Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Как игрок не могу согласиться по обоим пунктам. Если по первому ещё могу представить что ИИ рассматривает какой-нибудь куст на траектории как помеху
Я как разработчик который представьте себе тоже играет в свою игру тоже не могу согласиться. Там крайне простой расчет - у окопа есть сектор обстрела, если вы хотите повернуть пушку за сектор - ее выкатят.
Мало того - не замечаете что кроме вас эта "проблема" никого не беспокоит, ни на этом форуме ни на зарубежных?
Может "проблемы" нет?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
, то во втором случае 10 кликов по окопу не приведшие ни к какому результату тоже заставляют сомневаться в ваших словах
Ну так интересно мне вот зачем кликать по окопу, т.е. в чем цель данного мероприятия?
Скажу больше даже если 100 или 1000 раз кликнуть тоже ничего не поменяется.
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
, каков тогда секрет закатывания пушки в окоп, "что я делаю не так"?
"Секрет" в использовании команды defence, теоретически можно сразу закатить много пушек в много окопов в 1 клик.
Просто кликать на окопе естественно ничего не даст.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Хм... попробую, кстати по заданию направления за все время так и не понял, вытягиваются вдоль линии или по направлению откуда и куда она идёт?
От точки первого клика, туда где вы отпустите кнопку мыши.