???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Бронепротыкаемость в игре и рельности.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Если сложить толщины рубашек и стенок цилиндров, будет примерно 10+15+15+10+10+15+15+10мм=100мм для V-образного мотора. Ну ещё можно добавить на коллекторы и радиаторы и вычесть на то, что там не броневая сталь. В итоге 100мм...120мм где-то и будет. Для рядного мотора будет сильно меньше 100мм.

  2. #2
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Если сложить толщины рубашек и стенок цилиндров, будет примерно 10+15+15+10+10+15+15+10мм=100мм для V-образного мотора. Ну ещё можно добавить на коллекторы и радиаторы и вычесть на то, что там не броневая сталь. В итоге 100мм...120мм где-то и будет. Для рядного мотора будет сильно меньше 100мм.
    не броневая сталь, габарит бронирования не равен стойкости... то и выйдет как раз 70-90мм если не ниже, даже если учесть что двигатель "разнесенная бронепреграда" он не будет работать как отражающие листы, и эффект разнесения для ОБПС мало что даст

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •