моторы. Но, конечно, вместо того чтобы это обдумать проще поржать. Или вспомнить что КАМАЗы - они тоже, эта, дизельныя!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Минобороны отказалось от "Тигров"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ха-ха, повеселились.

    А теперь посмотрите на объям этого дизщеля - 4,5 литра - и попробуйте засунуть его в ВАЗ, УАЗ, да хотя бы в Газель. Прожолжаем ржать?

    В стране который год нет современного легкового дизеля - его просто не могут сделать. Пробовали не раз и не два, что-то барнаульское даже до испытаний дошло. Но не могут сделать. А тут есть шанс уцепить хороший 3-хлитровый дизелек с технологией производства, поставить на поток - и на его базе делать уже свои моторы. Но, конечно, вместо того чтобы это обдумать проще поржать. Или вспомнить что КАМАЗы - они тоже, эта, дизельныя!
    К сожаленнию, немного не правы, дело не только в мощностях, но и в тяговых режимах, поверьте, если поставить на одну и ту же машину турбодизель ну предположим 3 литра и мощностью 150 л.с., и тот же 4,5л, той же мощности, то по целине и снегу, намного лучше будет ползти крупнообъёмник, примером могут служить Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser, наиболее профессионально использовались именно безнадувные шестёрки объёмом 4,2 литра, и мощностью 115 л.с. (для Patrol), и Land Cruiser 100 4,2 Diesel STD (135 л.с.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •