Если новый графический движок драмматически улучшит положение вещей по части FPS и стабильности, то в дальнейшем реализовать нормальную поддержку SLI & Crossfire будет не так тяжело как сейчас. Тут многие на форуме говорят, почините нам вылет лаунчера, а потом делайте что хотите. Никого не хочу обидеть, но мне кажется что это примерно тоже самое, что сказать "вылечите человеку сначала вывих ноги, а потом уж лечите ему рак крови к примеру".
Уже есть такие, например у меня. 2 процессора, 12 ядер, 24 потока. И что? Я еще ниодной игры не увидел на своем ПК, которая загрузила бы все 24 потока. Но это же не значит, что передовые графические движки типа CryEngine 3 писались плохими программистами или они сделали неверный стратегический шаг.
Они не отказались, а просто не смогли дальше наращивать мегагерцы. Поэтому производительность теперь наращивают ядрами, тем самым кстати говоря усложнив работу программистам. Теперь программист еще должен уметь распараллеливать вычисления. И чем больше потоков, на которые нужно распараллелить вычисления, тем сложнее код.
Это больше справедливо для игровых движков, которые из себя представляют просто набор всех возможностей современных графических карт. Тот же Crysis 2. Сюжет и геймплей ну так... на троечку, зато графика одуренная, конечно и ресурсы кушает не хилые. Но игра по смыслу реально на 3-5 часов, не больше.
Назовите хотя бы одну массовую онлайн игру, в которую играть можно только на очень хороших ПК с несколькими ядрами и несколькими видеокартами?
Не вижу связи между IPv6 и скоростью. Скорость возрастет, согласен, но по другим причинам. Хотя сейчас её уже достаточно практически для любых игр.
Я бы так не сказал. В WoW и Eve-Online очень много Русских. Первую игру уж точно никак нельзя назвать экзотикой.
Онлайн онлайну рознь. Одно дело создать полностью зависимую от онлайна игру, как Eve-Online, например или WoT. Первые в свое время превзошли всех по части интеграции в онлайн и по некоторым параметрам такому онлайну еще нет равных. А можно сделать частичный онлайн, что бы каждый желающий мог создать собственный сервер со своими правилами. Что в этом плохого? Другое дело, что для интересного, насыщенного и многогранного онлайна в наше время одних самолетов мало, поэтому разработчики совершенно верно стали ваять зенитки и пр. И очень даже правильно делают, имхо.
Я бы даже сказал, что результата то еще нет как такового. Одни глюки... Поэтому и судить нечего.
Закон Мура гласит, что сложность процессоров удваивается каждый год и как следствие производительность увеличивается каждый год в 2 раза, а то и больше. Вы много знаете людей, которые каждый год меняют свой ПК на новый? Вы один из них?





