???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 1925262728293031 КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

  1. #701
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    =J13=Keks
    Я эту кампанию кстати, уже скачал. Но не запускал пока - несколько насторожили отзывы о высокой требовательности её к ресурсам, а также промелькнувший где то намёк о том, что там надо "сразу в бой". Но в любом случае посмотрю - интересно же. К тому же со дня на день ожидаю получения ТрекИРа, думаю летать станет лучше, веселее, а значит летать буду больше, и рассказывать будет о чём.

    UPD Не успел сообщение отправить - прозвонились из службы доставки! Я теперь с ТрекИРом!!! Совпадение?!

    Теперь продолжение "Воспоминаний летающего чайника"

    Миссия 2.

    Скрытый текст:

    Пришло время ознакомится с ТВД. Вечерний вылет к линии фронта в качестве ведомого. Под впечатлением недавнего конфуза с приземлением на чужой аэродром, на этот раз перед вылетом тщательнейшим образом изучаю карту. Даже удивительно, как в прошлый раз так обознался – общего у аэропортов практически нет, разве что некий населенный пункт к северу от них. Но у моего же вот – река, вот – лесок… В америку, понимаешь, собрался… Мечтатель.
    Ладно, теперь вроде всё усвоил, да и маршрут не сложный – практически восток\запад, да и речка эта очень уж приметная, не перепутаешь. Видимость обещают идеальную, расстояние небольшое. Окончательно убедив себя, что найду дорогу назад, даже потеряв ведущего, иду в ангар.
    На этот раз настройки самолета по дефолту (с учетом установленных в прошлый раз приборов) меня устраивают полностью, поэтому не задерживаюсь долго, иду на лётное поле.

    В паре с ботами я раньше летал неоднократно, поэтому никаких сложностей на этот раз не возникает… Минут через 5 полета пишет комп, мол, обратите внимание, пролетаем над аэродромом *******, тут расположены эскадрильи ******* (сейчас пишу – РОФа под рукой нет, поэтому точное название аэропорта и эскадрилий не помню, да, впрочем, будете летать 2ю миссию в кампании – можете сами посмотреть).
    Гляжу вниз… Вот же веточки корявые! Его ж мать, он издевается что ли? Да-да, тот самый аэродром. Я помню, блин, помню, что теперь, до конца кампании будешь мне в глаза им тыкать?

    Пытаюсь следить за ведущим, попутно приглядываюсь к ориентирам, в общем обычный ознакомительный вылет. Подлетаем к линии фронта… Ну ни черта ж себе! Я видел, конечно, на карте, что она здесь довольно широкая, но вот масштабности этого явления как то не предполагал. Впечатляет.
    А вот что не впечатляет – это узкие полосы дыма, протянувшиеся к моему ведущему. На линию фронта смотри, а назад-то оглядываться не забывай! Хотя можно уже и не оглядываться – из-за спины выныривает Спад, и прет за ведущим. Так вот подумать – целил бы в меня, наверное б меня уже и не было бы… Бот, что с него возьмешь. Ну, в данном случае спасибо скажем, и попытаемся его с хвоста товарища снять.
    Шмальнул пару раз, вроде испугался тот, кувыркнулся и со снижением на запад уходить стал, я за ним намылился, а комп пишет, мол, нехрен ведущего из виду упускать… А ведущий уже на курс старый лёг, и от меня довольно быстро уходит. Ну я всё бросил, и за начальством… Он ведущий, я ведомый - нефиг тут в героя играть. К тому же Спад домой побежал, а когда Спад драться не хочет – хрен ты его догонишь…

    Летим, понимаешь, ведущий довольно далеко оторваться успел, но потихоньку я к нему подбираюсь, тут он ракету хлоп! «Ух ты! Говорящая рыба… Мнэ… в смысле: Ух ты! Ракета!» подумал я… Красиво, кстати… А тот еще ракету хлоп! Красную… Как жаль, что я ни черта не понимаю по-немецки, в очередной раз подумал Штырлиц… Может он что то хочет мне сказать, пуская эти ракеты? Просигнализировать мне о чем то, предупредить о грозящей опасности, или, например, сообщить о том, что на нас надвигается грозный ураган? «Я понял – это намек, я все ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела ввиду?».

    Урагана, впрочем, видно не было, погода была, как и прежде, замечательная… Я стал припоминать, что мне известно о сигнализации ракетами. Причем ведь как раз недавно на сухом поднималась такая тема… нет, из всей сигнализации помню только:
    « - Один раз - это «Немедленно прилетай!», два раза – «Ни в коем случае не прилетай!», а три раза значит - «Какое счастье, что на свете есть такой красивый, умный, в меру упитанный и храбрый человечек, как ты, лучший в мире Карлсон!».
    - А зачем мне для этого сигналить?
    - А затем, что друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут, а ты сам понимаешь, что я не могу прилетать к тебе так часто».

    Правда там, если мне не изменяет память, были все таки сигнальные звонки колокольчиком, но ведь за неимением колокольчика… С надеждой подождал, что ведущий пустит третью ракету, но нет, тот полетел куда-то вниз… Жаль. Вот что ему стоило? Ничего бы не стоило, а мне было бы приятно… Кстати, а зачем он полетел куда-то вниз?
    Секунд через 20 я там, смотрю, а внизу мой ведущий какого то Спада доклёвывает. Похоже, когда с высоты спикировал – получилось тому движок зацепить, тот и не смог слинять в темпе вальса. А в вираже Спад против Фоки – это как плотник супротив столяра…
    Кстати, вот плюс кампании – количество фрагов меня не волнует, поэтому я не суечусь, и не лезу поперек батьки в пекло. Летаю в паре сотен метров над ними, внимательно пялясь по сторонам, и позволяю ведущему самому допилить противника. А он делает это довольно быстро – одна петелька, и белый шлейф за Спадом темнеет, еще одна петелька – и правая верхняя полуплоскость Спада заявляет о своей полной независимости, и отваливается, как одно братское союзное государство от другого. Спустя пару секунд за ней следует другое союзное госуд… в смысле правая нижняя полуплоскость, и, что характерно, счастья это разделение никому из трёх не приносит.

    Но, впрочем, оставим наши туманные аналогии, и вернемся на маршрут. Но тут уже абсолютно ничего интересного не происходит, долетаем, приземляемся, девушки кричат «Ура!» и бросают в воздух чепчики… Мы идем в офицерский бар, где Wolff с подробностями и интересностями рассказывает всем желающим и нежелающим о том, как он сбил вражеский самолет, а я слушаю его речь, пью коньяк…
    Тут в голову мне приходит поразительно светлая мысль о том, что красные ракеты он пускал как раз с целью деликатно намекнуть мне о замеченном им вражеском самолёте.
    «И тут мне кажется, я начал понимать… ».
    Крайний раз редактировалось Ярзай; 10.02.2012 в 05:17.

  2. #702
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #703
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    И крайняя на пока история
    Миссия 3.
    Скрытый текст:

    Подняли рано утром: проснитесь, граф, нас ждут великие дела…
    А дела и впрямь, если не великие, то уж точно необычные. Дали задание защищать два наших, германских, наблюдательных баллона. Ну понятно, необычные они только для меня – в войну-то дело привычное… Просто я уже столько баллонов в карьере налупил, да на тренировках, но вот защищать их от врагов как-то не приходилось. Да ладно, все в жизни, когда-то в первый раз бывает.

    Маршрут опять несложный, долго над изучением не заморачиваюсь, домой дорогу, в случае чего найду, в ангаре никаких изменений, на поле, взлёт.

    Время 6 утра, солнце вот-вот выглянет – на земле еще утренние сумерки, но облака уже сверкают ослепительно белым светом… или цветом? Ладно, неважно, ключевое слово «сверкают».
    Вообще, на самом деле, обожаю это время суток… В такое время бы по полю побегать, зарядку там, или еще какие экзерсисы повыделывать, да или, в конце-концов, просто покурить утреннюю сигаретку… А то в лес сходить, может грибы еще есть… Нет же, блин, летим кого-то убивать… Воля ваша, а есть в этом что-то неправильное.
    Нашим, похоже, эти аэростаты в данный момент нужны позарез, а противнику мешают сильно. Те явно что-то затеяли, силы копят, за ними сейчас глаз да глаз… А кому хочется, чтоб за твоими тайными приготовлениями враг наблюдал? Они ж и вовсе и не тайные тогда станут. Но их для чего-то всё же называют «тайными»?
    В общем, налицо явное логическое противоречие. Задумываться над причиной возникновения этого противоречия союзное командование вряд ли станет, оно станет задумываться над возможностями это противоречие устранить. А устранить его можно довольно варварскими, но действенными методами: сбить наши баллоны к чертовой бабушке, и вся недолга…
    Если простое решение существует – попытка его практически воплотить в жизнь вряд ли заставит себя ждать. А раз так – значит, столкновения нам избежать, похоже, никак не удастся.
    Пока я выстраивал эту безупречную дедуктивную цепочку – мы приблизились к линии фронта. О! Заметил я и два наших аэростата – расположены они не очень далеко друг от друга, и то хлеб, значит, защищать будет проще.
    Ведущий начинает кружить метрах в пятистах над аэростатами, перелетая от одного к другому, и обратно. Я следую за ним, пытаясь прикинуть, сколько нам здесь кружить. Сказали ждать пересменку, но когда конкретно те подлетят – не сказали. С другой стороны, наше дело маленькое – кружить, значит кружить.

    Постоянно поглядываю в сторону линии фронта. Странно, артиллерия работает, а зенитки практически, молчат. Я еще с карьеры помню, что по разрывам зен.снарядов можно достаточно уверенно определить, пролетает ли кто линию фронта, или все спокойно…
    По всем приметам выходит, что в Багдаде всё спокойно, спите крепко, жители Багдада… А то что компьютер пишет что один германский баллон сбит – это, наверняка, паникёрство и пораженчество… Разворачиваюсь – нет, не паникёрство и пораженчество, действительно, горит шарик-то… Я привык, что в карьере ведущий мой за три километра пылинку вражескую замечал, а тут что-то даже не шелохнулся он… Ладно, так, наверное, задумано для драматизма, иду вниз… Блин, опять масло в морду лупит, что ж ты будешь делать? Радиатор стопудово открыт был, я перед взлётом проверил…
    Отваливаю в сторону, смотрю, да, действительно открыт… А в чем проблема тогда? Так, миссию прерываю, снова за парту, учить матчасть. Это же здорово, что у меня такая возможность есть. У реальных пилотов такая возможность, думаю, появлялась «чуть реже, чем никогда». Воспользуюсь своим преимуществом.

    Вона в чём дело! Оказывается Фока на удивление чувствительна к перекрутке оборотов. Ну, в смысле, чувствительны то все, но вот перекрутить мотор на Фоке – это проще чем два пальца об асфальт приложить… Ни на Альбе, ни на Айндекере я с таким не сталкивался. Спад тоже хлопот не доставлял… Ладно, будем переучиваться, активней работать РУДом при вертикальных маневрах. Опять же, интересно, многим ли в жизни выпала такая возможность? Сколько пилотов, пересевших с Альбы на Фоку, запороли движок в первом же вылете, и многие ли из них смогли об этом впоследствии рассказать?

    Хорошо, попытка номер два. Долетели без происшествий, ведущий опять наверх и барражирует, второй номер за ним, а я решил умника из себя изобразить – отстал посильнее, чтоб примерно в противоположных точках круга находится. Тут компьютер давай намекать, что, мол, зря ты, дорогой камрад, отрываешься от коллектива, и не вернуться ли тебе в строй… Ну не совсем так, конечно, но суть та же.
    И впрямь, думаю, в жизни за такую самодеятельность третьего номера по головке не погладили бы… А вот пистон бы прописали точно – на ровном месте, без приказа строй рушить… Лады, думаю, вернусь на место, просто внимательней буду в сторону фронта смотреть…

    Минуту кружим, две… Вот не зря оглядываюсь! Ниже пошли пулевые следы к одному из баллонов. Сами самолеты разглядеть не могу – но ясно, там уже абзац начался. Газ в минус, пикирую… Вот они гады! Газ в плюс, разворот… Что это было? Похоже, чуть с одним не столкнулся… Опять вернулась болезнь недоверия к мотору. Вот всё кажется, что не так он звучит, блин, вдруг опять перекрутил, или перегрел, и в любую секунду сдохнет всё…
    Так, ладно, кто это тут у нас? Ты глянь, опять Спады… Ну, тут главное не подставится под очередь. Один из них с перепугу вместо чтоб на пролете атаковать шар, набрать скорость, развернуться и снова атаковать – ушел вниз, а остальные (а сколько их кстати?) вроде как за ним…
    Но думать некогда, пристраиваюсь одному из противников на 6, тот пытается меня стряхнуть, а я пытаюсь поймать его в прицел, что получается далеко не сразу – сказывается недостаток опыта полётов на фоке, да еще и газ то в плюс, то в минус – стабильности ну никак не прибавляет.
    Так, вроде зацепил… Еще очередь… Не могу разобрать, повредил нет? Сейчас вот еще раз определенно попал, упадет он когда нибудь? Отходит, гад на запад, к фронту… Ладно, он явно уже не боец, хотя мелкую пакость, возможно, сделать сможет, но мы спустились довольно низко, а на высоту, с которой баллон можно достать он ну никак уже не заберется.
    А я заберусь. Странно что-то, не вижу пулеметных очередей, а ведь, по всей видимости, тут мочилово должно было идти ещё то… Неужели всех отогнали, пока я там внизу был? Недолго вроде и был.
    Хорошо, пойду к другому аэростату, может там коварный враг? Тут замечаю, как первый мой аэростат вспыхивает, и идет вниз… Да ёшкин же ты кот, какого хрена происходит! Где прикрышка? Где ведущий мой, итить его за ногу?! Сбили их что ли?
    Тут получилось у меня правильное решение принять – вот прям усилием воли сдержал себя от того, чтоб развернутся туда, где только что висел мой первый баллон, и навести там шороху. Думаю, там уже никому не помогу, надо второй постараться сохранить… И вот только успел вернутся – уже очереди лупят и по второму, но тут я был рядом, и высота нормальная – очередь супостату слева\сзади – он вниз. Я за ним – а он, похоже, решил на скорости к фронту уходить, даже не маневрируя. Так то он, мне кажется, всё правильно сделал, его ошибка была в том, что расстояние между нами было маленькое очень. Поэтому когда он на курс стал – мне его в прицел поймать было как нефиг делать. Очередь – дымит, ещё очередь, ещё… О! Уже не дымит, горит!
    Я наверх, за вторым – но там чисто.
    Тут гляжу – летят четверо камрадов с нашей стороны. Высоко и ровно летят, на бандитов непохожи… Да, так и есть, сообщает комп, что пересменка прибыла, и я могу за лидером своим возвращаться на базу… Смотри-ка, тут сверху еще два самолета, и вроде как разворачиваются на мою базу идти… Догоняю – точно, мои. Я, блин, их похоронил уже заочно, а они вот они… Живы и здоровы…

    Вернулись – я сразу в кинозал, смотреть, что там сегодня произошло.
    А дело было так…
    Пока мы кружили над точкой, а я пялился в сторону линии фронта, три спада прошли фронт севернее, пролетели на восток, потом пошли на юг, вышли на траверз первого (впоследствии сбитого) аэростата, и, довернув на восток атаковали.
    Пришли, в общем, с прямо противоположной стороны. Молодцы, чего уж. В карьере, я помню, таких хитрых полётных планов никто не составлял. Пёрли по наикратчайшей…
    Ну, дальше – я одного из них вниз утянул, а оставшиеся двое отлетели подальше, разворот, и по новой в атаку. Того, который вниз ушел я потрепал знатно – крылья в труху, практически, движок разбит. После как я от него отвернул – он долго не протянул, двигло чихнуло и сдохло, пытался он на чёртову полосу приземлится, но не смог – кувыркнулся при посадке… Может оно и к лучшему – даже врагу не пожелаешь на той земле пытаться выжить…
    Да, но что же делали мои первый и второй номера? А они… А они, похоже, обозревали окрестности с высоты птичьего полета, и наслаждались запахом напалма по утрам.
    Нет, серьезно, они даже когда первый шар вспыхнул – даже усом не шевельнули. С олимпийским спокойствием продолжили полёты…
    «- А что это за шаги такие на лестнице?- спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с чёрным кофе.
    - А это нас арестовывать идут, - ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку.
    - А-а, ну-ну, - ответил на это Коровьев».
    Именно такой диалог, разве что с небольшими отклонениями и происходил между моими товарищами в то время, когда я отбивал атаку от первого баллона.

    Хорошо еще, что остатки этого звена спадов, уничтожив первый шар пошли домой, если бы они присоединились ко второму звену, как раз заходившему на другой аэростат, то я и не знаю, чем бы закончился бой.
    А так я наблюдал за тем, как я поджёг ведущего (причём, оказывается, сделал это ещё первой очередью вдогонку, остальные две лишь слегка зацепили самолёт), и он заживо сгорел в самолёте. Вот же пакость-то какая. Что ж у людей за страсть такая жечь себе подобных. Казалось бы, средние века с их нравами ушли безвозвратно, на дворе заря двадцатого века… А уже и огнеметы изобрели, и в самолётах заживо горят люди…
    Да что тут скажешь, в самом деле...

    Осиротевший ведомый этого звена – ушел на запад на полной скорости, и молодец.

    Ну а мои коллеги, продолжали наслаждаться полётом и рассуждать о прелестях прически Мари Брийон, которая неизменно приводила в восхищение всех собравшихся на рауты у барона де Водрейлся, а также… В общем, я не знаю, чем занимались эти двое бесстрашных воинов неба, пока я пытался выполнить задание, и при этом, желательно, остаться в живых… Как я уже сказал, вывести их из состояния медитации смог только перерыв на обед… В смысле появление пересменки.

    Хотя в сухом остатке – задание выполнено, а у меня два фрага.


    «-А теперь наступило утро, и я прекращаю дозволенные речи…»
    В смысле больше миссий я пока не отлетал – рассказывать пока больше не о чем, к тому же надо осваивать тракир… А то может еще и обновленьице какое подкинут сегодня, а?

  4. #704
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Гы-гы!
    Ярзай, если ваше бойкое золотое перо будет писать брифинги для миссий/кампаний-это будет просто великолепно.
    С уважением.

  5. #705
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    «-А теперь наступило утро, и я прекращаю дозволенные речи…»
    Скрытый текст:
    Я, когда эту миссию проходил, кружил над ведомым на равноудалении от аэростатов. Обнаружил внизу на подходе к шарам тройку спадов13 первым и упал на их ведущего. Спады до последнего держали боевой, пока ведущий не загорелся и не отвалил вправо вниз. После этого оставшаяся пара сошла с боевого и начала карусель. После еще долго там кружил, надеясь, что это была только первая волна. Но так и не дождался никого. Пришли сменщики и мы с моим ведущим потопали домой. Оба аэростата целы.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #706
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Вооот,, а вы говорите в оффлайне не интересно. ... Очень даже интересно, все от человека зависит.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  7. #707
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    От его взгляда на мир

  8. #708
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Вооот,, а вы говорите в оффлайне не интересно.
    Это совсем на немножко не тот оффлайн. Это кампания, а тем более платная. Разрабы говорят о еще одной уже на Канале. Такой продукт нам нужен. Автор, давай еще!
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #709
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это совсем на немножко не тот оффлайн. Это кампания, а тем более платная. Разрабы говорят о еще одной уже на Канале. Такой продукт нам нужен. Автор, давай еще!
    Я уверен Ярзай и Карьеру так же может описать
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  10. #710
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это кампания, а тем более платная.
    А что, только платные компании считаются лучшими?

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Такой продукт нам нужен.
    Платный? Или всё таки интересный?

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Автор, давай еще!
    Чтот Дениса (klementovich) ты не просил так яростно.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  11. #711
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Меня в "Сан-Милье" порадовали Нюп со Спадом, на самом деле. Т.е. личные предпочтения по самолетам. За немцев парк отработан и в оффе неинтересен. Так что авторство тут не причем
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  12. #712
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Меня в "Сан-Милье" порадовали Нюп со Спадом, на самом деле. Т.е. личные предпочтения по самолетам. За немцев парк отработан и в оффе неинтересен. Так что авторство тут не причем
    Ну так, а если Автор компанию за немцев сделает? Чего делать то будешь?
    Не. Ну не серьёзно ведь.
    Дружище! Я ведь думал что самое важное чтоб было интересно и с изюминкой.
    Это хорошо конечно что компании есть но... В платной нет фактора внезапности а это ведь очень драйву прибавляет.
    Вон у Дениса как круто. Летишь домой уставший и бац, соседний филд Спады обрабатывают и гоняют нашу Фоку. Ну как не отвернуть и не помочь. Откуда они взялись, чешеш репу. Вроде всех развалили.
    И так каждый вылет по разному и с изюминкой.
    Я не агитирую и не хочу навязать кумут своё мнение. Просто это моё мнение.
    Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 11.02.2012 в 13:42.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  13. #713
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Почему не серьезно? Продукт качественный, но душа к участникам, за которых предлагается играть, не лежит. Насиловать себя что ли?

    --- Добавлено ---

    Кекс, это разный подход всего навсего Тебе интересно поучавствовать в событиях и не важно на чем, сама рассказанная история интересна. А мне подавай еще и того героя которого я хочу. Зажрался наверное
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  14. #714
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Зажрался наверное
    Срочно на диету!
    Да я раньше тоже предпочитал только Дырчик а сей час исправился и стало гораздо легче.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  15. #715
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    В карьере все же, на мой взгляд, чуток не достает погружения.
    Понятно, с точки зрения сюжета карьера кампанию никогда не догонит, но вот с точки зрения межмиссионного окружения...
    Я в соседней теме по этому поводу писал. Помню F19 в свое время привлек как раз какими то такими дополнительными радостями - одно дело в баре с кучой радостных друзей сидеть другое дело в одиночестве соплю давить, и видеть неодобрительно косящего на тебя бармена, а там же еще какие то вопли раздавались, а то еще в газетах о моих похождениях писали... ( Это при том, что английский я тогда знал на уровне "саве/лоад - нужные команды", а игрушка со спектрума "Light Force" звалась мною без тени сомнения "лигхт форсЕ" - сказывалось изучение в школе немецкого языка)...
    Здесь пока от этого только звания и медали...

    Кстати, о званиях и медалях, опять же в X-Wings да и в Tie-Fighterах была возможность во время карьеры пялится на свой мундир, на котором прибавлялись звезды и ордена... Доставляло!
    Опять же, на мой взгляд разработка чего то подобного в РОФ вполне возможна и в плане затрат времени, и в плане трудоемкости - основы то все уже есть, только графическое оформление добавить...
    Впрочем, про нечто подобное Лофт уже писал в соседней ветке, как то еще по хитрому обозвав это дело, "poi of interest" что ли? Так что я надеюсь, что тут что то добавится.

    А если интересно летать - то рассказать про это интересно уже дело техники. Это уже как байки травить - сами знаете, на любой работе случаются интересные случаи, а уж в полетах то... Просто один это расскажет - улыбнешься, а другой как расскажет - так аж заслушаешься... Вон я как почитал Ломачинского байки военно-полевой медицины... Я бесконечно далекий от медицины человек, но, блин, зачитался! Да и не я один - про тот же копальхем целая статья на лурке нарисована. Мои байки попроще - они для таких же увлеченных РОФом как и я, но раз нравится вам - скорее всего буду еще сочинять.
    Хотя сейчас мне в первую очередь надо отойти от шока связанного с использованием трекИРа. Это такой мощнейший удар по нервной системе, что-то с чем то. Целый день (ну с перерывами, конечно) не могу вылезти из полетов. Причем не воюю ни с кем, просто летаю и головой кручу. Слов нет. До этого так офигевал только когда лет в 13 в кинотеатре первый раз "Звездные войны" увидел. При этом до того их даже на видео не смотрел, а тут... В общем, офигение полное, как и сейчас. Причем, кстати, РОФ для этой цели - это 100% попадание. Вот эта возможность высунутся из за ветрозащитного козырька, и поглядеть вниз под крыло... И это при шуме ветра в ушах, да над осенним Верденом. Нет, я вот только сейчас в полной мере смог оценить шутку про выносной вентилятор, который предлагают использовать для полной аутентичности...
    Летом попробую кондиционер так подстроить, он у меня как раз над столом висит

  16. #716
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Летом попробую кондиционер так подстроить, он у меня как раз над столом висит
    Не советую, шею спалишь и миозит подхватишь или перед полетами шарф придется одевать, родные не поймут, дурку вызовут
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  17. #717
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ярзай!
    Тебя читаешь и такое впечатление, как будто рядом за одним столом с бутылочькой и закуской обсуждаеш и делишся впечатлениями.
    Я прошлым летом в жару ставил два вентилятора по обе стороны стола. Простыл малость но прикольно.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  18. #718
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    ...или перед полетами шарф придется одевать, родные не поймут, дурку вызовут
    То есть ты реально считаешь, что 35-летний мужик перед компьютером, вцепившийся в одной рукой в РУС а другой в РУД, ногами топчущий педали, да еще и активно крутящий головой с приаатаченой к ней рогулиной со светодиодами может вызвать удивление родных только надев на себя шарф?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Тебя читаешь и такое впечатление, как будто рядом за одним столом с бутылочькой и закуской обсуждаеш и делишся впечатлениями.
    Вот это здорово! Примерно так это все и задумывалось - просто среди моего ближнего окружения, так уж получилось, любителей лётных симов нет, а впечатлениями то поделится охота с теми, кто может это дело оценить, где то соображения свои высказать, где то и свои истории рассказать. Да под это дело и выпить не грех...

  19. #719
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Мои привыкли Где-то еще остались отголоски удивления когда я в таком виде, но в целом приняли как безобидное чудачество и хобби. Но если я нацеплю шарф, очки там, перчатки (а ведь перчатки рассматривал, поскольку имею Кабана, а на нем кнопки тугие и голыми руками даже больно нажимать), то тлеющие глубоко сомнения в моей нормальности могут упрочиться в головах родных
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  20. #720
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    ... то тлеющие глубоко сомнения в моей нормальности могут упрочиться в головах родных
    -Наш дядюшка Джон решил, что он жеребец!
    - Так отведите его к психиатру.
    - Но на последних скачках он взял первый приз!

  21. #721
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Лет через тридцать можно, наверное, будет сшить себе на заказ летный костюм той эпохи, купить харлей, стилизованный под мотоциклы второй мировой и отрываться по полной (учитывая возраст, ессно). Тогда хоть и будут крутить пальцем у виска, но на самом деле будут завидовать
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  22. #722
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    То что боты жизнь беречь стали - это хорошо. Но не так же , что бы в бой совусем не идти? Вчера боевое, патрулирование, я во главе звена. Перелетели линию , соседи долбают баллон, я заметил одного взлетающего Альбатроса с ближайшего дрома, снизился и сбил. Мои остались на высоте , ну ладно, я и команды атаковать не давал. Поднялся идем дальше по маршруту. Дошли до дальней точки , можно назад, но вблизи лежит дром вражеский и с него 3 альбы поднимаются. Ну не один как быЮ даю команду -атаковать самолеты и снижаюсь. Сбиваю один, потом другой , успеваю получить по обшивке, у земли третий сам упал, я его не бил. Оглядываюсь, а мои то наверху. Вот в чем дело то, так бы альбы ими были отвлечены , а так я против 3х один сражался. Идем назад , встречаю еще альбу и ДФВ на высоте, я чуть ниже, дотянулись , стал кувыркаться с Альбой , зажег уже внизу. А мои все так же наверху. Все вернулись домой целыми и невредимыми. Но за то что я один против 3 боролся без их помощи я на них в обиде.
    И как с этим быть. Может какую другую команду надо было дать? Или это связано с тем , что боты не могут так быстро вниз сойти , как я ? Хотелось бы какой то большей привязанности к своему ведущему, что ли. Да и на маршруте , если я быстрее лечу , то не отставали бы на километр что бы , а прибавили бы скорости. А то как отдельные. Или мне просто не становиться больше ведущим звена, ставать в конец и действовать независимо, что бы на них не надеяться? Мы на Н11 летаем пока в ноябре в 103й эскадрилье.

  23. #723
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    А вот мне еще интересно - ты говоришь боты жизни беречь стали, а суицидальные наклонности у них раньше встречались? Я в целях привыкнуть к тракиру кручусь помногу в быстром редакторе (хочу похардкорить, и спец-вид под прицел не настраиваю - голова строго по центру, и все эволюции через "отвал башки"), так вот, для обучения выбрал схватку один на один, я на Альбе2ит, противник на Н11. Вроде как Альба изначально поманевреннее, быстрее, опять же движок в ней посадить не так просто как в ФВ каком нибудь - в общем бой на виражах навязать можно - а мне этого и надо, цель, повторюсь, освоится с обзором и прицеливанием через тракир.

    Так вот, не знаю, где набирали пилотов на Н11, но сильно подозреваю, что Япония оказала Антанте помощь прислав своих камикадзе. Ну, камикадзам новые самолеты не дают, а на Н11 они усилинно норовят взять меня на таран. Что характерно - им это частенько удается.
    Когда кампанию летал - такого поведения Н11 против Альб я не могу припомнить. Вот и не знаю, то ли ИИ всегда такой был, то ли в 777 приняли на работу какого-то потомка самураев, который обучил виртуальных пилотов основам бусидо.
    Если выяснится, что это работа потомка самураев - ему мои комплименты. Летать стало неожиданно интересно при таком раскладе.

  24. #724
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Так противника на таран это ладно, меня и свои таранили. Это у них от тяжести расчета обстановки, да и в жизни это описывалось.
    Вот вторая миссия у меня прошла по своей линии. Шесть альб было на нашей территории, трех сбил, это первое звено. Мои дальше полетели , но тут я в конце звена встал. Ладно. По маршруту у них еще звено альб, так полетели себе по маршруту и сели. Ни у одного хотя бы один сбитый , все целы. А я по дури влез и к этим троим, думал мои на этот раз помогут. Так нет пришлось с пробитым баком тикать и патроны кончились Дотянул только до соседнего дрома. Правда погода в обоих случаях была с дождем и плохой видимостью. Может они просто плохо видят при этом?

  25. #725
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Насколько я помню, разрабы как раз говорили, что подправили ИИ как раз в сторону "реалистичного" видения. Так что вполне возможно что действительно, плохо видят.

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 1925262728293031 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •