???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Рады приветствовать Вас в Новом году!

    С этого дня пятничные апдейты будут включать в себя как отчеты об исправлении ошибок в "Битве за Британию" (когда нам действительно будет, что рассказать), так и информацию о создании следующего, еще не анонсированного проекта. С первыми скриншотами из него вы могли ознакомиться в нашем Новогоднем поздравлении.


    Состояние дел с разработкой (от продюсера проекта Ильи Шевченко).

    Наверное, многих ссор можно было избежать, если бы я все, изложенное ниже, объяснил несколько раньше. Давайте на секунду отвлечемся от деталей, и я расскажу о конкретике разработки компьютерных игр в наши дни.

    2012 год – это не 1999-й и не 2004-й. Возможности компьютеров и требования фанатов постоянно растут. В золотые дни начала серии "Ил-2" (десять лет назад!) можно было полностью решить какую-нибудь задачу всего за неделю, переписать сложный модуль программы за две, и сделать целый самолет за месяц, тогда мы могли предлагать вам что-нибудь новенькое каждую пятницу.

    Сейчас совсем другая ситуация. Один самолет занимает до года работы. Одиночные задачи – компоненты искусственного интеллекта, модели физики и т.п. требуют многих месяцев программирования и тестирования. Мы достигли такой странной точки в развитии индустрии, когда с качественной точки зрения финальный результат, казалось бы, не оправдывает затрат времени. Сравнивая самолет из "Ил-2: 1946" с самолетом из БзБ, трудно поверить, что один делался месяц, а другой – год. Неужели он в 12 раз лучше?

    Если рисовать диаграмму затрат времени и осязаемого качества, то кривая будет очень пузатой.

    Такова жизнь. Чтобы подняться выше планки, поставленной "Ил-2", необходимо гораздо больше времени, чем требовалось раньше. Это не очевидно. Сами мы неоднократно наступали на эти грабли. Сделать как в "Ил-2" можно за месяц. Но, мы уже не будем делать, как в "Ил-2" - мы хотим лучше. А чтобы сделать лучше, осязаемо лучше, нужно, грубо говоря, не месяц, а год.

    Во-вторых, и это, надеюсь, известно большинству – игры разрабатываются командой из людей с совершенно разными навыками. Они практически не пересекаются. Есть люди, которые умеют делать 3Д модели танков. Они не могут взять и сделать самолет. Чтобы их переучить на самолеты, потребуется очень много времени. Тем более, моделлер танков не может сесть и починить проблему с утечкой памяти. Поэтому он продолжает сидеть и делать танки, и его прогресс никак не зависит от задач создателя карт.

    Поэтому вопросы типа «зачем нам делают это, когда у нас то-то и то-то не починено!» бессмысленны. Каждый сотрудник выполняет подвластные ему задачи доступными ему темпами. И «так наймите еще программистов» тоже не волшебное решение. Если самолет медленно летит, то посадить в него еще пилотов скорость не повысит – особенно когда самолет уникальной конструкции, ни на что другое не похожий, и надо долгие месяцы изучать матчасть, прежде чем можно будет сесть за штурвал.

    Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!

    Поэтому ситуация у нас простая. Все работники занимаются тем же, чем занимались месяц назад, или год назад. Графические программисты крутят графику. Сетевики работают над онлайновой составляющей. Самолетчики ваяют модели самолетов. Никто не останавливался. Наоборот, команда растет.

    О промежуточном прогрессе в нынешних условиях говорить сложно. Ну, замерили мы fps в новом графическом движке. Но в нем еще остались проблемы, решение которых обязательно повлияет на финальные цифры. Но, если мы напишем, что в такой-то миссии fps вырос на икс процентов на таких-то конфигурациях компьютеров, то каким мы бы жирным шрифтом не выделяли, что это не финальные данные, потом нам эти цифры аукнутся на многие годы вперед.

    Вот мы и работаем, а публично отчитаться не можем.

    Имеется постоянный прогресс. Графика почти достигла рабочей версии, глюки почти все вырезали (совершенно новые глюки, о старых и речи нет). Улучшили еще много других элементов. Новый проект в гораздо более продвинутом состоянии, чем многие думают.

    Более конкретно ничего сказать не могу. Как будет готово – будет готово. А пока не готово, что это мусолить?

    P.S. И еще раз хочу заострить внимание на том, что конфликта между новым и старым проектами нет в принципе. Одна команда общими силами разрабатывает и улучшает серию. Новую графику или новый звук мы делаем не для БзБ или для «проекта икс». Мы делаем для всей серии "Ил-2".

    (конец послания от продюсера)

    Также, силами сообщества заканчивается исправление немецкой и русской локализаций, имевших немалое количество проблем на момент релиза.


    Теперь, немного заглянем в будущее.

    Сегодня мы готовы представить вам знаменитый советский истребитель начального периода войны - И-16, еще один управляемый самолет из сиквела. Работа над ним до конца еще не завершена и изображения кокпита будут опубликованы несколько позже.

    В следующем апдейте мы выложим скриншоты, демонстрирующие модель разрушения И-16, и постараемся показать что-то cовсем новенькое.

    До встречи!

    Вложение 149404 Вложение 149405 Вложение 149406 Вложение 149407 Вложение 149408
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 27.01.2012 в 13:05.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #126

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    СЛИ и Кроссфайр тоже работает, на желтом писали какие настройки в дровах ставить для этого.
    В остальном, ваш пост никак не воспринимается как здравая критика, скорее как троллинг или эмоциональный вброс.
    Можно ссылку? Танцы с бубном, которые предлагались на желтом почти сразу после выхода игры, оказались бесполезны.
    Или разработчики сами говорят на форуме, что есть конфликт в отоборажении облаков, поэтому SLI сейчас не работает. Хотя некоторые особо убежденные (у которых нет кстати SLI или аналогичного) готовы убеждать других, что есть, при этом считая несогласие с этим троллингом?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #127

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Ну вот если компания Blizzard отвечает что "Выйдет, когда будет готово" или "выйдет, когда выйдет", то когда выходит Starcraft 2, так это действительно впечатляет. От тех кто свою репутацию заработал можно "посылы" и подальше принимать, и ждать )))
    А "сухими завтраками" долго сыт не будешь...
    у кого заработал репу? По мне стркарфт де..мо ,и многое еще де..мо,по сравнению с илом,смотрел со всех сторон,как не пытался найти - нету.

    По старт топу:

    Нормальный ответ - "ни да ни нет" ,если и в самом деле "нету да и нету нет".
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #128
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Видимо все же придется сегодня вмешаться...

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А можно вопрос?

    А как же БОБ? По нему работы ведутся? Или всё уже? Какая сейчас ситуация? Работа идёт? И что будет с ним? Сиквел объединит эти игры? Крафты то, не лишние будут...
    Этому вопросу посвящено практически все основное содержание апдейта. Прочитайте пожалуйста внимательно.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Извините, уважаемый BlackSix но ничего нового в этом пятничном выпуске новостей к сожлению не сказано.
    Очередная покупка времени (американский сленг). "Наверное много ссор можно было бы избежать (с)" если б говорилось и анонсировалось чуть меньше. Если бы исправление даже мелких багов типа, инвертированые рычаги, неанимированые крутилки и не показывающие зеркала делались маленькими апдейтами. Видно что идет работа и реально идет. Так же не надо было намекать на супер фишку о которой доселе никто не видовал. В результате нет никаких фишек. Сегодняшний пятничный апдейп сошел на обсуждения самолёта И-16 и будущего. Но форум то на БоБ. Нельзя ли отдельно сделать форумы для БзМ?
    Мой пост конечно обращен ко всей команде а не лично к BlackSix.
    Да, мы пока не можем сказать ничего нового, Илья объяснил почему.
    Нельзя отдельно сделать форум для БзМ, потому что этого проекта не существует, он не анонсирован. Мы показываем скриншоты из продолжения пока что здесь.

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что новый движок будет к выходу БЗМ ? Очень хотелось бы получить внятный ответ. Раньше ждать без мазы ? В общем оно для маркетинга правильно, но радует пока мало.
    Это уже какое по счёту переделывание движка - третье, четвёртое... ?
    Новый движок делается, как для следующего проекта, так и для избавления разом от большого количества багов в текущем. Исправления должны войти в патчи к БзБ, новые графические фичи - уже в сиквел.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Когда (месяц 2012 года!) ВЫ дадите НАМ "фикс" к известному нами всеми багу.. а именно "вылет ланчера"?????
    И... МЫ ...а НАС не мало! ... имеем право это знать!
    Спасибо.
    Илья объяснил невозможность публикации сейчас конкретных сроков, я ничего добавить не могу.

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    так Илья сказал, что о старых багах и речи нет. Тоесть баги исправлены или переделаны все модуль(ли), или что там ещё.
    В общем похоже, что раньше БЗМ никакого патча не будет :/
    Патч должен выйти до появления продолжения.

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение

    Я не програмист, но неужели у вас руководство не даёт никаких сроков? Никаких??? Типа вы работайте, а мы подождём? Обратите внимание, этот вопрос начинают задавать люди крайне положительно относящиеся к проекту.
    Сроки ставятся, но мы их не озвучиваем на форумах. Во избежание.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Александр!
    Спасибо за апдейт!!!
    Очень хочется узнать, всё-таки к какому типу вы относите представленного "Ишачка"?
    Второй вопрос, будут ли на основе этой модели другие (Тип 17, тип 27 и тип 28)?
    Будут ли пулемётные варианты и какие ?
    Я понимаю, что забегаю вперёд, но хотя бы в планах есть или нет?

    А, и ещё, я так и не разобрался, БЗМ будет отдельной игрой, устанавливаемой в отдельную папку или будет типа как ПХ для ЗС?

    С уважением, Sparr

    пы сы Очень ждём ДМ
    Это Тип 28, возможно еще будет Тип 24.
    Следующий проект будет отдельной игрой.

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Уважаемый, BlackSix, правильно ли я понял из сказанного вами выше, что если в игре планируется выход 4-х полноценных самолета, то это займет у вас времени 4 года?
    Нет, неправильно. У нас несколько моделлеров, занимающихся самолетами. Также, год работы - это и программирование систем и ФМ, и поиск информации, тестирование и отладка. Когда самолет передается программистам, моделлер уже занимается следующим.

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, вы писали:

    Раньше я не мог в принципе нормально летать, так как нормальная работа джойстика MS FF2 не поддерживалась игрой, обратная связь постоянно отключалась, так, что из-за отсутствия центровки нормально полетать не получалось. Сейчас этот баг устранен или нет?
    Вопрос записал.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  5. #129

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    не понял немножечко про отдельную игру ... Илья говорит что Серия будет развиваться как Ил2 ... т.е. совместимо всё ... а теперь говоят что игра отдельная ...
    не сходятся показания ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  6. #130
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    не понял немножечко про отдельную игру ... Илья говорит что Серия будет развиваться как Ил2 ... т.е. совместимо всё ... а теперь говоят что игра отдельная ...
    не сходятся показания ...
    Илья написал:
    Все будет сделано по модели старых игр. Существует единая линия развития, межами в которой являются сиквелы, и старый контент переносится в следующий проект. В старом "Ил-2" не было патча для "Забытых Сражений", который добавлял бы изменения из "Перл Харбора". Чтобы их получить, надо было купить и установить ПХ поверх ЗС. Также будет и с БоБ-ом.
    Технически, такие надстройки в Стиме возможны только в виде DLC, если не ошибаюсь. Вряд ли издатель пойдет на выпуск новой игры как в виде отдельно устанавливаемой, так и в виде DLC, давая два разных ID, сложно все это. Я думаю, что новая игра просто будет включать в себя весь контент предыдущей. Как это будет точно реализовано - пока не известно, станет ясно ближе к выходу.
    Возможно, говорить про отдельную игру не совсем правильно, но пока нет точной информации.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #131

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Как вариант, сделать 3 отдельно распознающихся в СТИМе игры:БоБ, БзМ, БоБ+БзМ

  8. #132

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Можно ссылку? Танцы с бубном, которые предлагались на желтом почти сразу после выхода игры, оказались бесполезны.
    Или разработчики сами говорят на форуме, что есть конфликт в отоборажении облаков, поэтому SLI сейчас не работает. Хотя некоторые особо убежденные (у которых нет кстати SLI или аналогичного) готовы убеждать других, что есть, при этом считая несогласие с этим троллингом?
    По кроссфайру тут. Не забудьте отключить Api monitoring.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23180

    По сли для нвидиа тут.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23087
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26236
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #133

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    По кроссфайру тут. Не забудьте отключить Api monitoring.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23180

    По сли для нвидиа тут.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23087
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26236
    Вы сами почитайте. У половины (скажем так) из отписавших данный метод не работает. У меня тоже.
    Я Вам написал - разработчики написали, что у них не получается пока включить SLI из-за конфликта с отображением 2D облаков на горизонте. То что удается отдельным пользователям - не есть заслуга разработчиков. От них в игре SLI НЕТ.
    Пока от Вас только информация агентства ОБС.
    Продолжайте - Вас слушают.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #134
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Товарищи, у меня такой вопрос - удастся ли сделать единый симулятор БзБ+БзМ, учитывая, что все это завязано на Стиме? Позволяет он вообще в принципе комбинировать игры подобным образом?

  11. #135
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Товарищи, у меня такой вопрос - удастся ли сделать единый симулятор БзБ+БзМ, учитывая, что все это завязано на Стиме? Позволяет он вообще в принципе комбинировать игры подобным образом?
    Ага прикинь какой облом будет когда МГ сделают БзМ и узнают что нельзя совместить с БзБ (это был сарказм)

  12. #136
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Товарищи, у меня такой вопрос - удастся ли сделать единый симулятор БзБ+БзМ, учитывая, что все это завязано на Стиме? Позволяет он вообще в принципе комбинировать игры подобным образом?
    Проследи историю эволюции первой серии Ила. Илья сказал, что схема развития настоящего (БзБ) проекта, будет идти прежним курсом.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  13. #137
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Ага прикинь какой облом будет когда МГ сделают БзМ и узнают что нельзя совместить с БзБ (это был сарказм)
    а как его можно совместить, если для этого придётся пролететь практически всю Европу? :-) Это будут две разные игры, две разные войны, парни.. В любом случае для бомбёжки Москвы я лично не собираюсь взлетать с побережья Ла-Манша. :-) Подыщу полевой филд где-нить на оккупированной территории неподалеку от МКАД. :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  14. #138
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Вот блин, два ответа уже прозвучало, а я так нифига и не понял Или это вы меня не поняли?..

    Повторяю - можно ли будет объединить БзБ, БзМ, БзХ, БзУ, и т.д. в один симулятор (подобно ЗС+ПХ+АвН), несмотря на Стим? Раньше-то все старые Илы были просто дистрибутивами, устанавливаемыми с диска - никаких там онлайн-заморочек не было, ни в каком Стиме оно никак не регистрировалось и т.д. - следовательно, можно было как угодно ставить - хоть вместе, хоть отдельно. А сейчас, когда игра распространяется через Стим такое можно будет сделать? Есть вообще в природе аналогичные схемы с другими играми, работающими через Стим?..

    BlackSix, ответьте, пожалуйста компетентно и официально, а то сейчас тут разведем балаган...

    PS В старом ЗС+ПХ+АвН тоже нельзя было долететь из Курска до острова Иводзима, но можно было выбирать соотвествующие карты и самолеты в пределах одной игры - и можно было сделать дуэль между каким-нибудь японским Мицубиси и нашим Мигом. Ну, понимаете?

  15. #139
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Ну вот если компания Blizzard отвечает что "Выйдет, когда будет готово" или "выйдет, когда выйдет", то когда выходит Starcraft 2, так это действительно впечатляет. От тех кто свою репутацию заработал можно "посылы" и подальше принимать, и ждать )))
    А "сухими завтраками" долго сыт не будешь...
    Там народу сколько работает на ширпотреб? Ещё раз хочу выразить респект нашей не многочисленной команде за то, что по сути, они стараются для узкого круга тихо помешанных (некоторые даже буйные встречаются) фанатов. При чём не срывая баснословных кушей.


    DIMM DDR Ещё раз вникни в мой ответ... и вообще освой хотя бы один самоль для начала...
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  16. #140
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    BlackSix, очень хороший апдейт. Понравился подробный рассказ Ильи. Продолжайте дальше работать и ПОЖАЛУЙСТА не огорчайтесь по поводу срача, который неизбежно возникает после пятой страницы. Сейчас взят правильный курс на общение с комьюнити. Не нужно давать никаких приблизительных сроков. Потихоньку выкладывайте скриншоты по мере возможности - очень интересно. НУ а патч как сделаете - так сделаете. Я уверен, что ваше желание его выпустить как можно раньше, не меньше нашего. Но лучше позже, да лучше! Чем раньше, но опять с косяками! Буду терпеливо ждать.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  17. #141
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Повторяю - можно ли будет объединить БзБ, БзМ, БзХ, БзУ, и т.д. в один симулятор (подобно ЗС+ПХ+АвН), несмотря на Стим?
    Можно будет объединить БзБ, БзМ, БзвП и прочие БЗы в один симулятор несмотря на Стим.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #142
    Пилот 1FD Аватар для Gustavlegion
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    34
    Сообщений
    46

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    А вот такой вопрос. БзМ надо будет покупать отельной игрой? Или это будет бесплатный патч?

    П. С. А насчет "Когда сделаем тогда сделаем", не без известная контора Близард насколько я знаю всегда делала игры по такому принципу, и ничего, фанатов их игр дофига, лучше как по мне пусть делают сколько надо, а не вот уже быстрее потому что мне хочется полетать, ИМХО.

  19. #143
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Gustavlegion Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос. БзМ надо будет покупать отельной игрой? Или это будет бесплатный патч?
    Она будет отдельной платной игрой. А так как движок игры один и тот же, то положительные изменения патчей коснуться и БзБ и БзМ, т.е. обе игры. По крайней мере, я понял так 8)
    Steam: Comandante Ko Chegara
    /MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/
    Прощай БзБ...

  20. #144
    Пилот 1FD Аватар для Gustavlegion
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    34
    Сообщений
    46

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    А они будут как то совмещены в одну? Как было со старым илом?

  21. #145
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Мне бы очень хотелось как-то продвинуть/донести до разработчиков идею, что нужно не просто сделать новые декорации (самолеты, карты, миссии), а значительно усовершенствовать и оптимизировать сам движок. Я очень-очень-ОчеНЬ!!! надеюсь, что в БзМ:

    - Появятся различные погоды, будет сделаны новые более разнообразные виды облачности
    - Будет полностью переработан интерфейс меню (в стиле старого Ил-2)
    - Будет добавлена физика столкновений в воздухе и на земле, чтобы у самолета не отваливались крылья при соприкосновении(!) с другим самолетом или наземным статичным объектом - и чтобы самолет не пролетал сквозь деревья
    - Появятся новые эффекты вроде блеска пропеллеров, отражений/царапинок на стекле, диффузное отражение света от земли, брызги на воде при пролете на малой высоте над водной гладью; отражение в воде гор, причалов, кораблей, маяков и т.п.
    - Появятся новые анимации - например, покидание самолета в воздухе, приводнение с последующим использованием надувной лодки, покидание самолета на земле с последующим... не знаю чем Пусть бежит куда-нибудь
    - Будут сделаны посадочные фары, АНО, радиокоманды.
    - Будет увеличена стабильность и производительность работы, чтоб не вылетало ничего и тормозило не так сильно..

    Ребят, поддержите меня, пожалуйста!

    Ну, ведь не один я же этого хочу, правильно? За красивые самолеты с потрясающими своей проработкой кабинами и родные пейзажи я лично вообще не беспокоюсь - всё это будет в лучшем виде. Только бы не было проблем с самим движком. Сейчас он в отдельных проявлениях очень хорош, но по отдельным показателям он находится на уровне 1998-го года (эти слова я позже подкреплю вещественными доказательствами), и это, конечно же, не дело для флагмана отечественного авиасимуляторостроения

    PS

    Уважаемые разработчики! Ну, а Вы-то как смотрите на это? Входит в Ваши планы реализация хоть чего-то из того, что я сказал?
    Крайний раз редактировалось DIMM DDR; 29.01.2012 в 00:15. Причина: Я тут 10 раз дописывал ещё хотелки :)

  22. #146
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Gustavlegion Посмотреть сообщение
    А они будут как то совмещены в одну? Как было со старым илом?
    Наведи курсор на свое сообщение и сделай 9 щелчков вверх колесиком мыши

    Димм, по пунктам ты все правильно пишешь, но это уже обсуждалось и не раз, да и разработчикам это доносить не нужно, думаю они и сами это видят.

  23. #147
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Блинннннн! Я же говорил, что без Димма нифига дело не сдвинется, т.к. мы уже перегорели и молча рубимся в то ...о, что имеем. Зато теперь скоро(если его не забанят, то через 2 недели) появится супер сим со всеми хотелками и фичами не снившимся даже (разработчикам) мечтателям . Спасибо тебе! О Великий и Непосредственный наш глашатай!!! Удачи тебе и терпения в освоении нового багосимулятора.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  24. #148
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Товарищи, у меня такой вопрос - удастся ли сделать единый симулятор БзБ+БзМ, учитывая, что все это завязано на Стиме? Позволяет он вообще в принципе комбинировать игры подобным образом?
    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Вот блин, два ответа уже прозвучало, а я так нифига и не понял Или это вы меня не поняли?..

    Повторяю - можно ли будет объединить БзБ, БзМ, БзХ, БзУ, и т.д. в один симулятор (подобно ЗС+ПХ+АвН), несмотря на Стим? Раньше-то все старые Илы были просто дистрибутивами, устанавливаемыми с диска - никаких там онлайн-заморочек не было, ни в каком Стиме оно никак не регистрировалось и т.д. - следовательно, можно было как угодно ставить - хоть вместе, хоть отдельно. А сейчас, когда игра распространяется через Стим такое можно будет сделать? Есть вообще в природе аналогичные схемы с другими играми, работающими через Стим?..

    BlackSix, ответьте, пожалуйста компетентно и официально, а то сейчас тут разведем балаган...
    Цитата Сообщение от Gustavlegion Посмотреть сообщение
    А они будут как то совмещены в одну? Как было со старым илом?
    Я уже ответил выше, что на данный момент еще неизвестно, как это будет реализовано технически.

    Цитата Сообщение от Gustavlegion Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос. БзМ надо будет покупать отельной игрой? Или это будет бесплатный патч?
    Бесплатные патчи такого масштаба невозможны.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  25. #149
    Пилот 1FD Аватар для Gustavlegion
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    34
    Сообщений
    46

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Ну понятно, меня интересовало как оно будет реализовано технически как раз. Насчет цены еще вопрос, она будет в пределах БзБ или дороже\дешевле? Я куплю в любом случае просто интересно.

  26. #150
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Цитата Сообщение от Gustavlegion Посмотреть сообщение
    Ну понятно, меня интересовало как оно будет реализовано технически как раз. Насчет цены еще вопрос, она будет в пределах БзБ или дороже\дешевле? Я куплю в любом случае просто интересно.
    Слишком рано обсуждать подобные вопросы. Новый проект еще даже не представлен официально.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •