Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
А потом он пишет, что Бог-это Дух (Иоан.4:20-21,23-24). Значит Слово - это Дух? И Любовь тоже Дух?
Возможно и так. Но то, что Любовь - это как минмимум слово, совершенно очевидный факт. Поскольку за этим словом нечто большее, чем звук и это вот "нечто большее" нельзя потрогать, пощупать, понюхать, и для каждого человека Любовь выглядит совершенно по разному, то я думаю, что фраза: "Любовь - это Дух" - может быть истинной.

Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
Может не надо вырывать понятия из контекста? Вам не кажется, что если бы Иоанн хотел написать, что Бог - это Любовь, он так бы и сделал?
Он именно так и сделал в первом послании к апостолам. Я уже приводил ссылку выше:
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F....D0.B2.D0.B0_4


Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
Гегелевская логика не применима к тексту Библии. Что Вы этим примером тавтологии сейчас и доказали.
Это кто же так решил, что философские методы Гегелевской логики непримеримы к Библии??? Если Вы мой пример называете "тавтологией" (масло-масленное), то значит Бог-Слово и Бог-Любовь - это одно и тоже. И я не вижу в этом противоречий.

Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
Так Логос содержит в себе Любовь (как часть), или Логос есть Любовь полностью (как синоним)? Выберите что-то одно.
Не нужно ничего выбирать. Логос может как и содержать в себе Любовь, так и быть полностью самой Любовью.

А вот если Логос содержит в себе ложь, то он очень быстро становиться не Богом, а дьяволом.


Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
Никакой перевод не содержит этого значения. Понятие Логос очень сложное, с длинной традицией, к Любви оно не сводится. Кстати, в древнегреческом языке 8 слов определяющих русское слово «Любовь». Вы какое именно имеете ввиду?
Да Логос не сводиться только к Любви. А переводить на древнегреческий русское слово "Любовь" я даже не собирался, поэтому ничего и не имею ввиду.

Однако то, что под "Словом" может быть скрыто всё, что только можно себе вообразить, - это тоже факт. И даже более того, прежде, чем человек станет абстрактно размышлять "о чём-либо", он просто волей-неволей должен это "что-либо" определить каким-нибудь Словом. И даже то, что еще не открыто и люди даже немогут представить себе о чём идёт речь может появиться более поздней, и через 100 лет и через 200 и через 1000. И если за долго до пришествия Иисуса, его называли Эммануилом, это не меняет ровным словом ничего.