Спасибо всем! След уроки будут очень интересные.Сейчас я собираю материал.
Про форсаж забыл,спасибо за подсказку...
Нет,посторонние звуки,не с игры
Tairo,ещё раз просмотри урок и внимательно слушай.Я говорю,что не надо сразу затяжелять винт.Надо довести обороты до 2300(чтобы скорость набралась быстрее) а потом,затяжелять.Запомните эти магические цифры 2300,я ещё ни раз о них буду напоминать в уроках.
При появлении на филде,греть мессера не надо.Ни каких неисправностей не возникает при этом.Возможно в будущем,исправят.
Если обороты подскачили до 3000 и вы всё ещё пикируйте но затяжеляя шаг винта,это чревато появлением стука двигателя,вибрацией(сальники и механизм упр.дв тоже могут повредится).При выходе из пике,стук может пропасть на низких оборотах 2200(бывает и такое) Если вы дошли до 2700 и начали затяжелять,это не критично и без последствий.
Будьте внимательны с пикированием.
Ты не правильно понял.Тебе правильно ответили,выше постом.Представь:ты едешь на машине на скорости 100км/ч и начинаешь подъем в горку.Ты едешь на 5й скорости и постепенно понижаешь передачу.Ты же не будешь с пятой сразу вторую врубатьТак вот в этом всё и дело.Если ты сразу будешь облегчать винт,твоя скорость намного быстрее упадёт,чем если постепенно(держа обороты)








Ответить с цитированием