Спасибо всем! След уроки будут очень интересные.Сейчас я собираю материал.
Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
Молодец, ролик очень полезный.
Зачем умолчал возможность вечного форсажа?) Для новичков так же полезно сказать - при наблюдении свалки еще со взлета - вползать прямо в нее снизу на скорости 250 совсем не надо).
Про форсаж забыл,спасибо за подсказку...
Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
Mr.X, ты имеешь ввиду звуки при не правильном пикировании и как следствие скрежет загубленного движка?
Нет,посторонние звуки,не с игры
Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
Спасибо Икс!
У меня небольшой вопрос. На 07:20, при пикировании, говорится о том, чтобы не раскручивать винт выше 2300, тогда как на видео обороты доползли до 2500. Как все-таки правильнее? Хотя конечно если обороты на пару секунд превысят оптимальные, трагедии не будет.
И еще вопрос. При появлении на филде двигатель надо греть, или сразу можно взлетать? Сам всегда грею, поэтому радиаторы открываю не сразу, так греется быстрее.
Tairo,ещё раз просмотри урок и внимательно слушай.Я говорю,что не надо сразу затяжелять винт.Надо довести обороты до 2300(чтобы скорость набралась быстрее) а потом,затяжелять.Запомните эти магические цифры 2300,я ещё ни раз о них буду напоминать в уроках.
При появлении на филде,греть мессера не надо.Ни каких неисправностей не возникает при этом.Возможно в будущем,исправят.
Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Также возник вопрос. Насколько критичен кратковременный заброс оборотов за 2500, сказывается ли это на двигателе(сразу заметно ухудшение характеристик?) или допускается несколько раз ошибиться при манипуляциях с шагом до появления свиста и надписи подобной на видео?
Если обороты подскачили до 3000 и вы всё ещё пикируйте но затяжеляя шаг винта,это чревато появлением стука двигателя,вибрацией(сальники и механизм упр.дв тоже могут повредится).При выходе из пике,стук может пропасть на низких оборотах 2200(бывает и такое) Если вы дошли до 2700 и начали затяжелять,это не критично и без последствий.
Будьте внимательны с пикированием.
Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
При переводе в набор высоты из пикирования не сразу добавляем шаг винта. А что с ручкой газа в это время происходит? Если газ на максимуме, а шаг винта низкий, разве это правильно? При таком режиме двигатель должен быстро ломаться
Ты не правильно понял.Тебе правильно ответили,выше постом.Представь:ты едешь на машине на скорости 100км/ч и начинаешь подъем в горку.Ты едешь на 5й скорости и постепенно понижаешь передачу.Ты же не будешь с пятой сразу вторую врубать Так вот в этом всё и дело.Если ты сразу будешь облегчать винт,твоя скорость намного быстрее упадёт,чем если постепенно(держа обороты)