???
Математика на уровне МГУ

Страница 157 из 173 ПерваяПервая ... 57107147153154155156157158159160161167 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,901 по 3,925 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #3901

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Да, стоит

  2. #3902

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    А что за патч?
    3Х видит реально 4 Гб оперативы?
    SSS
    Обсуждалось здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1257987

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lt. Werner Посмотреть сообщение
    спасибо... поставил мод на бункера в Сен-Назере
    SSS
    А какие именно моды и как ставил?
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  3. #3903

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Комрады. Какой из модов лучшее SH4 SH4 Effects или Urfischs_ModStrike_Beta1 и как они совместимы c GWX 3.0?

  4. #3904
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Всем привет! Ребят, у меня вопрос по поводу Merchant Fleet Mod, а точнее по его
    взаимодействию с другими модами. В двух словах обрисую ситуацию: совсем
    недавно наткнулся на этот мод и был приятно удивлен, т.к. уже три года играю
    в SH3 + GWX 3.0 и одни и те же торговые суда уже порядком поднадоели, давно
    хотелось большего разнообразия, а в MFM порядка 60 новых судов, плюс около
    300 шкурок. После прочтения всех комментариев на сабсиме мод был успешно
    установлен, правда пришлось увеличить ОЗУ с 2 до 3 Гб, только после этого
    он начал работать. Но тут же выяснилась одна пренеприятнейшая деталь - MFM
    взаимодействет только с теми модами, которые по умолчанию входят в GWX,
    при установке других модов (например, St Naz and Schluese and other units V4) -
    при загрузке миссии в режиме карьеры игра вылетает. Самое обидное, что MFM
    также не идет и с CLAssemblage2(GraphicPack) и LCAssemblage(SoundPack). После
    трех лет игры в SH3 + GWX 3.0 + CLAssemblage2 + LCAssemblage с их потрясающей
    графикой и звуком играть в SH3 + GWX 3.0 + MFM с практически базовой графикой
    как-то совсем уныло. Вода, небо, погода, ночное время суток - после CLA это уже
    совсем не впечатляет, получается как-будто шаг назад. Может быть кто-то тестировал
    MFM с другими модами и подскажет, как довести графику и звук в данном случае
    до уровня CLA и LCA? В SH3 + GWX 3.0 Gold меня устраивает абсолютно все, даже
    мысли не было переходить на WAC или другой супермод, но стало обламывать
    одно - сильно заезженные и надоевшие пароходы. В этом плане MFM просто
    бесценен... Или может быть у кого-то он пошел с другими модами, не из GWX?
    В общем, буду рад любой помощи в решении этой проблемы. Заранее спасибо!

    И еще вопрос: подскажите, пожалуйста, по поводу мода на играбельную 3-ю флотилию.
    Насколько я понял, ходить в походы из Ля-Рошели возможно, но только с помощью
    SH3 Commander. Я никогда им не пользовался и особого желания заморачиваться, если
    честно, нет. Возможно ли как-нибудь сделать играбельной 3-ю флотилию другими
    способами? Если да, то напишите пожалуйста как.

    С наилучшими пожеланиями.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    А вот повреждения от фугасных снарядов:
    Насколько я понимаю, это скриншоты с судами из MFM? Стоят ли здесь какие-либо графические моды? У меня даже GWX - Enhanced Damage Effects не отражается в игре, если поверх стоит Merchant Fleet Mod... =( А судя по этим скринам тут все в порядке. Если нетрудно, напишите пожалуйста, какие именно моды и в каком порядке вы использовали в данном случае.

  5. #3905
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Эх,камрад Radiator,рази ж усё упомнишь...
    Кажись такие повреждения рисует ANZACMICKS DAMAGE IMMERSION.
    Насколько я помню,в то время я бороздил океаны под U-Boat War Ace 3,но у геноссе Travinski
    маски повреждений по адресу data\Misc не балуют разнообразием.
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  6. #3906

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Да, это Anzacmicks. Только на суда из MFM он никакого эффекта не окажет.

  7. #3907
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да, это Anzacmicks. Только на суда из MFM он никакого эффекта не окажет.
    но ведь на этих скринах суда именно из MFM... и с нормальными эффектами... каким образом?

  8. #3908
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от radiator Посмотреть сообщение
    ...суда именно из MFM... и с нормальными эффектами... каким образом?
    Начнём с того, что суда из MFM сделаны бестолково. На них не ставятся ни орудия ни груз. Данные в справочник вбиты с потолка - по ним атаковать цель невозможно, как и опознать судно по прилагаемым картинкам. Все файлы .zon однотипны, впрочем, как и сами суда...
    Вам этих http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44659
    и этих http://www.subsim.com/radioroom/down...p?do=cat&id=79 судов не достаточно?
    Тогда на личных страницах мододелов берите..
    И можно отсюда http://www.mediafire.com/rowi58#x06zq344d9fbb

  9. #3909
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Начнём с того, что суда из MFM сделаны бестолково. На них не ставятся ни орудия ни груз. Данные в справочник вбиты с потолка - по ним атаковать цель невозможно, как и опознать судно по прилагаемым картинкам. Все файлы .zon однотипны, впрочем, как и сами суда...
    Вам этих http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44659
    и этих http://www.subsim.com/radioroom/down...p?do=cat&id=79 судов не достаточно?
    Тогда на личных страницах мододелов берите..
    И можно отсюда http://www.mediafire.com/rowi58#x06zq344d9fbb
    честно говоря, пару лет назад я залезал в эту тему, но испугался длинных столбцов из непонятных букв и чисел, которые там увидел, поэтому все это время использовал только те моды, что можно легко включить через JSGME) я вообще тогда компом очень слабо владел... а потом как-то забылось) ну, раз MFM действительно такой капризный и бестолковый, придется осваивать установку отдельных кораблей вручную, надеюсь получится... а они все с GWX 3.0 + CLA + LCA пойдут? я смотрю некоторые еще для базового SH3 создавались, а большинство для GWX 2.1... в каком порядке лучше ставить - до CLA или после?

  10. #3910
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    2

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Здравствуйте, уважаемые! Подскажите новичку, где скачать мод Красная балтика 1941 для СХ3 от POULa
    Крайний раз редактировалось jeryj; 30.01.2012 в 15:06.

  11. #3911

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    SSS
    К сожалению уже нигде.Надо просить Kaleun Poul лично http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=18657
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  12. #3912
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    2

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Спасибо.

  13. #3913
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Друзья, подскажите. Скачал мод Karle's Enigma Codebook Tool, знаю что связано с энигмой. Поясните, что он меняет?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 03.02.2012 в 20:55. Причина: Перемещение.

  14. #3914
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от holm20071 Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите. Скачал мод Karle's Enigma Codebook Tool, знаю что связано с энигмой. Поясните, что он меняет?
    Это не мод. В игре он ничего не меняет и туда не вставляется. Эта штука показывает, как я понял, установки "Энигмы" для кажого месяца. Практическое применение весьма условно.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  15. #3915
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Друзья подскажите, что это за мод Realistic" contacts, и что он меняет в игре?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 03.02.2012 в 22:32. Причина: Перемещение.

  16. #3916
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Друзья, подскажите по моду Flotilla, там всего один файлик, в какую папку надо установить этот мод?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 08.02.2012 в 23:01. Причина: Перемещение.

  17. #3917
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от holm20071 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите по моду Flotilla, там всего один файлик, в какую папку надо установить этот мод?
    Как файл этот называется-то?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 08.02.2012 в 23:01. Причина: Перемещение.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  18. #3918
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Так и называется Flotilla v2.0
    Крайний раз редактировалось coba_83; 08.02.2012 в 23:01. Причина: Перемещение.

  19. #3919
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от holm20071 Посмотреть сообщение
    Так и называется Flotilla v2.0
    Это название самого мода и, возможно, архива в который он упакован. Внутри этого архива какие файлы?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 08.02.2012 в 23:02. Причина: Перемещение.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  20. #3920
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Друзья подскажите по этим модам:CLAssemblage2(GraphicPack) и Aces' Super, Dupah, Woopah Turms Compendium (Inc. Super Turms v6) for GWX. Устанавливал их, пишет JSGME конфликт. Помогите по этому же моду Aces' Super, Dupah, Woopah Turms Compendium, где взять его описание на русском языке. По картинке понятно что он добавляет эмблемы, флаг на рубке, вымпелы, а что еще. Ридми на английском, пробовал перевести, половина не понятна. Прошу Вашей помощи!!!

  21. #3921
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Подскажите как называется мод с дизельным отсеком?
    Крайний раз редактировалось vril; 09.02.2012 в 23:10.

  22. #3922

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Подскажите как называется мод с дизельным отсеком?
    SSS
    А смотри тут
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=160385
    http://www.subsim.com/radioroom/show...60#post1284160
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  23. #3923
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Anvar1061, мод называется FM NewInterior v1.0 и его установил, но в отсеки попасть не могу.

  24. #3924
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Anvar1061, мод называется FM NewInterior v1.0 и его установил, но в отсеки попасть не могу.
    Почитай Ридми. Там определённой комбинацией клавиш двери и люки открываются.

  25. #3925
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    coba_83, благодарю за подсказку - получилось! Потрясающая работа и внимание к деталям всё-таки!
    Крайний раз редактировалось vril; 12.02.2012 в 15:04.

Страница 157 из 173 ПерваяПервая ... 57107147153154155156157158159160161167 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •