Вообщем-то поршневой от ТРД ... ну знаешь чем отличается. Дык вот в ТРД температура намного выше, недаром они вспыхивали как свечки при резком дёргание "сучками". На то время ещё ТРД небыл доведён, изучен до ума полностью.Originally posted by Paramon
А поконкретней?
Могу сказать, что Эмиль - не греется (к тому же автоматом створок радиатора обзавёлся), FW-190 F, А(8,9), D - не греется на 110% газу ни при форсаже, ни без оного. Форсаж включал-выключал на любых высотах и оборотах - по фигу!:confused:
Q сгорания керасина выше чем Q бензина. От этого по меркам поршневых перегрев. На самом деле не обращай внимания когда он на 90% будет "вапить"надписью![]()





:confused:
Ответить с цитированием