Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II
Неплохо так описывается Гольф)
Там все смешано в большую кучу

в 1984 году на обычные Гольфы стояли двигатели
1,0 литра - 45 лошадей
1,3 литра - 55 лошадей
1,6 литра - 75 лошадей

Позже, через два года, появился
1,8 литра - 90 лошадей
а на гольф GTI, спортивную версию, начали ставить 1,8 инжекторный. 112 лошадок. Аналогичная версия восьмерки разрабатывалась, но не продавалась - некому и незачем. Равно как и дизели, напоминаю, что на тот момент никакого существенного интереса к дизелям не было - они рассматривались как маломощные тарахтелки второго сорта для жадных.

восьмерка

1,1 литра - 54 лошадки
1,3 литра - 63 лошадки
1,5 литра - 75 лошадей

Хотя можно вспомнить и про роторные восьмерки - в 1984 году очень даже были, 120 и 140 лошадок. и на тот момент ничуть не менее перспективные чем инжекторный двигатель Гольфа
Да конечно делала на кольце гольфа, только восьмеру весьма и весьма до ума надо было довести.
Да ни хрена не доводили. Проводили то ли АР, то ли за рулем. Взяли восьмерку и Гольф с движками примерно равной мощности и погнали - выигрывали у немца по секунде на круге.

Да и если посмотреть. То

1. восьмерочный мотор точная копия гольфовского) и ни разу не наоборот.
Движки Гольфа два пошли в серию в 1983 году, восьмерочный - в 1984. Если ты уверен что за год успели спереть и наладить производство...
2. подвеска один в один) и ни разу не придуманная инженерами ВАЗ-а.
3. Салон и тот весьма похож)
Ага, это я уже слышал. Все участие немцев в подвеске - Порше доводило ее до ума, регулировало.
3. Салон и тот весьма похож)
А еще он похож на половину авто тех лет. Между машинами разница - меньше года. Мода - вещь безжалостная
4. Гольф ни через 3 месяца ни через 3 года салоном не громыхал) Восьмера? Ну знал чела, он 5 лет боролся - принципиально со скрипом салона))) Так и продал, не удавив)
Так а что ж вы хотите - новые технологии До сих пор с этой бедой на ВАЗе не справились
5.Общее качество машин практически никак не сравнимо.
Да ну? Отцовская восьмерка с тем самым движком 1,1 прошла до капремонта 450 тысяч, и каталась бы дальше, если бы не случайно попавшеесе левое масло.
6 В самые худшие для ВАЗ-а годы восьмера стала стоить в европах аж 2500 уе
1984 - это явно не самые худшие для ВАЗа годы.
Нельзя уточнить, с каким из этих моторов гольф 2 вы на кольце гоняли с 2108?



1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G,HK)
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB, PB)
1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)


Нельзя сравнивать несравнимые вещи.
Вот только половина этих движков к Гольфу2 образца 1984 года не имеет вообще никакого отношения. Ты еще Гольф 4 выкати.

Тут лет 6 назад прокатился с челом на праворульной тойоте -Спринтер)))
Ты еще расскажи, как ты вчера на Майбахе катался, и не забудь сравнить его с восьмеркой. Перечислена восьмерка и ее одноклассники, актвино продававшиеся в Европе. В том числе и Гольф.

ТАк вот даже гольф, как видим, в год выпуска восьмерки как-то не сильно впечатляет на ее фоне.