С ходу не нашел, надо покопать на тему барнаульских дизелей на ниву. ЕМНИП авторевю писало. Реально разрабатывался мотор, даже ставился на опытные образцы, и даже дошел до стадии опытного производства, ставили его на какую-то ниву и на ВАЗ-2104.
UPD. Нашел маркировку ВАЗовского дизеля, даже с инструкцией по эксплуатации. Разработан в Барнауле.
http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=79
ТТХ
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000726
Характеристики ВАЗ-341 ВАЗ-3413 ВАЗ-343 ВАЗ-3431
турбо
Размерность дизеля (диаметр цилиндра х ход поршня), мм 76х84 76х84 82х84 82х84
Полный рабочий объем, л 1,52 1,52 1,8 1,8
Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с. 55 32 63 80
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800 3000 4800 4600
Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 --- 11,6 15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин 3000 --- 2500 2500
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч. 190 185 187 184
Масса сухого дизеля, кг 130 160 132 145
Габаритные размеры , мм :
- длина 560 737 560 560
- ширина 575 752 575 575
- высота 688 688 688 688
Гарантийная наработка 50000 км 3000 ч 50000 км 50000 км
Назначенный ресурс до капитального ремонта 120000 км 10000 ч 120000 км 120000 км
UPD. Нашел одну из статей, оказалось на Авторевю, а За рулем
http://www.zr.ru/a/8302/
Правда отзывы пользователей оказались далеки от бравого: "Дизель состоялся" в конце статьи. Скорее они были ближе к тому, что про него сказал один из инженеров-создателей: "Это неандерталец". К тому же говорят о дикой цене на запчсти. Хотя раскатывались хорошо, даже турбодизель проектировали.