Originally posted by Paramon
Факт. Вчера ночью разобрался. А с шагом винта чёй-то всё мудрят и мудрят - видать так и не могут его по-настоящему обсчтитать - скажем, лечу на автомате (гы... ), всё - пучком, переключаю шаг винта на ручной.... - и что происходит? А происходит то, что шаг у меня перескакивает на 100%!!! О чём это говорит? :confused: Да о том, что т.н. "автомат" ни за каким шагом не следит , двигатель работает в аркадном режиме; ибо, коль было бы иначе, то шаг оставался в том положении в которое его поставил автомат.

Вывод: автоматический шаг винта - чит!



Отнюдь! Ты перепутал перегрев с перекручиванием!
ну так скажем тут умысел не разработчиков, а немецких авиаконструкторов. Конечно автомат облегчает пилотирование, но и делает медвежью услугу Вся винтомоторная группа расчитана на достижение скорости. Вот ты врубил 110%, радиатор закрылся для чего? для уменьшения аэродинамического сопротивления. А то, что кипит ему по барабану
Это как молодые верпилы вsберают Ла-7, а старички Ла-5ФН