ну так скажем тут умысел не разработчиков, а немецких авиаконструкторов. Конечно автомат облегчает пилотирование, но и делает медвежью услугуOriginally posted by Paramon
Факт. Вчера ночью разобрался.А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы...
), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!!
О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит
, двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.
Вывод: автоматический шаг винта - чит!
Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием!![]()
Вся винтомоторная группа расчитана на достижение скорости. Вот ты врубил 110%, радиатор закрылся для чего? для уменьшения аэродинамического сопротивления. А то, что кипит ему по барабану
Это как молодые верпилы вsберают Ла-7, а старички Ла-5ФН![]()