Может кто подскажет как поменять текстуру корпуса желто-зеленую на ту которая была в eech-allmods-1.12.3- просто зеленую!
Раньше была прога TexImpEx.Может ей можно? Где лежит эта текстура,в какой папке?
Может кто подскажет как поменять текстуру корпуса желто-зеленую на ту которая была в eech-allmods-1.12.3- просто зеленую!
Раньше была прога TexImpEx.Может ей можно? Где лежит эта текстура,в какой папке?
Поменял текстурку(вариант для Кубы и др). Теперь он похож на все остальные вертушки.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
Спасибо за облака и деревья по ссылке -смотриться здорово,скачал! Только на 6 страницах я ничего не нашел про то о чем спрашивал- про МИ24 и его пушку.На последней странице вертушка лочит цель,опускается и выпускает хелфаер. Это и есть padlock? Есть ли у красной стороны аналог хелфаера?Или какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
Новый кокпит черного орла (что на ссылке) уже доступен или это в проекте?
Форум - для многих.
Padlock - это фиксация взгляда на какой-либо цели или точке. Смотри список управляющих клавиш (pdf в директории cohokum).
Фишка приведённого поста - из-за установленной на втулке несущего винта станции наблюдения есть возможность не подставляя вертолёт под обзор и удар бронетехники самому атаковать ему. А также показ нового кокпита Kiowa Warrior.
Ястреб, а не орёл. В проекте. Сначала Kiowa Warrior, потом Ka-50, потом Black Hawk. Так автор озвучил приоритеты. Пока работаем над первым. Его ещё доделывать и доделывать.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
В РА или в EECH?
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
согласен, удобная ) только в России почему-то так и не сделали хотя бы аналога.. "мы пойдем другим путём" ...
... и так бывает...
Для лётчика - да, удобная. Выстрелил - и свалил.
А вот на более высоком уровне начинаются от Hellfire проблемы.
Он очень дорогой. Его системы наведения хуже систем наведения носителя.
Поэтому выстрелить-то просто, а вот произвести, доставить и попасть просто только в игре.
К тому же, как показывает практика, зависшие вертолёты очень плохо реагируют на мультуки.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 30.01.2012 в 15:40.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
лана.. тут мы бессильны... оставим эту тему )
Мне вот больше интересно - почему у Ми-24 ФМ такая "никакая" ??
... и так бывает...
Ой, не надо, пожалуйста, про ФМ. Когда делал шасси, смотрел как это всё работает. Вроде бы более-менее правильно вычисляем силу реакции земли на шасси, берём точку приложения силы, и (sic!) поднимаем её на три метра, увеличив силу в 10 раз. Так что теперь сила воздействует не на колесо, а где-то рядом с винтом.
И там так в физике - всё. Надо переделывать половину (причём ещё непонятно какую - ту или эту), потом заново настраивать коэффициенты, а потом - заново учиться летать.
Когда я пытался делать правильное шасси, посадить вертолёт было очень сложно - при боковой составляющей скорости вертолёт легко переворачивался на бок при касании колесом земли. Кстати да: центр тяжести всех вертолётов - где-то во втулке основного винта.
Так что пока не найдётся добрая душа, которая забесплатно потратит кучу времени на перетряску физики, такие вопросы прошу не задавать.
Или - вперёд редактировать hind.dyn хотя бы.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
хорошо, хорошо )) FireBird не кипятись )) я просто спросил ))
З.Ы. ну попробую поковырять hind.dyn .. мож хоть чуть лучше будет.. а то ну ваще бревно это не поднять в воздух ...
... и так бывает...
Соберись, тряпка
Денис, при ближайшей встрече, пока ещё будет не поздно (т.е. где-то между второй и девятой )- я тебе покажу и как его поднять и как его опустить, и всё остальное тоже
Тяжёлый он, конечно в управлении, но привыкнуть можно. Просто, как говорится, "есть нюансы" и о них надо помнить.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 30.01.2012 в 17:37.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Там за динамику в сумме отвечает меньше десяти файлов. Плюс рисование всех стрелочек с силами действующими на модель реализовано ещё в оригинале.
Так что не вижу причин не внести свой вклад в это дело, особенно когда наличествует персональная заинтересованность.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
упс.. "влип очкарик" ..
З.Ы. походу я просто не дочитал "РЛЭ" ))))))
http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...11_and_Mi.html
Enabled adjustment of governor RPM for Mi-24V between 70% and 97%. Use ALT + , and . to adjust.
надо будет попробовать ...
Дима, оттуда же
New key commands for Mi-24:
Ctrl+Y fan on/off
Alt+C cockpit door open/close
Alt+D cabin door open/close
F3 HUD view
F4 Moving map view
Ctrl + F3/F4 change detail level (actually also works for Comanche and Ka-52). Doesn't seem to make much difference in frame rate on my PC, but I've removed a lot of details in the low detail mode so that it should be playable on old PCs.
Ctrl+K turns on/off lots of stuff (electrical system, instruments, hydraulic system etc)
O changes HUD to back-up sight
Alt + ./, increase/decrease governor RPM (rotor RPM)
а мы вчера как дураки на этом аэродроме не могли десант высадить))
Крайний раз редактировалось KLiM; 30.01.2012 в 20:21.
... и так бывает...
FireBird - а я шота не понял... причем тут я и ФМ от Кайовы? (по мотивам форума SimHQ)
... и так бывает...
ФМ там одна на всех. Все вертолёты различаются (практически) только данными, которые можно увидеть в .dyn файлах.
Кайова тут ни при чём. Если сделаешь правильный рассчёт (там немного надо поправить) и приложение (вот тут уже гораздо больше) сил для крокодила, то все вертолёты будут летать правильнее.
Ты ж сам заинтересован в хорошем полёте крокодила - тебе и карты в руки.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
ну начнем с того, что я даже не представляю, где это всё править и чем .. а ты на весь мир раструбил, шо я мол якобы подписался ФМ править.
Фраза "ну попробую поковырять hind.dyn .. " ниразу не похожа на "я ща побыстрому тут всю ФМ поправлю"
... и так бывает...