???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182425262728293031 КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

  1. #676
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Это он аварийно, видимо

  2. #677
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Кстати вот такую мне интересную тему подкинули

    Хартманн никогда не ввязывался в «собачью свалку», считая бой с истребителями потерей времени. Избегал Хартманн и атаковать бомбардировщики, так как это было чревато риском самому быть атакованным истребителями прикрытия.Сам он описывал свою тактику следующими словами: «увидел — решил — атаковал — оторвался».
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%...80%D0%B5%D0%B4

    а то много тут было камней в мою сторону по поводу " сбить противника любой ценой!!! " вот вам пжста реальный ас.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  3. #678
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Бот. Это стандартная тактика еще с Ила - упал - отжался - снова строить маневр. Здесь, на том же спаде, все тоже самое. Но вся эти тактики только для онлайна. В оффе-то они к чему? Лишняя потеря времени.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  4. #679
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Бот. Это стандартная тактика еще с Ила - упал - отжался - снова строить маневр. Здесь, на том же спаде, все тоже самое. Но вся эти тактики только для онлайна. В оффе-то они к чему? Лишняя потеря времени.
    с такими маневрами можно всех однополчан и задание прощелкать. Я например не могу не придти на помощь союзному боту. Но в тоже время лезть на пролом считаю не целесообразным.
    И что значит не атаковать бомбардировщики? а задание?

    Задание надо выполнять, но по мере сил и возможностей. Не быть при этом камикадзой, да и как Хартман не вести себя.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  5. #680
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    с такими маневрами можно всех однополчан и задание прощелкать.
    Прощелкать можно и без маневров Только что. Первый вылет на захват флага под Верденом. Внизу дырчик, на подходе альба на моей высоте. Я на спаде. Кручусь с дырчиком, альбу пока игнорирую. Близкий разрыв снаряда зены и пол нижнего крыла как бритвой. Спикировал и ушел домой. Щелкай не щелкай толку чуть. Зато вернулся когда, надрал задницу и дыру, и альбе, и еще фальцу, который там вообще неизвестно чем занимался
    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    задание надо выполнять, но по мере сил и возможностей. Не быть при этом камикадзой, да и как Хартман не вести себя.
    Задание заданию рознь. Когда оценив свои возможности, ты понимаешь, что у тебя есть шанс дать своей команде фору, но при этом самому слить, то... А вообще я лезу в драку даже когда их там пять и гоняют они одного несчастного нашего
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #681
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Прощелкать можно и без маневров Только что. Первый вылет на захват флага под Верденом. Внизу дырчик, на подходе альба на моей высоте. Я на спаде. Кручусь с дырчиком, альбу пока игнорирую. Близкий разрыв снаряда зены и пол нижнего крыла как бритвой. Спикировал и ушел домой. Щелкай не щелкай толку чуть. Зато вернулся когда, надрал задницу и дыру, и альбе, и еще фальцу, который там вообще неизвестно чем занимался
    складно говоришь

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    . А вообще я лезу в драку даже когда их там пять и гоняют они одного несчастного нашего
    дык и я лезу, но если гоняют меня и нет подмоги , то я предпочитаю удрать.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  7. #682
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    складно говоришь
    Ну дык и тема соответствующая Да вот только летать на спаде способствует поплевыванию по сторонам. Летишь высоко, быстро. Оборзеваешь по округе. Сам выбираешь когда и с кем драться. В любой момент имеешь возможность выйти из боя и удрать... Расслабляешься и наглеешь Иногда даже слишком. Тогда наказывают. Но тем не менее. Были бы там опытные игроки, думаю меня бы либо порвали, либо я после пары заходов сам оттуда свалил.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  8. #683
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Ну дык и тема соответствующая Да вот только летать на спаде способствует поплевыванию по сторонам. Летишь высоко, быстро. Оборзеваешь по округе. Сам выбираешь когда и с кем драться. В любой момент имеешь возможность выйти из боя и удрать... Расслабляешься и наглеешь Иногда даже слишком. Тогда наказывают. Но тем не менее. Были бы там опытные игроки, думаю меня бы либо порвали, либо я после пары заходов сам оттуда свалил.
    Что то мне тут в онлайне (была возможность полетать - все честно записал, только надо отфрапсить и склеить ) не очень уходить удавалось. Вот ботов уверенно по прямой, а эти зараза стреляют на любой дистанции , и хоть не сбивают, но ранить или повредить ченить могут. Приходиться вилять...
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  9. #684
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Что то мне тут в онлайне (была возможность полетать - все честно записал, только надо отфрапсить и склеить ) не очень уходить удавалось.
    Надо уход строить так, что бы у тебя перед выполнением маневра, было энергии больше чем у противника. На крайний случай можно спикировать отвесно для отрыва - спад хорошо набирает в пикировании и большей скорости выдерживает, а далее уже в пологом уходить.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  10. #685
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Надо уход строить так, что бы у тебя перед выполнением маневра, было энергии больше чем у противника. На крайний случай можно спикировать отвесно для отрыва - спад хорошо набирает в пикировании и большей скорости выдерживает, а далее уже в пологом уходить.
    да, я так и делал Столкнулся тут с одним на Dr. и сперва пытался, как ты учил, по спирали и бум-зум, сначала получалось , но потом нечаянно залетел в облака и кароче тот каким то образом сумел набрать мою высоту. Так что пришлось пикировать. Чем и спасся. Но в ухо получил все равно.

    Кстати мой первый вылет в онлайне, ознаменовался первой же чистой победой (один на один) как раз по твоей схеме - т.е по спирали и сверху. Летал я естественно только на Ниюпортах. ... ну и на спаде чуток.

    А перевая смерть, из -за собственной ошибки. Гнались за мной 3 -4 немецкийх истребителя, ну я снова от них акуратно и вверх, смотрю они уже спотыкаются, думаю Хе... как с ботами
    Но потом чорд меня дернул сваливаться на того кто ниже всех был. Потому как на выходе у менян, на хвосте уже были как минимум 2 альбатроса. Тут меня и порешили.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  11. #686
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Миссия вдоль линии. Взлетаю и вижу 3 альбатроса , буквально над соседним дромом. Ручки зачесались , ща я их . Одного , другого сбил, спокойно вишу у третьего на хвосте и поэкономнее его стреляю . Топляк пустил, крыло в дырках у него , думаю ща ляжешь , покруче дернешься и крыло отвалится. И тут самый мой продвинутый пилот в эскадрилье , то же захотел поучаствовать и вьезжает со всего маху в меня. Высота маленькая я уже натренирован , чуть что -голову на клавиатуру (трекир) , Результат он труп , я раненый.
    Мораль, не летайте с лучшими своими пилотами вместе в одном звене

  12. #687
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Мораль, не летайте с лучшими своими пилотами вместе в одном звене
    Мораль - никогда не гоняйтесь в карьере за последним врагом если летите в группе. Итог однозначен.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  13. #688
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Не, не однозначен. И по четыре сбивал в группе, а по три так много раз, но вот вырастил этого "асса" панимаешь

  14. #689
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ну, ботам сложно управлять самолетом, летают-то они на той же АФМ. По сути это и не обычные боты уже, а скорее разработанный в КБ Лофта беспилотник
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  15. #690
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Ну, ботам сложно управлять самолетом, летают-то они на той же АФМ. По сути это и не обычные боты уже, а скорее разработанный в КБ Лофта беспилотник
    Верно подмечено!
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  16. #691

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Я никогда не забуду тот день. Он начался, как обычный. Если можно назвать обычным день на фронте. Не помню как долетел до "точки", но тот Ганс навсегда в моей памяти. Именно тогда я понял, что имел в виду Рихтгофен, когда писал про "балет в воздухе". Обычный бой в той войне был далёк от танца, ты или тебя атаковали, а дальше, как правило мы расходились. Может поэтому так мало героев, заслуживших титул "ас". Но, клянусь Богом, мы старались. Пишу эти слова, а на глаза наворачиваются слёзы, какие герои!? Сержант Солтон, похожий на плюшевого мишку, погиб просто от того, что мотор его Ньюпора неожиданно заглох на взлёте. Что подумали его старики, получив красивое письмо от морского министра? Впрочем не это воспоминание мучит меня. Кто был тот немец, что тогда "танцевал" со мной? За годы войны мы привыкли воспринимать пилотов-немцев, как нечто неживое, как образ врага, не более. Это было легче для совести, когда мы отправляли врага к земле и пили за его упокой в офицерском "баре". Но в тот раз я встретил ангела господня, клянусь. Ибо ничто иное не объясняет, почему он так долго сопротивлялся. Он летал над позициями зенитчиков и я сильно рисковал, его пытались сбить подоспевшие товарищи, но он летал и летал, как будто законы аэродинамики ему не писаны. Он чего то ждал. И это была не моя пуля, отправившая его на тот свет. Он ждал, что я вспомню, кто я и где я. А потом был путь домой, никогда ни до, ни после я не возвращался так легко и радостно, как будто я в детстве иду собирать подснежники, а дома меня ждёт мама со вкусным обедом, и нет войны, а есть только мы, я и она. Господи, прости нас, ибо не знали мы, что творили.
    Оффтопик:
    (написано под впечатлением реального боя с ботом, он был каким-то другим)

  17. #692
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Хорошие впечатлния! Замечательно.
    И тебя забанили? Ну ты в хорошей кампании.

  18. #693
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от банный лист Посмотреть сообщение
    Я никогда не забуду тот день. Он начался, как обычный. Если можно назвать обычным день на фронте. Не помню как долетел до "точки", но тот Ганс навсегда в моей памяти. Именно тогда я понял, что имел в виду Рихтгофен, когда писал про "балет в воздухе". Обычный бой в той войне был далёк от танца, ты или тебя атаковали, а дальше, как правило мы расходились. Может поэтому так мало героев, заслуживших титул "ас". Но, клянусь Богом, мы старались. Пишу эти слова, а на глаза наворачиваются слёзы, какие герои!? Сержант Солтон, похожий на плюшевого мишку, погиб просто от того, что мотор его Ньюпора неожиданно заглох на взлёте. Что подумали его старики, получив красивое письмо от морского министра? Впрочем не это воспоминание мучит меня. Кто был тот немец, что тогда "танцевал" со мной? За годы войны мы привыкли воспринимать пилотов-немцев, как нечто неживое, как образ врага, не более. Это было легче для совести, когда мы отправляли врага к земле и пили за его упокой в офицерском "баре". Но в тот раз я встретил ангела господня, клянусь. Ибо ничто иное не объясняет, почему он так долго сопротивлялся. Он летал над позициями зенитчиков и я сильно рисковал, его пытались сбить подоспевшие товарищи, но он летал и летал, как будто законы аэродинамики ему не писаны. Он чего то ждал. И это была не моя пуля, отправившая его на тот свет. Он ждал, что я вспомню, кто я и где я. А потом был путь домой, никогда ни до, ни после я не возвращался так легко и радостно, как будто я в детстве иду собирать подснежники, а дома меня ждёт мама со вкусным обедом, и нет войны, а есть только мы, я и она. Господи, прости нас, ибо не знали мы, что творили.
    Оффтопик:
    (написано под впечатлением реального боя с ботом, он был каким-то другим)

    прям записки в фронта
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  19. #694
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Подскажите, как правильно отбомбиться по складу? Проблема вот в чем. Вылет на бомбардировку вчетвером. Всё, как учили: набор, выдерживание высоты, настройка прицела, сбоос. И все бы хорошо, да вот кроме надписи "миссия выполнена" в стате одни только "баранки". И, вроде, толпой прочесали его прилично, да никаких повреждений не нанесли.. И не только я, а еще и ведомые.

  20. #695
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Много воды утекло, много событий произошло…
    Читал с большим интересом всё, что здесь происходило, а вот писать не получалось. Может и дальше не получится, но пока есть возможность.
    Ну да ладно.

    Запустил новоприобретенную кампанию «Битва за Сен-Миель». Что-то в ней зацепило. Не знаю, как дальше дела обернутся, но первые несколько миссий вдохновили на сочинение чего-то вроде «Воспоминаний летающего чайника». Название никак не оригинальное, но и произведение совсем не для массового читателя. Так, байки для своих…
    Слушайте, а подскажите, как убирать рассказы под кат? А то изобиловать это творение будет дичайшими спойлерами, которые могут очень не понравится тем людям, которые еще не играли эту кампанию.

    Так вот.
    Скрытый текст:
    Вступительный ролик разъясняет диспозицию. А она, вкратце, такова. Городок Сен-Миель был захвачен Германией в ходе т.н.«Весеннего наступления» (21 марта -18 июля 1918 года). За подробностями пожалте в Википедию. Тут же укажу лишь, что сама возможность наступления напрямую была связана с событиями в России (Брестский мир).
    Собственно, фронт во время этого наступления прорвать германцам не удалось, но вот Сен-Миельский выступ образовался знатный.
    И был он союзникам как кость в горле, поскольку очень затруднял сообщение между Верденом и Нанси.
    Как мы узнаем во вступлении, ближе к концу августа к Сен-Миельскому выступу стали подтягиваться крупные силы американцев. Похоже, каша заваривалась ещё та…

    Миссия 1.
    Германия. Йаста 13. Где то под Giraumont (чёрт знает, как звучат эти французские названия, поэтому так вот, латинскими буковками)
    Прибываю на западный фронт. Как такового описания личности нет, но вот дневниковые записи позволяют сделать вывод о том, что я – наивный германский вьюнош, лётный стаж неизвестен, но, похоже, не совсем новичок – поскольку отпускают в самостоятельные полеты, хотя в вылетах тройкой я иду только третьим номером… Ладно, будем танцевать от того, что имеем.

    Самолет выдали – седьмую фоку. Ну, судя по описаниям – не худший вариант. Проблема в том, что у меня налета на семерке нет абсолютно. Как раз наоборот, последнюю половину месяца тренировался их сбивать. Как раз решение перейти в кампанию было вызвано успехами по выполнению 6-ой обучающей миссии. Когда я научился выполнять её 5 раз из 5, то понял, что надо расти дальше. А вырос на Фоку, которую только что с таким рвением учился терминировать.

    Описание миссии… та-та-та… прибыл в Йасту-13… та-та-та… пилоты смотрят как на пустое место, но мой флай-лидер мужик нормальный… та-та-та… покажу тебе номера… тьфу, линию фронта, только вот, сперва, поработай на благо штаффеля.
    ПРИВЕЗИ ШНАПСА?!?!
    Оп-ля! Я тут не только «молодой», я еще, походу «гонец-золотые-пятки», как называлась подобная должность во времена моей студенческой жизни.
    Правда с учетом специфики положения гонять придется не в соседний киоск, а к коллегам-пилотам, стоящим в 30 километрах от нас…
    С другой стороны, напомнило светлой памяти кампанию «Курсант» из Ил-2. Там тоже начиналось все со спокойных полётов-перелётов. Полетаем!

    Захожу в ангар, топлива 75%, имхо – многовато, но будем роль отыгрывать, чай я тут новичок, залили бак на 75, значит берем бак на 75. Так, шарфик пунцовый на шею, зря что ли покупал? Кольт в кобуру, в конце концов я – германский офицер, личное оружие мне уставом положено. Захожу в полевые модификации… Ух тыж блин! Фигассе выбор дополнительных приборов, ладно первый вылет сделаю на дефолтном самолете, там разберемся.

    Я на поле. Сажусь в кабину. Взгляд по сторонам. ЧЕГО?!?! Из приборов один тахометр? Эта… Я ценю, конечно, сумрачный тевтонский гений, но летать исключительно по тахометру, это, на мой взгляд, мазохизмом попахивает. А нет, вон еще, кажись, указатель топлива. Да, негусто.
    Тяжкий вздох, и мантра второго Ила – «Будем жить с этим».

    Завожусь. Проверяю кнопочки, пытаюсь определиться. Так, прерывания зажигания здесь нет, это ожидаемо… Хм, регулятора смеси тоже нет? Этого не ждал, честно сказать. Так а что здесь еще? Ну, закрылок в ПМВ не было как класса, с выпуском\уборкой шасси тоже мороки нет… Радиатор? Блин, вроде ничего не шевелится… Радиатора тоже нет что ли? Вот немцы то молодцы! Автоматизация на грани фантастики, это в 1918 году-то!

    Полетели. План полета был расписан довольно четко, по градусам, по километражу. Видимость отличная, небольшая облачность на 1500. Сложностей никаких, лег на курс, лечу.
    Головой для порядка кручу, хоть и тыл, но мало ли… Смотри ка, два каких то самолета ниже метров на 300 на 4 часа... Вроде агрессии не проявляют, ну и я выяснять не полезу, у меня задание…

    Блин, ну и выхлоп у Фоки… После Спада так вообще такое чувство, что она дымит как паровоз.
    Во! По всем приметам – нужный аэродром. Ух черт, ничего не понимаю, обороты убрал, а скорость не то падает, не то не падает… И вообще, какая у меня скорость? Ладно, мы на глазок, на глазок… Ух тыж мать! Чуть не столкнулся с каким то ботом, решившим, что самое время с того же аэродрома взлетать… Вот же ж… Хорошо, будем летать по правилам – кружок перед посадкой, захожу… Ой как закозлил самолет! Думал что шасси подломлю, нет, вроде сел… О как, пишет, чтоб к носку подрулил… Подруливаю, чего уж. Вот, пишет что шнапс загрузил, пора значит домой. Но до чего движок дымит, пока на месте стою. Как перегретый.

    Пытаюсь набрать скорость – что то хреново растет, но с грехом пополам взлетаю. Только доворачиваю на север, к Метцу – в лицо плещет маслом. Движок глохнет напрочь.
    Планирую, сажусь – от аэродрома то и не отлетел почти. Как ни странно, пишет, что задание выполнено и предлагает следующую миссию, но тут явно глюк движка, нам так играть неинтересно, конечно же буду переигрывать.

    Но все же, чего вдруг движок сдох? Лезу на офф.сайте в самолето-педию… О КАК! Так у Фоки есть вполне себе даже действующий радиатор! Блин, говорили мне, учи матчасть…
    Значит вот эта еле заметная проволочка справа внизу и показывает нам положение радиатора? Однако.
    Так, и еще. В конце-концов я моды полевые купил чтоб их использовать. Год у нас на дворе 1918, да еще и осень (первые дни сентября), значит ставлю себе дневной коллиматор. Думаю, к тому времени уже вполне распространены были. Анемометр. Неудобно, правда, на правое крыло все время зыркать приходится, но надо, надо… Высотометр возьму, тоже. О! Счетчики патронов. Я человек молодой, неопытный. Мне пригодятся.

    Ладно, запаковался по самое небалуйся, для полета за шнапсом это, пожалуй, перебор, но в хорошем хозяйстве и пулемет не помеха… К тому же, вдруг враги пронюхают про шнапс?

    Беги, Лола, беги, жизнь вторая. Лечу. На этот раз движок почти не дымит, но, блин, после Спада мне реально кажется что он вот-вот заглохнет. Обороты то у движка намного ниже, звук другой… Нервничаю.

    Зато по пути в мечтания ударяюсь. Вот интересно, 30 километров туда, 30 километров сюда – дофигища расстояние. В начале века и машины то медленнее были, и дороги похуже… Интересно, сколько бы времени путь занял? А тут всего за пол-часа успею туда-обратно обернутся. А авиация то на тот момент едва из пеленок вылезла… Понятно, что в то время, наверное, само собой казалось, что лет через 100, а то и меньше, все движение через воздух пойдет. А то и самолеты поменьше станут, понадежнее, так прямо от дома к дому летать можно будет…
    Загрузили шнапс, возвращаемся.
    … А вот интересно, вот если, скажем, в самолет побольше топлива залить, он ведь и, страшно подумать, до Америки долететь может. Интересно, а сколько времени это займет? Сутки? Двое?
    Нет, ну если двое суток лететь – это же как не заснуть. Без еды-то можно двое суток протянуть, а вот без сна… Да и в туалет ходить как то надо… Кстати, о туалете, вон и аэродром наш. Блин, ничего себе я вправо то как забрал…
    Захожу на посадку. Носка не вижу. Что за ерунда. Вот что значит, давно в карьеру не летал – разучился землю читать… Ладно вроде вылетал – ветер с запада был, заходим с востока на посадку.
    Приземлился… О как. Вон и самолеты у ангаров наши. Странно, вроде взлетал их больше было. Интересно, наверно за мной взлетели некоторые… Вот разработчики кампании молодцы… Хоть и незачем это было делать, но как здорово… Антуражу добавляют. Но я ведь помню, был вон там носок, что за… что за… Ой мама! Мамочка! Кто все эти люди? Что им надо?
    Я сел на чужой аэродром!
    Я!
    Сел!
    На чужой!!!
    Аэродром!
    Я сел на чужой аэродром СО ШНАПСОМ!!!
    Я сел на чужой аэродром со шнапсом, предназначенным для моей Йасты!

    Так, господин полковник, я хотел бы написать заявление о переводе в Вашу часть. Да, прямо сейчас. Нет, никаких сомнений у меня нет… Домой? Нет, мне совсем нельзя сейчас возвращаться домой. Личные вещи? Да черт с ними, жизнь дороже…

    Беги, Лола, беги. Жизнь третья.
    А на этот раз всё было хорошо. Слетал удачно, но всё никак не могу привыкнуть к звуку движка… С другой стороны, к движку Спада тоже ведь не сразу привык. После альбы он тоже тихим очень казался.
    Ладно, будет день и будет пища, к тому же лейтенант Wolff обещался к вечеру со мной к линии фронта слетать. Поглядим, что там…
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 09.02.2012 в 17:02.

  21. #696
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  22. #697
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  23. #698
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ярзай!
    Повеселил однако.
    Будет время, может и по этой компании чего напишешь?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73314
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  24. #699
    Luftstreitkrafte Аватар для Adler Blau
    Регистрация
    28.11.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    105

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Да, здорово

  25. #700
    Зашедший Аватар для Wolfsreiter
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Stgt.
    Возраст
    51
    Сообщений
    73

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    "Вперёд задницы или вы что, собираетесь жить вечно?!"-неизвестный фельдфебель с ПМВ

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182425262728293031 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •