???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: 4.11 Реальное торпедирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.11 Реальное торпедирование

    Вот еще по стабилизаторам.

    Но насчет мин я совершенно не согласен! Мины надо ставить на выходах из портов. В узловых точках фарватеров.
    И карты для этого есть. Финский залив тот же например.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.11 Реальное торпедирование

    Цитата Сообщение от голод Посмотреть сообщение
    Но насчет мин я совершенно не согласен! Мины надо ставить на выходах из портов. В узловых точках фарватеров.
    И карты для этого есть. Финский залив тот же например.
    Ну новое вооружение ДТ вообще пока не думали добавлять. Конкретно по минно-торпедному вооружению, но я все же не теряю надежд.
    Предлагали в частности заменить название (насколько я понял) 45-12 на 45-36, но я против этого, так как торпеда все-таки применялась с тем же Ил-2Т, под который собственно и была сделана изначально.

    По минному вооружению я думаю, что можно позволить себе немного здраво пофантазировать и нормально разжевать итог в небольшом подобии тех.задания, или еще лучше сделать сами модели подвесных авиационных мин, снабдить ТЗ историческими фактами и примерами применения в геймплее. Вопрос еще и в том, насколько востребована будет та же фича в многопользовательском (on-line) режиме игры. Будет ли это интересно сообществу или 2-3 человекам.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  3. #3

    Re: 4.11 Реальное торпедирование

    Ну я озвучил свое желание по минам здесь.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1776514
    Есть же онлайн-проекты. Убежден бомбардировщики не откажутся, ведь объеты там теперь движутся, параметры у них "время ожидания" "скорость" меняются.
    А торпеде прописать близкие к реальным характеристики. Ну тяжелее 45-36 чем 45-12 на 100 кг. Что с того? Поднимал же ее Р-5 на испытаниях и Ил-2 тоже поднимет

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.11 Реальное торпедирование

    Цитата Сообщение от голод Посмотреть сообщение
    А торпеде прописать близкие к реальным характеристики. Ну тяжелее 45-36 чем 45-12 на 100 кг. Что с того? Поднимал же ее Р-5 на испытаниях и Ил-2 тоже поднимет
    Там характеристики сброса разные, помимо веса. Вообще если уж говорить про историчность, то тогда уже и реализовывать разные торпеды, а также и загрузки для соответствующих самолетов.
    По идее надо отдельно вводить еще Р-5Т, Ил-4Т, МТБ-3.

    Цитата Сообщение от голод Посмотреть сообщение
    Ну я озвучил свое желание по минам здесь.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1776514
    Можно сюда продублировать: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74466?
    Крайний раз редактировалось Andric; 09.02.2012 в 11:46.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •