???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 335

Тема: Обучающие видео

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Обучающие видео

    Молодец, ролик очень полезный.
    Зачем умолчал возможность вечного форсажа?) Для новичков так же полезно сказать - при наблюдении свалки еще со взлета - вползать прямо в нее снизу на скорости 250 совсем не надо).
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Обучающие видео

    Спасибо всем! След уроки будут очень интересные.Сейчас я собираю материал.
    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Молодец, ролик очень полезный.
    Зачем умолчал возможность вечного форсажа?) Для новичков так же полезно сказать - при наблюдении свалки еще со взлета - вползать прямо в нее снизу на скорости 250 совсем не надо).
    Про форсаж забыл,спасибо за подсказку...
    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Mr.X, ты имеешь ввиду звуки при не правильном пикировании и как следствие скрежет загубленного движка?
    Нет,посторонние звуки,не с игры
    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Спасибо Икс!
    У меня небольшой вопрос. На 07:20, при пикировании, говорится о том, чтобы не раскручивать винт выше 2300, тогда как на видео обороты доползли до 2500. Как все-таки правильнее? Хотя конечно если обороты на пару секунд превысят оптимальные, трагедии не будет.
    И еще вопрос. При появлении на филде двигатель надо греть, или сразу можно взлетать? Сам всегда грею, поэтому радиаторы открываю не сразу, так греется быстрее.
    Tairo,ещё раз просмотри урок и внимательно слушай.Я говорю,что не надо сразу затяжелять винт.Надо довести обороты до 2300(чтобы скорость набралась быстрее) а потом,затяжелять.Запомните эти магические цифры 2300,я ещё ни раз о них буду напоминать в уроках.
    При появлении на филде,греть мессера не надо.Ни каких неисправностей не возникает при этом.Возможно в будущем,исправят.
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Также возник вопрос. Насколько критичен кратковременный заброс оборотов за 2500, сказывается ли это на двигателе(сразу заметно ухудшение характеристик?) или допускается несколько раз ошибиться при манипуляциях с шагом до появления свиста и надписи подобной на видео?
    Если обороты подскачили до 3000 и вы всё ещё пикируйте но затяжеляя шаг винта,это чревато появлением стука двигателя,вибрацией(сальники и механизм упр.дв тоже могут повредится).При выходе из пике,стук может пропасть на низких оборотах 2200(бывает и такое) Если вы дошли до 2700 и начали затяжелять,это не критично и без последствий.
    Будьте внимательны с пикированием.
    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    При переводе в набор высоты из пикирования не сразу добавляем шаг винта. А что с ручкой газа в это время происходит? Если газ на максимуме, а шаг винта низкий, разве это правильно? При таком режиме двигатель должен быстро ломаться
    Ты не правильно понял.Тебе правильно ответили,выше постом.Представь:ты едешь на машине на скорости 100км/ч и начинаешь подъем в горку.Ты едешь на 5й скорости и постепенно понижаешь передачу.Ты же не будешь с пятой сразу вторую врубать Так вот в этом всё и дело.Если ты сразу будешь облегчать винт,твоя скорость намного быстрее упадёт,чем если постепенно(держа обороты)

