???
Математика на уровне МГУ

Страница 164 из 171 ПерваяПервая ... 64114154160161162163164165166167168 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,076 по 4,100 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #4076

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Патч поставили?

  2. #4077
    Заявка на ПМЖ Аватар для CKP
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    20

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Да, от патча к патчу все играбельнее и играбельнее

  3. #4078
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Поставил патч Бета 4- куча войска, куча возможностей стало- даже самолётики летают и арт поддержка почти всегда, танки вроде в арыках меньше застревать стали?... Совсем другая игра стала. Это +!!!
    Миссия в Афганистане.
    Понимать стал ещё меньше- занимаю ключевые точки, оставляю там порой до взвода, уничтожаю практически всех противников на квадрате точки и квадратах вообще, как итог- НИЧЬЯ по итогам хода(скрин 1) для примера(до патча всегда выигрывал, но для победы не хватало ходов).
    Впору мне тему заводить- Прохождения миссий.
    Объясните, как выиграть- окружённые подразделения у меня неминуемо гибнут, пытался хоть оборонятся, хоть прорываться- итог один:-( Уже по этим итогам у меня большое отставание от противника по очкам. Добраться и деблокировать их не хватает ходов. Как быть? Ещё вопрос- я поставил время тактической фазы на 3 часа- это время моего участия в сражении или как? Почему бой вдруг внезапно прерывается-
    начинают отсчитывать 30 сек, но 3 часа не прошло, я ведь ещё не закончил- я хотел прочесать уже занятый квадрат и добить тех немногих врагов, которые попрятались, но комп мне не даёт это сделать.
    Огнемётчики отжигают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_27_21_40_24_0000.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	149536   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_27_21_45_01_0004.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	297.9 Кб 
ID:	149537  

  4. #4079

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Понимать стал ещё меньше- занимаю ключевые точки, оставляю там порой до взвода, уничтожаю практически всех противников на квадрате точки и квадратах вообще, как итог- НИЧЬЯ по итогам хода(скрин 1) для примера(до патча всегда выигрывал, но для победы не хватало ходов).
    Я вообще забил на "вердикт" компа и смотрю по фактическому результату. Выполнил намеченные цели -- значит победил.

  5. #4080

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я вообще забил на "вердикт" компа и смотрю по фактическому результату. Выполнил намеченные цели -- значит победил.
    Вот это верно. В конце же идет расшифровка по очкам, на нее нужно смотреть.
    Ничья, это когда компьютер однозначно не может определить кто выиграл, а кто проиграл. Но это не мешает ему раздавать пункты победы за бой.

  6. #4081
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Elf78
    Я вообще забил на "вердикт" компа и смотрю по фактическому результату. Выполнил намеченные цели -- значит победил.
    Что есть фактический результат? Я занял точки, ключевые точки, я завалил всех практически на карте, у меня преимущество в каждом квадрате- но я не победил. Почему?
    Andrey12345
    В конце же идет расшифровка по очкам, на нее нужно смотреть.
    Ничья, это когда компьютер однозначно не может определить кто выиграл, а кто проиграл. Но это не мешает ему раздавать пункты победы за бой.
    Не пойму- очки комп распределять умеет- значит победил тот, у кого больше очков за бой. Откуда тогда ничья?
    ЗЫ
    Может чего про прохождение кто скажет...

  7. #4082

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Что есть фактический результат?
    Вот это и есть:
    Я занял точки, ключевые точки, я завалил всех практически на карте, у меня преимущество в каждом квадрате

    но я не победил.
    Вы победили по факту, какая разница, что там написал комп? Вам ведь важен не бой сам по себе, а его влияние на ход "кампании". Так вот на ход "кампании" влияет фактический результат, а не вердикт ИИ.

  8. #4083
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Понимать стал ещё меньше- занимаю ключевые точки, оставляю там порой до взвода, уничтожаю практически всех противников на квадрате точки и квадратах вообще, как итог- НИЧЬЯ по итогам хода
    В переводе на человеческий язык - если компьютер говорит, что у Вас "НИЧЬЯ" то это означает, что бой закончился примерно так как и должен был - т.е. на автомате комп отыграл бы приблизительно также.

  9. #4084

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Что есть фактический результат? Я занял точки, ключевые точки, я завалил всех практически на карте, у меня преимущество в каждом квадрате- но я не победил. Почему?
    Даю пример из жизни, из тех операций что моделируются в нашей другой игре, в тактической ветке:
    Взвод Широнина в начале марта 1943 года, Харьковская область, переезд Беспаловка - 25 человек + 45 мм пушка. Задача задержать противника, не дав преодолеть ж/д переезд.
    Противник - около батальона мотопехоты на БТР и несколько САУ и танков.

    Взвод был полностью уничтожен - осталось 6 тяжело раненых человек. Противник занял переезд, потеряв до сотни солдат и несколько единиц бронетехники, но дальше не продвинулся.
    Вопрос - кто победил в этом бою?

    Параллели с расчетом результатов в игре предлагаю вам провести самому.

  10. #4085
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Даю пример из жизни, из тех операций что моделируются в нашей другой игре, в тактической ветке:
    Взвод Широнина в начале марта 1943 года, Харьковская область, переезд Беспаловка - 25 человек + 45 мм пушка. Задача задержать противника, не дав преодолеть ж/д переезд.
    Противник - около батальона мотопехоты на БТР и несколько САУ и танков.

    Взвод был полностью уничтожен - осталось 6 тяжело раненых человек. Противник занял переезд, потеряв до сотни солдат и несколько единиц бронетехники, но дальше не продвинулся.
    Вопрос - кто победил в этом бою?

    Параллели с расчетом результатов в игре предлагаю вам провести самому.
    Тут как раз всё понятно.
    Ваш пример не корректен- я не разменял духа с ржавым Ли- Энфильд на танковый взвод, я победил противника, нанес ему существенный урон- 1 убитый у меня, вся моя техника боеготова, командиры на месте, у противника 59 убитых, он потерял тяжёлую технику 3 единицы, он выбит при этом с занимаемых позиций, потерял командиров, его подразделения потеряли управление, рассеяны и бежали, территория контролируется моими войсками.
    Тоже можете параллели провести:-)
    Elf78
    Вам ведь важен не бой сам по себе, а его влияние на ход "кампании". Так вот на ход "кампании" влияет фактический результат, а не вердикт ИИ.
    Ээээ... значит потери техники и личного состава, потеря занимаемых "ключевых" точек не влияют на фактический результат? У противника бесконечные ресурсы л\с и снаряжения, ну и территории ес- но много....

  11. #4086

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Ваш пример не корректен-
    Абсолютно корректен.

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    я не разменял духа с ржавым Ли- Энфильд на танковый взвод, я победил противника, нанес ему существенный урон- 1 убитый у меня, вся моя техника боеготова, командиры на месте, у противника 59 убитых, он потерял тяжёлую технику 3 единицы, он выбит при этом с занимаемых позиций, потерял командиров, его подразделения потеряли управление, рассеяны и бежали, территория контролируется моими войсками.
    Да, и за это вам начислено сколько-то очков, которые приближают вашу победу во всей операции, а противнику не начислено.
    Не пойму в чем суть проблемы , вас расстраивает слово "ничья" или что?

  12. #4087

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вопрос - кто победил в этом бою?
    Разумеется противник. Перезд занят, что непонятного?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  13. #4088

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Разумеется противник. Перезд занят, что непонятного?
    Это одно из мнений, но я бы не был так категоричен насчет победы противника .

    Напомню, у противника была задача преодолеть переезд и выйти к реке Мжа до того как сойдет лед. И задача для дивизии окружить группировку войск в Харькове с юга. Ни то ни другое выполнено не было.

    Т.е. переезд как бы занят, это да - формально немцы победили, но по факту нет, т.к. они проиграли в оперативном плане. Игра в таком случае дает ничью.

  14. #4089
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Разумеется противник. Перезд занят, что непонятного?
    Вы смотрите на ситуацию узковато. Да, они заняли переезд, но сделали это далеко не сразу - потеря драгоценного времени раз, большие потери личного состава два. Вместо того чтобы наступать дальше немцев сковали своими умелыми действиями взвод Широнина, при этом нанеся противника немалые потери в личном составе и технике. В результате этих действий Широнина и других у остальных сил у наших появилось драгоценное время для перегруппировки войск

  15. #4090
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Andrey12345
    Не пойму в чем суть проблемы , вас расстраивает слово "ничья" или что?
    Повторяюсь я уже, суть моей проблемы- непонимание, почему, не проиграв ни одного боя, не утратив боеспособность подразделений, заставив при этом противника оставить позиции, нанеся при этом ему существенный урон в живой силе и технике... проиграл Может миссию надо выполнять к определённому времени или существует счет, до которого идет игра?

  16. #4091

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    В каждой операции ограничено количество ходов (показывается в меню выбора) и считается счет (он показывается в оперативном меню). Если ваш счет существенно больше чем у противника, вы выиграли.

    В Афганской операции по сути идет игра на время, т.к. основные ключевые точки сразу у противника, если вы зачищаете методично и неторопясь, вы не успеете их захватить и проиграете (вот как в моем рассказе из 1943 года - немцы вроде как формально выиграли, но не успели сделать котел).

    Да, операция получилась весьма сложной. В следующем патче будет несколько расширено количество ходов и менее весомые точки в руках противника.

  17. #4092
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Может миссию надо выполнять к определённому времени или существует счет, до которого идет игра?
    Операции все идут на несколько ходов - по окончанию каждого хода идёт учет очков по занимаемым точкам. Если они больше всего находились у противника а вы накапливали силы и постепенно захватывали территорию то очков будет больше у противника, но так же учитывается что вы его силы разгромили, но определенное время он территорию имеющимися силами держал и поэтому ничья.

    --- Добавлено ---

    Андрей вы меня опережаетее =)

  18. #4093

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    P.S. В Афганистане у игрока всегда чудовищный перевес в силах. Если не будет временного фактора, там по сути нельзя проиграть.

  19. #4094
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    В поддержку темы и разработчиков. Не было несколько дней, почитай сабж. Без обид, ребят, но вот у меня складывается уверенное впечатление особенности менталитета западного и отечественного комьюнити. Я ничего не хочу сказать плохого в сторону соотечественников, но вот, честно, работать и общаться с западным комьюнити как-то в разы приятнее. Ну вот нет у них столько негатива, столько зазнайства и навязывания "правильной концепции". Да, в этой и соседних темах есть интересные предложения, но в тоже время другие действительно думают, что их позиция единственно "правильная". Т.е. вот команда разработчиков вела проект, по результатам тестов и многолетнего опыта работы создается уже узконаправленный профиль проекта, в котором четко прослеживается, что подходит, а что нет. Вот перед началом игры в этот проект, собственно, я бы устроил опрос, сколько людей изучило весь мануал, вкл. выложенные в отдельной теме его доп. части. Сколько из играющих знаком с БУС-ов, основами ведения общевойскового боя, тактикой применения батальна-роты? А ведь без этого представления любой играющий не получит и половины удовольствия от процессе. Вот я играю и получаю удовольствие от процесса, за что Гравитим отдельное спасибо, действительно порадовали. Да, у проекта есть недочеты, но, извините, мое субъективное мнение, все, что от проекта требовалось - он выдал, а рассуждать, что-де "Да гранаты у него не той системы" или "в чужом глазу соринку замечают, а в своем..." -- это... ну в общем, это не ЦА данного продукта

    Еще раз, ничего лично, но несколько накипело такое вот отношение к людям.

  20. #4095
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Уже раз предлагал, предлагаю еще раз. Сделать 2 графы - результат тактический и результат оперативный.

  21. #4096

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это одно из мнений, но я бы не был так категоричен насчет победы противника
    Прозвучал вопрос, я дал на него ответ. Теперь получаеся, что все не так просто. Вопрос не является ответом, а ответ не является вопросом. Если стоит задача, как можно больше запутать пользователя, то Гравитим с поставленной задачей блестяще справилась!

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Вы смотрите на ситуацию узковато.
    Я не принимаю ЛСД
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  22. #4097
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В каждой операции ограничено количество ходов (показывается в меню выбора) и считается счет (он показывается в оперативном меню). Если ваш счет существенно больше чем у противника, вы выиграли.

    В Афганской операции по сути идет игра на время, т.к. основные ключевые точки сразу у противника, если вы зачищаете методично и неторопясь, вы не успеете их захватить и проиграете (вот как в моем рассказе из 1943 года - немцы вроде как формально выиграли, но не успели сделать котел).

    Да, операция получилась весьма сложной. В следующем патче будет несколько расширено количество ходов и менее весомые точки в руках противника.
    Эмпирическим путём я до этого допёр. И хотя мне не кажется логичным такой расклад в миссии- некая гонка, чем обусловлена спешка? Даже продвигаясь максимально с каждым ходом я не успеваю деблокировать окружённых- на втором- третьем ходу их просто нет. Сблизившись с противником я имею счет 20- 200 и его мне не отбить.
    Я принимаю всё как данность и буду терпеливо ждать патча.
    P.S. В Афганистане у игрока всегда чудовищный перевес в силах. Если не будет временного фактора, там по сути нельзя проиграть.
    А много было в Афганистане проигранных сражений такого уровня?
    Можно серьёзно усложнить жизнь игроку не только временными рамками- минновзрывные заграждения, уменьшить проходимость техники(а то скачем через арыки и тараним дувалы и здания) и т.д.
    FG
    Надеюсь у вас не ко мне претензии?

  23. #4098
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    А много было в Афганистане проигранных сражений такого уровня?
    Вообще, времени впритык. Приходится чем-то жертвовать и просто лезть из-за этого к черту на рога, для антуража я бы на ствол танка ленту камикадзе нацепил, чего-то уж там . Но в целом, видимо, в кампании Афганской есть еще некий разброс рандома, что тоже, как мне показалось, влияет на исход.

    Можно серьёзно усложнить жизнь игроку не только временными рамками- минновзрывные заграждения, уменьшить проходимость техники(а то скачем через арыки и тараним дувалы и здания) и т.д.
    Спасибо, конечно, за такую заботу с фугасами и ПТМ, но только от оригинального сценария ничего не останется при таком расклаже, ибо это будет такое... причинное место , что лучше сразу снять с себя обязанности при таком раскладе

    Надеюсь у вас не ко мне претензии?
    У меня нет ни к кому конкретных претензий, в интернете всегда кто-то не прав, не все же неприятная в целом картина складывается, откуда столько негатива?

  24. #4099

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Разумеется противник.
    +1. Задача боя выполнена -- значит победа. Может быть пиррова, но это уже другой вопрос.
    Напомню, у противника была задача преодолеть переезд и выйти к реке Мжа до того как сойдет лед. И задача для дивизии окружить группировку войск в Харькове с юга. Ни то ни другое выполнено не было.
    Ну если так рассуждать, то немцы любой свой бой проиграли, потому что Москву не взяли, а Берлин сдали .

  25. #4100
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    +1. Задача боя выполнена -- значит победа. Может быть пиррова, но это уже другой вопрос.
    Ну если так рассуждать, то немцы любой свой бой проиграли, потому что Москву не взяли, а Берлин сдали .
    В масштабе всей войны так оно и есть. Ибо выполнить, в конечном итоге, поставленную задачу они не смогли. Хотя мы предпочитаем масштаб помельче - судить об успехе или поражении в отдельных операциях.

Страница 164 из 171 ПерваяПервая ... 64114154160161162163164165166167168 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •