???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

    Данная тема создана для того, чтобы конкретно разжевать ситуацию по каким-то ошибкам.
    Тема создана, чтобы не засорять основную ветку по багам обсуждениями, в которых теряется реально нужная для разработчиков информация.


    Все обсуждения и выяснения по багам, ошибкам, неточностям перенес/скопировал сюда, а также те сообщения, которые невнятно объясняют баг, либо описаны не по форме в топике темы про баги.

    По замеченным багам:
    Цитата Сообщение от Daidalos Team
    По поводу вылетов на рабочий стол при стрельбе по ИИ - ДТ сейчас исследует этот баг и скоро выпустит фикс. Этого бага в пред-релизной версии не было, в ходе тестирования релиз-кандидата его тоже не обнаружили. ДТ приносит всем извинения и обещает скоро все починить.

    Комментарий модератора

    1. Andric
    2. Обсуждение самого обновления 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914

      Обсуждение исправления 4.11.1 к обновлению 4.11 здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523

      Если баг действительно подтверждается в процессе обсуждения, то выкладывайте сюда, согласно формы в топике: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915
    Крайний раз редактировалось Andric; 03.05.2012 в 23:59.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #226
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    А ни кого не удивляет(напрягает) что все фоке вульфы получили волшебную скороподъёмность?Вместо 14-15 м/c теперь 18-20 м/с

  3. #227

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    И Яки с М-105пф, стали на 15 градусов раньше перегреваться... =)

  4. #228

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Описание ошибки:
    В советских бомбардировщиках (Пе-8, Ил-4, ПЕ-2) бомбовый прицел отображается в меньшем масштабе, нежели в 4.10.
    Пояснение ошибки:
    Чем меньше прицел, тем позже и хуже прорисовка цели.
    Стабильность обнаружения:
    Всегда

    Different size of the bomb sight in comparison to 4.10. Poor rendering of small targets in sight.

    Скриншот или видео:
    Вложение 150351Вложение 150352

    Это не ошибка, а сделано, чтобы пользователи с широкоформатными мониторами могли полностью видеть прицел. По другому к сожалению никак.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1770519
    Предложение:
    Сделать размер отображаемой области прицела регулируемой, через параметр в conf.ini
    Или Например, можно ввести универсальный параметр "4k3" (отношение сторон старых мониторов).
    Если этот параметр будет равным 1, то всё то, что видоизменялось по широкоформатные моники, сделать отображаемым в старом (исходном) виде.
    Пользователь будет иметь возможность регулировать это под себя.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  5. #229
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Предложение:
    Сделать размер отображаемой области прицела регулируемой, через параметр в conf.ini
    Или Например, можно ввести универсальный параметр "4k3" (отношение сторон старых мониторов).
    Если этот параметр будет равным 1, то всё то, что видоизменялось по широкоформатные моники, сделать отображаемым в старом (исходном) виде.
    Пользователь будет иметь возможность регулировать это под себя.
    Невозможно. Почему - не скажу, не знаю точно технических деталей. Скорее всего просто не возьмутся перелопачивать код движка. В ДТ долго голову ломали над этой проблемой.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #230

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    А спросить спецов-мододелов по поводу прицела? Может, есть энтузиасты или готовое решение??

  7. #231

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от =Shmel= Посмотреть сообщение
    А ни кого не удивляет(напрягает) что все фоке вульфы получили волшебную скороподъёмность?Вместо 14-15 м/c теперь 18-20 м/с
    На фоне общей ФМ уже не напрягает... Хотя прикольно наблюдать, как 4 с лишним тонны выпрыгивают в стратосферу... Если есть документы и делал замеры, то отпиши в багах...

  8. #232

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Меня лично удивляет/напрягает когда спиты на 600 км/ч разворачиваются практически на месте и не теряют элементов конструкции. И такое ощущение - что у них у пилотов противоперегрузочные костюмы - пробовал на спите и фоке одинаковые манёвры делать - фока в глухом блеке секунд 40 - спит только чуть потемнел...
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  9. #233
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Dimon12ru Посмотреть сообщение
    Меня лично удивляет/напрягает когда спиты на 600 км/ч разворачиваются практически на месте и не теряют элементов конструкции. И такое ощущение - что у них у пилотов противоперегрузочные костюмы - пробовал на спите и фоке одинаковые манёвры делать - фока в глухом блеке секунд 40 - спит только чуть потемнел...
    Да , много об этом писали , боты вообще ведут себя уникально ... И предсказуемость , и их , ботов эволюции - это дааа.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  10. #234

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Вообще-то если почитать внимательно - не про ботов речь.
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  11. #235
    Зашедший Аватар для armases
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Там где снега и мороз
    Сообщений
    16

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Это не ошибка, а сделано, чтобы пользователи с широкоформатными мониторами могли полностью видеть прицел. По другому к сожалению никак.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1770519
    Ой, что то я сильно сомневаюсь насчет широкоформатников...и что по другому никак..... а вот что сделали специально - это скорее всего...для реализма наверное. Ибо: вот прицелы на "немцах" и "америкосах" на мониторе формата 3:4 в версиях 4.09 и 4.11 -разницы никакой. А вот на Пехах-ТБхах (кроме ТБ-3-там все нормально) сами знаете...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.09 прицел.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	185.4 Кб 
ID:	150583Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.11.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	189.0 Кб 
ID:	150584
    Крайний раз редактировалось armases; 13.02.2012 в 19:08.

  12. #236
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от armases Посмотреть сообщение
    Ой, что то я сильно сомневаюсь насчет широкоформатников...и что по другому никак..... а вот что сделали специально - это скорее всего...для реализма наверное. Ибо: вот прицелы на "немцах" и "америкосах" на мониторе формата 3:4 в версиях 4.09 и 4.11 -разницы никакой. А вот на Пехах-ТБхах сами знаете...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.09 прицел.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	185.4 Кб 
ID:	150583Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.11.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	189.0 Кб 
ID:	150584
    Посмотрите внимательно на картинку и задайтесь вопросом: что в ней не так?

    Далее сравните с прицелами "на "немцах" и "америкосах"", найдите т.н. десять отличий.
    Подсказка: смотреть на шкалы.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  13. #237

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Все дело в том, что когда цель прорисовывается в новом прицеле, то довернуть на нее уже не хватает времени. Возможно это у меня просто траблы с графикой. Думаю бомберы отпишутся...

  14. #238
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что когда цель прорисовывается в новом прицеле, то довернуть на нее уже не хватает времени. Возможно это у меня просто траблы с графикой. Думаю бомберы отпишутся...
    Вы бы конфигурацию железа в подпись приделали - облегчает порой понимание ситуации по ошибкам. Если где то писали уже конфигурацию - извиняйте, всех не упомнить просто.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  15. #239

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Dimon12ru Посмотреть сообщение
    Меня лично удивляет/напрягает когда спиты на 600 км/ч разворачиваются практически на месте и не теряют элементов конструкции. И такое ощущение - что у них у пилотов противоперегрузочные костюмы - пробовал на спите и фоке одинаковые манёвры делать - фока в глухом блеке секунд 40 - спит только чуть потемнел...
    А какие при этом были перегрузки?
    Если ты не пацифист- заходиTanki On-line

  16. #240
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Кочевник, ДТ подтвердили, что баг присутсвует, но причину выявить не могут. Если что, с Вами свяжутся.
    .
    Сегодня сбросил настройки графики на "идеальные" и подвисания при переключении внешек прекратились. Что-то у меня в "железе" "не тянет"...
    А вот что?

  17. #241

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Если есть документы и делал замеры, то отпиши в багах...
    Бага, не вижу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	449.7 Кб 
ID:	150600  

  18. #242

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    А спросить спецов-мододелов по поводу прицела? Может, есть энтузиасты или готовое решение??
    Давно сделано управление углом обзора. Возможно, есть какие-то причины, по которым команда ДТ пошла своим путем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	150601   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	283.3 Кб 
ID:	150602  
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 14.02.2012 в 00:17.

  19. #243
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Dimon12ru Посмотреть сообщение
    Вообще-то если почитать внимательно - не про ботов речь.
    Я , просто , отреагировал на выше сказанное , если ошибся - то прошу извинить .
    Крайний раз редактировалось texxx; 14.02.2012 в 02:02.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  20. #244
    Зашедший Аватар для armases
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Там где снега и мороз
    Сообщений
    16

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Далее сравните с прицелами "на "немцах" и "америкосах"", найдите т.н. десять отличий.
    Подсказка: смотреть на шкалы.
    Что то я недопонял, зачем сравнивать прицелы у америкосов и на пешках??? Дело в том, что на мониках 3:4 размеры "импортных" прицелов не изменились, в то время как на пешках - существенная разница. Значит, дело не в том что бы подогнать все это под широкоформатники, просто DT почему-то решили что с пешек черезчур хорошо все видно, и добавив бомберов красным, практически лишили их возможности выстотного бомбометания. Я лично предпочел бы иметь то что "было"(скриншот), а не то что стало теперь на 3:4. Если цель не видно, то пофиг какая шкала, а если видно, то угол и по сообщениям о возвышении поставить можно без особых проблем. ВЕРНИТЕ ПРИЦЕЛЫ ВЗАД!!!!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	V 4.11.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	150670
    Это не баг, это саботаж производителей прицелов....

  21. #245

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Н-да... Бомбы не бомбят, прицелы не прицеливают... Может быть, мы что-то не так делаем? Может быть задумки ДТ настолько глубоки, что мы не можем вникнуть? Я чувствую себя полным болваном...

  22. #246

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от armases Посмотреть сообщение
    что с пешек черезчур хорошо все видно, и добавив бомберов красным, практически лишили их возможности выстотного бомбометания.
    А что можно разглядеть с высоты 7-9 км, при кратности прицела Х1,2, Х1,3?

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Может быть, мы что-то не так делаем? Я чувствую себя полным болваном...
    Может не читаем?

  23. #247

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Ну так поясни! Ткни носом! Я пока не врубаюсь, как можно бомбить цель, если не видишь цели. Вообще не видишь.

  24. #248

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Как можно бомбить цель, если не видишь цели. Вообще не видишь.
    Большинство прицелов (Не только советских) имеют увеличение от 1,2 до 1,5, что с этим можно увидеть с 7-9км?

  25. #249

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Я машинку на трассе видел с 9 км с Ту-134 когда помоложе был без всякого прицела. А в этот прицел с 4-х уже не видно ничего. Ниже не смотрел пока... В существующий сейчас прицел тоже видно с 7-9 км. Только прорисовка цели поздняя, не успеть довернуть чтобы прицелиться... Бомбить-то теперь как?
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 14.02.2012 в 15:10.

  26. #250

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Я машинку на трассе видел с 9 км с Ту-134 когда помоложе был без всякого прицела. А в этот прицел с 4-х уже не видно ничего. Ниже не смотрел пока...
    Я не видел, острота зрения не та



    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Бомбить-то теперь как?
    По сапогу как всегда, кончились снайперские сбросы в люк танку.

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •