ИМХО.
В настоящее время, это разные устройства по назначению.
Кинект, что доступен сейчас, требует находиться на расстоянии 1.5 - 2 метра от сенсора.
Ему необходимо много пространства, плюс желательно, чтобы скелет полностью наблюдался, собственно его сила в определении положения тела или тел целиком.
Точность определения наклонов и вращений головы в нём поэтому так себе.
Разрешающая способность сенсора глубины Kinect маловата.
Да и разрешение видео сенсора тоже не фонтан.
С точки зрения управления в играх есть ряд неудобств пока не появятся аксессуары с фидбеком.
С точки зрения интерфейса взаимодействия - куча нерешенных проблем.
Сам стек технологий будет постепенно входить в жизнь, не только в игры. Хотя область применения его и ограничена.