  3. #3

    Re: Обучающие видео

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ты не правильно понял.Тебе правильно ответили,выше постом.Представь:ты едешь на машине на скорости 100км/ч и начинаешь подъем в горку.Ты едешь на 5й скорости и постепенно понижаешь передачу.Ты же не будешь с пятой сразу вторую врубать Так вот в этом всё и дело.Если ты сразу будешь облегчать винт,твоя скорость намного быстрее упадёт,чем если постепенно(держа обороты)
    Нет, парни, я о другом! Машина - то машина, а самолет - то самолет. На машине ты с пятой на четвертую переключаешься, потому что переключись ты на вторую, обороты уйдут слишком высоко, двигатель жалко. При подъеме в гору пониженная передача оставляет нормальные обороты двигателя, но дает бОльший, по сравнению с пятой передачей, крутящий момент, что как раз и требуется при езде в гору. А вот в случае с самолетом мне не совсем понятно.
    В обучающих фильмах для пилотов СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ убирать шаг и оставлять газ на полную, и наооборот добавлять газ и не добавлять шаг винта. По сути, это значит то же самое, что и написано в инструкции для эксплуатации автомобильного двигла: если газ открыт на полную, и, как следствие, температура и давление в цилиндрах двигателя максимальные, то нельзя держать двигатель на НИЗКИХ оборотах. А низкие обороты - это как раз и есть езда на повышенной передаче "в гору"или же пониженный шаг винта на самолете. Получается, что надежность двигателя при работе на пониженном шаге винта и максимальном газе должна снижаться. И в итоге по двигателю истребителя мы должны получить еще одну проблему, похожую на проблему с перегревом: хочешь высокую скорость в бою - быстрее получишь перегрев; хочешь сохранить побольше энергии в наборе высоты - получишь мЕньший срок работы двигателя. Может быть кто-то замечал, что двигатель выходит из строя или теряет мощность при такой работе шагом винта на максимальном газе?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    22.01.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    97

    Re: Обучающие видео

    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    Нет, парни, я о другом! Машина - то машина, а самолет - то самолет. На машине ты с пятой на четвертую переключаешься, потому что переключись ты на вторую, обороты уйдут слишком высоко, двигатель жалко. При подъеме в гору пониженная передача оставляет нормальные обороты двигателя, но дает бОльший, по сравнению с пятой передачей, крутящий момент, что как раз и требуется при езде в гору. А вот в случае с самолетом мне не совсем понятно.
    В обучающих фильмах для пилотов СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ убирать шаг и оставлять газ на полную, и наооборот добавлять газ и не добавлять шаг винта. По сути, это значит то же самое, что и написано в инструкции для эксплуатации автомобильного двигла: если газ открыт на полную, и, как следствие, температура и давление в цилиндрах двигателя максимальные, то нельзя держать двигатель на НИЗКИХ оборотах. А низкие обороты - это как раз и есть езда на повышенной передаче "в гору"или же пониженный шаг винта на самолете. Получается, что надежность двигателя при работе на пониженном шаге винта и максимальном газе должна снижаться. И в итоге по двигателю истребителя мы должны получить еще одну проблему, похожую на проблему с перегревом: хочешь высокую скорость в бою - быстрее получишь перегрев; хочешь сохранить побольше энергии в наборе высоты - получишь мЕньший срок работы двигателя. Может быть кто-то замечал, что двигатель выходит из строя или теряет мощность при такой работе шагом винта на максимальном газе?
    на второй передаче макс скорость намного ниже чем на 5 и 4. если с 5 сразу включиш 2ю передачу, то придется и занизить скорость. так вот, когда лезеш в горку, то чтоб потдерживать высокую скорость, надо постепено облегчать винт (занижать передачу). а когда катишся с горки, то сначала двигатель раскручиваешь, а потом увеличиваешь скорость, затежеляя винт ( увеличивая передачу).
    касательно двигателей:
    максимальная скорость зависит от мощности(л/с) двигателя, а сама мощность в первую очередь от оборотов.
    ускорение зависит от крутящего момента(Н/м) двигателя, а сам крутящий момент в первую очередь от надува впускном коллекторе.

    ручкой газа на мессере мы управляем заслонкой впускном коллекторе. чем больше заслонка открыта, тем больше создается давление воздуха. чем больше давление, тем больше горючей смеси попадает в цилиндры. поэтому для более интенсивного разгона мы добавляем газу.
    шагом винта мы настраиваем угол атаки лопастей. чем больше этот угол, тем больше нагрузка на двигатель. чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше обороты. чем меньше обороты, тем меньше максимальная скорость. но и пик мощности на Bf109E соответствует 2200-2300 (в игре). именно на эти оборотах можно набрать наибольшую скорость.
    при этом мощность и крутящий момент взаимосвязаны. если увеличить крутящий момент, то нагрузка на двигатель уменьшится, следовательно обороты увеличатся. если увеличить нагрузку на двигатель, то обороты упадут. но поступающий поток воздуха в впускном коллекторе останется прежним, поэтому давление в нем увеличится, следовательно увеличится и крутящий момент.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Не, я принцип понял, спасибо. Объяснения хорошие Просто наверно не донес свой вопрос. 2300 - это моя мулька
    К примеру я нахожусь на километр-полтора выше противника, и мне нужно на него спикировать с последующей горкой. Для этого нужно максимально разогнаться в пике. Какая цифра оборотов будет выгоднее для этого в пикировании? Если оборотов будет слишком много - будет попусту молотить воздух без нужного результата. Если оборотов меньше нужного - скорость будет падать.
    Сейчас я стараюсь держать обороты всегда 2300, и на горке и в пике. Конечно в некоторые моменты цифра становится больше или меньше, но шагом опять делаю 2300.
    в пике ближе к 2200, в горке 2300.
    НЕ ШУТИТЕ С ЗОХАНОМ!
    Gigabyte GA-870A-UD3/ AMD Phenom II X4 980 3.70ГГц/ 4*DDR3 4Gb-1333MHz/ HD 6870 (Gigabyte, GV-R687OC-1GD)/ Win.7 64bit/ ACER-G245H 24" 1920х1080/ TrackIR 5/logitech g940
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131120/i2TVFXAC.jpg
    http://www.speedtest.net/result/1742081624.png

  5. #5
    Входит и выходит Аватар для MAHNO
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    188

    Re: Обучающие видео

    Mr.X хочу выразить вам свою благодарность.Это первое,надеюсь не последнее,из всех что я видел,действительно наиполезнейшее видео.Летать стало легче и веселее.Не плохо было бы подобные ролики в игру паковать,т.к. у многих нет свободного времени ,да и просто терпения в поисках и чтении такого рода информации,а летать то охота.Еще раз спасибо,буду ждать тако ж по другим крафтам.

    P.S.Только рассказываете вы,как то не уверенно.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Обучающие видео

    Цитата Сообщение от MAHNO Посмотреть сообщение
    Mr.X хочу выразить вам свою благодарность.Это первое,надеюсь не последнее,из всех что я видел,действительно наиполезнейшее видео.Летать стало легче и веселее.Не плохо было бы подобные ролики в игру паковать,т.к. у многих нет свободного времени ,да и просто терпения в поисках и чтении такого рода информации,а летать то охота.Еще раз спасибо,буду ждать тако ж по другим крафтам.

    P.S.Только рассказываете вы,как то не уверенно.
    Спасибо!
    Я пишу звук,когда мои уже спят или смотрят фильм.Вкл чувствительность микрофона на полную и говорю шепотом.
    Уроки ещё будут конечно и не один.

  7. #7

    Re: Обучающие видео

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Молодец, ролик очень полезный.
    Зачем умолчал возможность вечного форсажа?) Для новичков так же полезно сказать - при наблюдении свалки еще со взлета - вползать прямо в нее снизу на скорости 250 совсем не надо).
    А про форсаж поподробнее можно?хотя бы в 2-3 словах?
    ...Нам нужен мир..весь мир...

    i5-2500K(4.6),ASRock-P67Extreme4,DDR3-1600 Corsair Vengeance-8gb,Gig6970-2gig(Сat 11.10),Creative SoundBlaster X-Fi Titanium,Zalman750W,1920/1200,Win7-64SP1Ultim.

  8. #8

    Re: Обучающие видео

    Цитата Сообщение от =02RUS=Viper Посмотреть сообщение
    А про форсаж поподробнее можно?хотя бы в 2-3 словах?
    +1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •