Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Почему?
потому что это скорее разнесение чем полноценная "комбинированная преграда"


Пока нет никаких фактов это опровергающих.
оценку из ВБТ я вам привел, это сильнозавышенная оценка, но даже она ниже ваших 200мм

и вот еще посчитали ведь

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
Если сложить толщины рубашек и стенок цилиндров, будет примерно 10+15+15+10+10+15+15+10мм=100мм для V-образного мотора. Ну ещё можно добавить на коллекторы и радиаторы и вычесть на то, что там не броневая сталь. В итоге 100мм...120мм где-то и будет. Для рядного мотора будет сильно меньше 100мм.


Главное что это понятно разработчикам
было бы еще неплохо что бы это было понятно остальным, а то 200мм это пальцесосание как раз ничем не подтвержденное, а прошитые насквозь танки факты задокументированные

Несогласные игроки могут привести примеры опровергающие это или поверить на слово разработчикам.
ну примеры насквозь пробитых танков я приводил, что это дало ?

У нас нет завышения, для Чифтена скорее всего и занижение.
ага у меня шансов зарядить в укладку через лоб с приличных дистанций куда больше чем через корму почти в упор, круто

борт башни 120мм, хотя по фото с разрезаной башней видно что борт там явно не 120.


Вы сравниваете теплое с мягким - катаный бронелист со стальным эквивалентом, и как следствие получаете неверные выводы
ну написали ведь что двигатель дает приблизительно 200мм, 35мм катанный лист от ОБПС и будет давать 30-35, это ведь не литье.