1937 год

Пули к пулеметам 7,62 мм имеются.
Обыкновенные пули применяются образца 1908 года, по улучшению их ничего не сделано. Пули не плохие, но улучшением формы их можно добиться меньшей потери скорости на траектории.
"БЗТ" – бронебойно-зажигательная трассирующая. Зажигает бензиновые баки без наличия брони впереди бака – 7% пуль, при наличии брони до 40%. Пробивает броню – 10 мм на 100 м под углом 90 градусов не пробивает, 6 мм броню пробивает на 100%. Трасса белая, днем слабо видная. Живучесть ствола обеспечивает до 2000 выстрелов.
"ПЗ" – пристрелочно-зажигательная, разрывного действия. Обеспечивает зажжение бензобаков до 39% пуль. Делает рванину в баке при разрыве диаметром 20 мм. Отработана в 1938 году.
"Б-32" – бронебойно-зажигательная. Дает 5% зажжения бензобаков, без наличия впереди брони. Живучесть ствола 2000. 6 мм броню под углом 90 градусов пробивает на 100%. На 100 м 10 мм броню – 100%, на 200 м – 80%.
Т-46 – трассирующая, красная трасса. Отработана в августе 1938 года. Трасса хорошая, ярко видимая до 1200 м. Недостатком является то, что отдельные пули дают срывы на траектории. Живучесть ствола обеспечивает до 4000 выстрелов.
"БТ" – бронебойно-трассирующая под пулемет ПВ-1. Трасса удовлетворительная, видимость до 1500 м. На дистанции 400 м 10 мм броню не пробивает под углом 90 градусов, 6 мм броню на 100 м пробивает углом 90 градусов на 100%.
В 1937 году полигоном были проведены опыты на пробивную способность наших, немецких и итальянских пуль по броне. Лучшей оказалась по пробивной способности наша пуля "Б-32".
Недостатки наших спецпуль.
Мал процент зажигания самолетных бензобаков.
Значительно (от 3 до 6 раз) понижают живучесть ствола. Повысить живучесть ствола можно не только повышением качества стали и термической обработки ствола, но и соответствующим улучшением конструкции самой пули.