???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Будет ли Kinect реализован в игре?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Будет ли Kinect реализован в игре?

    Ты не читал ссылку. Растояние для виндовой версии 40 см. Для того, чтоб отслеживать положение корпуса, жесты рук и вращение головы пилота глубины с избытком.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Re: Будет ли Kinect реализован в игре?

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Ты не читал ссылку. Растояние для виндовой версии 40 см. Для того, чтоб отслеживать положение корпуса, жесты рук и вращение головы пилота глубины с избытком.
    Так вы попробуйте, поработайте с ним на расстоянии 40 см
    Размах рук и особенности строения скелета нужно учитывать, а не только точность сенсора. Движения на таком расстоянии очень ограничены.
    Кинект для Windows не отличается аппаратно от того, что на xbox. FOV = около 60 градусов в горизонтали, вертикально существенно меньше, для чего ему моторчик и вставили, чтобы мог вверх вниз сенсором мотылять при особой необходимости, какая обычно возникает лишь при калибровке. Разница в софте, в котором добавили near mode, что неплохо, но недостаточно.
    Преимуществом виндовой версии является поддержка в SDK до 4 кинектов одновременно.
    Но это скорее не для игр, а для другой ниши, в которой MS хочет застолбить место.
    SDK 1.0 полноценный трекинг скелета на этом расстоянии не поддерживает (и я не уверен, что это в принципе возможно), хотя движения рук типа джедайское махание слева направо - вполне себе работает.

    Что касается головы - кинект не для неё. Это ИМХО.

    Ну и как уже сказал - фидбек. Нет его. Нет аксесуаров.
    Взять ту же wii, когда я вожу рукой с вимоутом в пространстве и прохожу зону элемента управления - в руке вибрация на входе и выходе.
    Это весьма и весьма удобно, множество игр построено на подобном. Кинект пока сего удовольствия лишен, хотя почему не сделать из стандартного беспроводного геймпада какой-нибудь браслет с двумя кнопками - я не понимаю.

    В общем, это массовое устройство для множества сфер применения.
    Поэтому оно может быть хорошо во многом, но специализированные устройства будут лучше.

    PS:
    у меня есть kinect, я доволен им в некоторых аркадных играх.
    Но недостатков у технологии и конкретного устройства много.
    К слову, сама железка ещё и речевые команды понимает. Ну.. по крайней мере для отдельных языков хорошо получается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •