???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Модификация кучности боя стрелкового оружия Small Arms Accuracy

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Модификация кучности боя стрелкового оружия Small Arms Accuracy

    Это уже многовато вариаций получается: и по скорострельности, и по хардкорности. Со всей этой кипой поспеть бы за вашими патчами.

    Можно добавить и шрапнельный. Тогда нужно немного информации. Распишите, пожалуйста, значения из файла common_res_mod.loc_def.engcfg2, как сделали это для СЯ когда-то. Ну, и по самому снаряду хорошо бы кто поделился данными.

  2. #2

    Re: Модификация кучности боя стрелкового оружия Small Arms Accuracy

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Можно добавить и шрапнельный. Тогда нужно немного информации. Распишите, пожалуйста, значения из файла common_res_mod.loc_def.engcfg2, как сделали это для СЯ когда-то. Ну, и по самому снаряду хорошо бы кто поделился данными.
    Название

    Флаги 0x0001 - трассирующий боеприпас
    0x0002 - ракета
    0x0004 - мина
    0x0008 - трассирующий боеприпас (каждый 3)
    0x0010 - снаряд
    0x0020 - бомба
    0x0040 - граната - для ИИ используется зажигательное действие в качестве мм бронепробития
    0x0080 - огнемет, 0x100 - пламя на траектории, 0x200 - осколочное действие,
    0x400 - не учитывать нормаль, 0x800 - применять по неподвижному"
    Тип
    Маркер пушки
    Начальные скорости для разных зарядов, м/с (4 штуки)
    Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал, y: калибр
    Бронебойное действие
    Склонность к рикошету/толщина струи для куммулятивных
    Куммулятивное действие (диаметр сердечника для подкалиберных)
    Фугасное действие, бронепробиваемость гранат, z - радиус действия огня
    Осколочное действие -x, y - средняя масса осколка, в граммах, z - энергия осколков, w - относительный радиус разлета
    Диаграмма разлета осколков
    Скорость пополнения такого типа боеприпасов/30 сек
    Масса снаряда, кг
    Масса ВВ, кг
    Баллистический коэффициент k1
    Баллистический коэффициент к2
    КВО по х
    КВО по у
    x: Время работы двигателя (газогенератора), с, y: время срабатывания самоликвидатора, с, z: добавочная скорость достигаемая при окончании работы двигателя
    Эффективная дальность стрельбы, м; минимальная дальность стрельбы, м; дальность стрельбы по воздушным целям
    Веса активности (выстрел, траектория, взрыв, альтернативный канал)
    Название
    Паттерн взрыва
    Паттерн рикошета
    Паттерн звуков взрыва
    Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
    Время подрыва, мс
    Минимальное время задержки, мс
    Максимальное время задержки, мс
    Количество шагов
    Цвет трассера
    Время горения трассера, с
    "Устойчивость" срабатывания снаряда или величина с которой начинают лететь осколки для HEPT
    Спрайт снаряда для интерфейса
    Название объекта патрона/выстрела который заряжают (addin)
    Название гильзы снаряда (addin)
    Название заряженного снаряда (addin)
    Название снаряда (tracers)
    Вес для подсчета количества снарядов
    Коэффициенты применимости снаряда по пехоте: x - неукрытая, y - в окопе, z - в здании, w - по пушкам, пулеметам и минометам Коэффициенты применимости снаряда по технике: x -тяжелой, y - легкобронированной, z - небронированной, w - авиации

    За основу можно взять шрапнель для ЗИС-3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •