-
Зашедший
Re: Москве приготовили "оранжевый" сценарий
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II
Неплохо так описывается Гольф)
Вот только я не слышал, что в 1984г. на восьмере дизель ставился) или мотор серийный под 130 лошадок) Да и прямым впрыском на восьмере еще лет 20 не пахло) Мало того, в 1992 году я сел именно что в Г-2) так сидеть в салоне было одно удовольствие) как впрочем и рабочий кондей порадовал), восьмера до сих пор им с конвейера не радует)
Да конечно делала на кольце гольфа, только восьмеру весьма и весьма до ума надо было довести. Восьмера подлиннее в базе, посему старт то у нее полегче при всех прочих равных условиях. Вот только когда 2-х литровые моторы стали стоять на гольфе - восьмера отдыхать где-то сзади стала.
Однако на кольцце восьмера гонялась с перебранным и форсированным мотором, несколько иной коробкой и другими тормозами.
Да и если посмотреть. То
1. восьмерочный мотор точная копия гольфовского) и ни разу не наоборот.
2. подвеска один в один) и ни разу не придуманная инженерами ВАЗ-а.
3. Салон и тот весьма похож)
4. Гольф ни через 3 месяца ни через 3 года салоном не громыхал) Восьмера? Ну знал чела, он 5 лет боролся - принципиально со скрипом салона))) Так и продал, не удавив)
5.Общее качество машин практически никак не сравнимо.
6 В самые худшие для ВАЗ-а годы восьмера стала стоить в европах аж 2500 уе. для жадных европейцев аж с мотором 1100 кубов))) Гольф никогда ТАК "дорого не стоил" нигде) Вот пожалуй с этим "экономичным" мотором она б на кольце погонялась с гольфом)
Нельзя уточнить, с каким из этих моторов гольф 2 вы на кольце гоняли с 2108?
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G,HK)
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB, PB)
1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)
Нельзя сравнивать несравнимые вещи.
Тут лет 6 назад прокатился с челом на праворульной тойоте -Спринтер)))
И так - немного комплектации -
1. мотор 1.2 л.
2. Коробка автомат.
3. Кондиционер.
4. заводской обогрев передних сидушек, заднего стекла и боковых зеркал.
5. Встроенная на заводе автомагнитола.
6. Подушка безопасности водителя.
7. всякие полезные мелочи)
Аспид, расскажи ка, что из этого даже не в 1982г., а в 1984? Ставил ВАЗ на 2108?
Я сразу отвечу - НИЧЕГО.
Третий Гольф она уже физически не могла сделать) Там моторы пошли от 1.4 л до 2.8 штатно. А ставили и побольше)
Так что про кольцо ни разу не надо.
Мало того Гольф 3 уже считался нормально на компе на безопасность, на развесовку. Про новый салон я вапще скромно умолчу)
Я катался в 1995г на 3 гольфе с мотором 1.8 в 90 лошадей. Ни разу не помню чтоб меня летом восьмеры делали) Мерсы, вольво, бмв - эти да) 2108 ни разу)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума