Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
(движок) достаточно своеобразен в БзБ, многопоточностью и не пахнет, поддержка SLI и CrossFire знаете на каком уровне, даже нет желание говорить.
Если новый графический движок драмматически улучшит положение вещей по части FPS и стабильности, то в дальнейшем реализовать нормальную поддержку SLI & Crossfire будет не так тяжело как сейчас. Тут многие на форуме говорят, почините нам вылет лаунчера, а потом делайте что хотите. Никого не хочу обидеть, но мне кажется что это примерно тоже самое, что сказать "вылечите человеку сначала вывих ноги, а потом уж лечите ему рак крови к примеру".

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
Я не удивлюсь, что на современных материнских платах будут стоять процессоры, которые будут поддерживать более 10-ти ядер и иметь по два и более сокетов.
Уже есть такие, например у меня. 2 процессора, 12 ядер, 24 потока. И что? Я еще ниодной игры не увидел на своем ПК, которая загрузила бы все 24 потока. Но это же не значит, что передовые графические движки типа CryEngine 3 писались плохими программистами или они сделали неверный стратегический шаг.

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
А Ведь разработчики современного компьютерного железа давно уже отказались от одноядерных процессоров
Они не отказались, а просто не смогли дальше наращивать мегагерцы. Поэтому производительность теперь наращивают ядрами, тем самым кстати говоря усложнив работу программистам. Теперь программист еще должен уметь распараллеливать вычисления. И чем больше потоков, на которые нужно распараллелить вычисления, тем сложнее код.

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
Что мы сейчас получили ? Получили стратегическую ошибку, получили то, что на самом деле не соответствует современным тенденциям в игровой индустрии, где многопоточность и установка дополнительных видеокарт даже не обсуждается.
Это больше справедливо для игровых движков, которые из себя представляют просто набор всех возможностей современных графических карт. Тот же Crysis 2. Сюжет и геймплей ну так... на троечку, зато графика одуренная, конечно и ресурсы кушает не хилые. Но игра по смыслу реально на 3-5 часов, не больше.
Назовите хотя бы одну массовую онлайн игру, в которую играть можно только на очень хороших ПК с несколькими ядрами и несколькими видеокартами?

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
В дальнейшем мы увидим то, что онлайн просто взорвёт интернет и это сделает новый протокол IPv6. Скорости возрастут не просто на проценты, они возрастут в разы, на порядки.
Не вижу связи между IPv6 и скоростью. Скорость возрастет, согласен, но по другим причинам. Хотя сейчас её уже достаточно практически для любых игр.

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
И то, что сейчас платные онлайн игры на выделенных серверах пока в России на уровне экзотики, для развитых стран - это уже не о уждается.
Я бы так не сказал. В WoW и Eve-Online очень много Русских. Первую игру уж точно никак нельзя назвать экзотикой.

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
Я уже пять лет назад говорил и писал, что онлайн будет той основой, на которой можно будет развивать серию Ил-2. Конечно, если б на тот момент времени прислушались к тем, кто говорил про выделенные серверы, про то, что можно было выпустить игру привязанную к онлайну в большей степени чем сейчас.
Онлайн онлайну рознь. Одно дело создать полностью зависимую от онлайна игру, как Eve-Online, например или WoT. Первые в свое время превзошли всех по части интеграции в онлайн и по некоторым параметрам такому онлайну еще нет равных. А можно сделать частичный онлайн, что бы каждый желающий мог создать собственный сервер со своими правилами. Что в этом плохого? Другое дело, что для интересного, насыщенного и многогранного онлайна в наше время одних самолетов мало, поэтому разработчики совершенно верно стали ваять зенитки и пр. И очень даже правильно делают, имхо.

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
На данный момент времени мы получили неоднозначный результат.
Я бы даже сказал, что результата то еще нет как такового. Одни глюки... Поэтому и судить нечего.

Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
Ведь никто ещё не опроверг закон Гордона Мура, никто. Могу посоветовать только одно (тем более это обращение ближе к тем, кто занимается программированием в данной замечательной игре) не пытаться себя ограничивать в желаниях, то, что невозможно реализовать на данный момент времени, не говорит о том, что это будет не под силу в ближайшие годы. Ещё раз повторюсь закон Мура ещё никто не опроверг. Производительность персональных компьютеров будет возрастать.
Закон Мура гласит, что сложность процессоров удваивается каждый год и как следствие производительность увеличивается каждый год в 2 раза, а то и больше. Вы много знаете людей, которые каждый год меняют свой ПК на новый? Вы один из них?